Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто нибудь ставил задние тормоза с вектры Б?
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
AduiDas
Созрел я на задние диски. Вроде и вопросом владею, и тем насобирал по установке, но все равно пару вопросов осталось.
Балка пока рассматривается от вектры А - жесткая, хороший стабилизатор.
Ступици решил поставить тоже с Вектры А которые разборные. И подшибник могу поменять если что и диск отдельно. Померял ступицы с верки А и с Б - абсолютно одинаковые!
Торомзные щиты со всей требухой и суппорта - с Вектры Б до 2,0. При выборе щитов оказалось, что их есть два размера, отличаются креплением суппорта. Или близко - на диск 270мм или дальше - на 284 мм. По незнанию я взял то что были в лучшем состоянии, потом менял. Суппорта становятся тоже каждый на свой диск. На щит под малый диск - суппорта 35мм, на щит под большой диск - 38 и 40 мм. Можно прикрутить и наоборот. но диск колодки прижимают только за край. Сами суппорта отличаются рассотянием от креплений до поршня. На 38-40 они дальше.
Все собрал и обнаружилась засада - трос ручника на Вектре Б идет внизу, а на Вектре А, Астре Ф - наверху. Внизу места под рычажок и сам троиск места практически нет. Если ставить как есть - трос будет перегибаться, тереть по балке. Пилить балку не хочется, пересверливать дырки в тормозном щите на 180 град. пока тоже.
Может кто мутил чего подобное? А?
mrackspb
нечего там мутить, все крутится как угодно
тока низадача на старых балка дырка меж болтами каторыми крепится ступица маленькая
т к датчик стоит внутрях диска, на Вектра А рестайлинг и Вектра Б датчик вделан наглухо
в ступицу и сама ступица неразборная но зато с 2х рядным шарикоподшипнегом, но у нее апендикс
с датчиком в 45 мм торчащий внутрь .
и усли ты хочеш присрать ступицы с Ведра Б на какоенибуть старое карыто, то хорошо подумай
куда ты будеш пихать апендикс с датчиком, он требует дырки в 45 мм по диаметру.
такая дыра есть только на рестайловых балках иначе все что моложе 93 года.
без разницы вектра астра и тд и тп и все похожие ведра.
для думающих "фигня, просверлим" попробуйте просверлить (увеличить) дырку
с 30 мм до 45 в 6 мм сталюге biggrin.gif
по части секса с ручником, то его нету!!! ни на каких балках!!, ибо при включении МОЗГА в голове
любому станет ясно что нужно крепеж шлангов тормозных задействовать как упор для тросов
а сами шланги притянуть хомутами рядом, они резиновые и им фиолетово на чем болтаться
это работает на любых балках Вектра Кадетт Аскона. при условии родного троса от Кадетта

интересно где ты нашел на Вектре Б ступицу без датчика АБС? ибо толлко они разборные.
может и были исключения но вроде Вектра Б без АБС невыпускалась
а вот насчет троса - если у тебя рычажок снизу дык и пусти тросы снизу балки
или поминяй пластины наоборот - слева направо и справа налево и кверхногами
супортам пофигу куда крутится.



AduiDas
Балка с Вектры А рестайл - внутри дырка большая. Тормозной щит с Вектры Б, дырка в щите тоже большая, один в один как на балке. Ступица - с Вектры А с барабанной версии. Обычная разборная ступица, где сзади ничего не торчит, никакого АБС )))).
Все становится на ура. Вопрос только в том, что на Вектре А трос стояночного тормоза идет сверху ступицы, а на Вектре Б - снизу, т.к. конструктив рычага другой. Прикручивая тормоза в сборе с Вектры Б на балку с Вектры А получает трос стояночного тормоза внизу, прямо под ступицей.
Вт и мысль пока блуждает - как это обойти...
По крепежу тормозных трубок вопросов нет, по тросегу ручника (в целом) тоже. И вообще эту балку я буду пихать в караван.
На фото видно что трос идет совсем внизу и упирается рычажком в балку

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Вот все это хозяйство в сборе с диском на 270 мм от Вектры Б:
ИзображениеИзображение
AduiDas
Отдельно хочу остановиться почему торомоза с Вектры Б.
1. Диск отдельно и 270мм.
2. Само все это добро свежее.
Ступицу сознательно искал разборные. Я лучше подшибник перекину в случае чего, чем буду искать новую неразборную ступицу или б/у, или тулить разборную. Так сказать вариант для дешевого ремонта )))

Есть конечно вариант на 270мм с калибры, но там другой щит, другой диск (выше на 7мм). да и калибр у нас на разборе нет, а добра с Вектр Б навалом. И ещё один плюс - если переходить на 5-ть болтов, то на Вектрах Б сзади есть готовое решение на 286 мм с такими же (почти) щитами, суппортами и т.д.
Amise
И на В2 и на В3 задние балки с дисками ставились на 90е модели, скорее всего они взаимозаменяемые, но утверждать не буду.
AduiDas
Уже решил вопрос:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=12734
Kinard
Из-за того, что зад будет тормозить лучше, не будет-ли проблем с выносом жопы вперед?
Хотел замутить, но меня пугают, что придётся передние тормоза менять на более эффективные.
AduiDas
У меня по кругу стоят пропорционально большие тормоза + ГТЦ именно на них расчитанный.
Kinard
Цитата(AduiDas @ 13.5.2010, 10:24) *

У меня по кругу стоят пропорционально большие тормоза + ГТЦ именно на них расчитанный.

А как это рассчитывать?
AduiDas
Цитата(Kinard @ 13.5.2010, 13:43) *

А как это рассчитывать?

Все просто, берем мануал например на Астру Ф, Вектру А или Кадет Е и смотрим что стоит на переде, а что сзади и какой ГТЦ, все на один объем двигателя напрмер на C20ХЕ.
Это например
256х24 перед
260х10 зад
ГТЦ 22,00мм
Fosters
здравствуйте.вот хочу поставить заднюю балку с Вектры А 2.0,всборе с дисками и супортами,т.к. моя балка кривая и если менять то на что-то лучшее.спереди у меня стоят невентелируемые диски с супортами АТЕ.вопрос в том не будет ли зад "перетормаживать"?если будет,то выход-поставить на переднюю ось диски и суппорта с той же вектры,но встанут ли они на кадетовские стойки?извиняюсь если уже обсуждалось,читал,но полного ответа не нашел.
AduiDas
Цитата(Fosters @ 24.5.2010, 18:54) *

выход-поставить на переднюю ось диски и суппорта с той же вектры,но встанут ли они на кадетовские стойки?извиняюсь если уже обсуждалось,читал,но полного ответа не нашел.

Тормоза с Вектры ( и передние и задние) станут как родные. Лучше сразу все поставить, т.к. PLN перетармаживать будут 100%
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.