как зделать чтоб при переключениях вылетал огонь с трубы?
вот например как у него! видео!
http://depositfiles.com/files/chx8l9ojfдавать только разумные советы и соответственно ток чтоб это было не слишком финансообьемным
brateckrol
18.8.2009, 6:42
есть спец комплекты - которые питаются отдельно и делают данную фишку.
http://tormazoff.net/index.php?newsid=257http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=48юзай поиск - в нете все расписано
mrackspb
18.8.2009, 10:26
исчи систему Хел фаер или драгон фаер
в простонародье "Фуфломет"
а по существу тюнинговые тачки и так плюются огнем тока впуть
без всяких приблуд типа "Фуфломет"
Sonny Crockett
18.8.2009, 15:11
Чтоб при переключениях огонь их выхлопной летел, надо зарядить движку на стоимость 10 кадетов. А так, можно про-шпрот прикруить, будет тебе пламя. Тока клапана не спали с такой приблудой
Gromozeka
19.8.2009, 7:35
а можно прое...ать с фазой и зажиганием и тада тоже с глушака стрелять будет))))))
mrackspb
19.8.2009, 10:29
да нинада никаких 10 стоимостей
у мнну на житронике фонтан огня стоял када обороты к 6000 переваливали
народ тащился ..
У меня когда карб переливал при резком сбросе газа (торможение двигателем) с высоких более 4 тыс оборотов тоже стреляло огнем в темноте прикольно, да только я этим не злоупотреблял боялся без глушителя остаться
он и так дырявый весь.
Цитата(mrackspb @ 19.8.2009, 11:29)
да нинада никаких 10 стоимостей
у мнну на житронике фонтан огня стоял када обороты к 6000 переваливали
народ тащился ..
Это со злыми форсунками или с родными ?
Есть ещё вариант, для тех, кому не жалко двиг
Раскрутить двиг выше 4000 и не отпуская газ быстро выключить и включить зажигание.
Detuner - это безотказный вариант. был у нас такой на районе.. не долго его нексия пуляла, но пуляла ведь
а если серьёзно в движку нужны денежные вливания
пулять так могут моторы турбированные. Физика в том, что при переключении передачи обороты двигателя падают, а обороты турбины нет и получается что клетчатка на выхлопном патрубке высасывает топливо до того момента как произойдет возгорание и часть топливо сгорает в трубе. Такие моторы долго не живут т.к. турбины такого класса изнашивают двигатель из-за больших нагрузок, но за срок эксплуатации двигатель выделяет большую мощность
а я слышал про такой вариант, правда применительно к мотоциклам:
допустим у нас 4 цилиндровый мотор. делаем в салоне выключатель который будет вырубать 1 свечу!
мотор работает, вырубается свеча, несгоревшая смесь вылетает в коллектор и загорается от раскаленных газов )))
это не я придумал ) автомобильному лушителю это очень не понравится )))
Цитата(DikobraZ @ 25.1.2010, 9:39)
а я слышал про такой вариант, правда применительно к мотоциклам:
допустим у нас 4 цилиндровый мотор. делаем в салоне выключатель который будет вырубать 1 свечу!
мотор работает, вырубается свеча, несгоревшая смесь вылетает в коллектор и загорается от раскаленных газов )))
это не я придумал ) автомобильному лушителю это очень не понравится )))
Нда..
а ты подумал понравитцо ли это матору!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sonny Crockett
26.1.2010, 0:12
Ту
Serj! а что такое "клетчатка"
в турбине??? турбина состоит из клеток?? которые высасывают топливо из цилиндра. о турбинах какого класса идё речь?
Serj, что это за турбина такая которая будет продолжать крутится с той же скоросью при уменьшеных выхлопных газах?
Цитата(Serj @ 3.1.2010, 17:46)
пулять так могут моторы турбированные. Физика в том, что при переключении передачи обороты двигателя падают, а обороты турбины нет и получается что клетчатка на выхлопном патрубке высасывает топливо до того момента как произойдет возгорание и часть топливо сгорает в трубе. Такие моторы долго не живут т.к. турбины такого класса изнашивают двигатель из-за больших нагрузок, но за срок эксплуатации двигатель выделяет большую мощность
либо ты что то путаешь либы ты действительно не совсем понимаешь очём говоришь
а эфект кторый ты попытался описать работает подругому создан специально и называеться в народе "анти-лаг" суть его втом что при закрытом дросиле например при переключении что бы продолжала крутиться крыльчатка в горячую чать льют бензин
поэтому и огонь из глушителя при сбросе газа
чаще всего видно на видосах c wrc
DikobraZ
15.2.2010, 23:31
Цитата(Zлой @ 25.1.2010, 12:36)
Нда..
а ты подумал понравитцо ли это матору!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подумал ! естественно не понравится, как и многие другие варианты )
Не надо ничего покупать,делается все в гараже за пару часов...никакого комплекта покупать не надо)
Кому интересно сделаю,ПИТЕР)
andrey_mironov
11.8.2011, 12:43
Все правильно, на турбе при сбросе газа, делают дополнительный впрыск топлива, при сбросе газа. А нужно это для того, чтобы снизить эффект турбо-ямы. Вроде как-то так.
Sonny Crockett
11.8.2011, 21:09
Это назвается анти-лаг, но не на всех турбомоторах так. на раллийных есть такая система..
Тока там всё сложнее
Цитата(dima1988 @ 18.8.2009, 3:27)
как зделать чтоб при переключениях вылетал огонь с трубы?
вот например как у него! видео!
http://depositfiles.com/files/chx8l9ojfдавать только разумные советы и соответственно ток чтоб это было не слишком финансообьемным
5500 весь кайф стоит + установка, отправлю..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.