Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: огонь с выхлопухи!
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
dima1988
как зделать чтоб при переключениях вылетал огонь с трубы? smile_lexus.gif
вот например как у него! видео! http://depositfiles.com/files/chx8l9ojf
давать только разумные советы и соответственно ток чтоб это было не слишком финансообьемным smile_lexus.gif
brateckrol
есть спец комплекты - которые питаются отдельно и делают данную фишку.
http://tormazoff.net/index.php?newsid=257
http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=48
юзай поиск - в нете все расписано
mrackspb
исчи систему Хел фаер или драгон фаер
в простонародье "Фуфломет"

а по существу тюнинговые тачки и так плюются огнем тока впуть
без всяких приблуд типа "Фуфломет"
Sonny Crockett
Чтоб при переключениях огонь их выхлопной летел, надо зарядить движку на стоимость 10 кадетов. А так, можно про-шпрот прикруить, будет тебе пламя. Тока клапана не спали с такой приблудой
Gromozeka
а можно прое...ать с фазой и зажиганием и тада тоже с глушака стрелять будет)))))) rofl.gif crazy2.gif
mrackspb
да нинада никаких 10 стоимостей
у мнну на житронике фонтан огня стоял када обороты к 6000 переваливали
народ тащился ..
Cepgi03
У меня когда карб переливал при резком сбросе газа (торможение двигателем) с высоких более 4 тыс оборотов тоже стреляло огнем в темноте прикольно, да только я этим не злоупотреблял боялся без глушителя остаться crazy2.gif он и так дырявый весь.
Detuner
Цитата(mrackspb @ 19.8.2009, 11:29) *

да нинада никаких 10 стоимостей
у мнну на житронике фонтан огня стоял када обороты к 6000 переваливали
народ тащился ..

Это со злыми форсунками или с родными ?

Есть ещё вариант, для тех, кому не жалко двиг biggrin.gif
Раскрутить двиг выше 4000 и не отпуская газ быстро выключить и включить зажигание.
Denia
Detuner - это безотказный вариант. был у нас такой на районе.. не долго его нексия пуляла, но пуляла ведь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif а если серьёзно в движку нужны денежные вливания
Serj
пулять так могут моторы турбированные. Физика в том, что при переключении передачи обороты двигателя падают, а обороты турбины нет и получается что клетчатка на выхлопном патрубке высасывает топливо до того момента как произойдет возгорание и часть топливо сгорает в трубе. Такие моторы долго не живут т.к. турбины такого класса изнашивают двигатель из-за больших нагрузок, но за срок эксплуатации двигатель выделяет большую мощность
DikobraZ
а я слышал про такой вариант, правда применительно к мотоциклам:

допустим у нас 4 цилиндровый мотор. делаем в салоне выключатель который будет вырубать 1 свечу!

мотор работает, вырубается свеча, несгоревшая смесь вылетает в коллектор и загорается от раскаленных газов )))

это не я придумал ) автомобильному лушителю это очень не понравится )))
Zлой
Цитата(DikobraZ @ 25.1.2010, 9:39) *

а я слышал про такой вариант, правда применительно к мотоциклам:

допустим у нас 4 цилиндровый мотор. делаем в салоне выключатель который будет вырубать 1 свечу!

мотор работает, вырубается свеча, несгоревшая смесь вылетает в коллектор и загорается от раскаленных газов )))

это не я придумал ) автомобильному лушителю это очень не понравится )))

Нда..
а ты подумал понравитцо ли это матору!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sonny Crockett
Ту Serj! а что такое "клетчатка" blink.gif в турбине??? турбина состоит из клеток?? которые высасывают топливо из цилиндра. о турбинах какого класса идё речь?
Strik3r
Serj, что это за турбина такая которая будет продолжать крутится с той же скоросью при уменьшеных выхлопных газах?
илья
Цитата(Serj @ 3.1.2010, 17:46) *

пулять так могут моторы турбированные. Физика в том, что при переключении передачи обороты двигателя падают, а обороты турбины нет и получается что клетчатка на выхлопном патрубке высасывает топливо до того момента как произойдет возгорание и часть топливо сгорает в трубе. Такие моторы долго не живут т.к. турбины такого класса изнашивают двигатель из-за больших нагрузок, но за срок эксплуатации двигатель выделяет большую мощность

либо ты что то путаешь либы ты действительно не совсем понимаешь очём говоришь
а эфект кторый ты попытался описать работает подругому создан специально и называеться в народе "анти-лаг" суть его втом что при закрытом дросиле например при переключении что бы продолжала крутиться крыльчатка в горячую чать льют бензин
поэтому и огонь из глушителя при сбросе газа
чаще всего видно на видосах c wrc
DikobraZ
Цитата(Zлой @ 25.1.2010, 12:36) *

Нда..
а ты подумал понравитцо ли это матору!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


подумал ! естественно не понравится, как и многие другие варианты )
Minaev
Не надо ничего покупать,делается все в гараже за пару часов...никакого комплекта покупать не надо)

Кому интересно сделаю,ПИТЕР)
andrey_mironov
Все правильно, на турбе при сбросе газа, делают дополнительный впрыск топлива, при сбросе газа. А нужно это для того, чтобы снизить эффект турбо-ямы. Вроде как-то так.
Sonny Crockett
Это назвается анти-лаг, но не на всех турбомоторах так. на раллийных есть такая система..
Тока там всё сложнее
TRITON
Цитата(dima1988 @ 18.8.2009, 3:27) *

как зделать чтоб при переключениях вылетал огонь с трубы? smile_lexus.gif
вот например как у него! видео! http://depositfiles.com/files/chx8l9ojf
давать только разумные советы и соответственно ток чтоб это было не слишком финансообьемным smile_lexus.gif

5500 весь кайф стоит + установка, отправлю..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.