Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Карбюратор ДААЗ 2107-1107010 на Кадет 1,3 N
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Колхозинг
wat
Возможно ли такое сочетание?Уже поставил трамблёр от 2108,ещё не заводил.Старый однокамерный карб чёта не нравится (на вид),думаю и бегать с ним будет неочень,имеется карбюратор ДААЗ 2107-1107010,возможно ли добиться нормальной работы двигателя с ним?
Мэл
Цитата(wat @ 14.12.2009, 1:39) *

Возможно ли такое сочетание?Уже поставил трамблёр от 2108,ещё не заводил.Старый однокамерный карб чёта не нравится (на вид),думаю и бегать с ним будет неочень,имеется карбюратор ДААЗ 2107-1107010,возможно ли добиться нормальной работы двигателя с ним?

это колхоз, соответственно в тему колхозинг..))
А ДААЗ, на сколько я понимаю, самый убогий русский карб. Чем тебе солекс не нравится?
Sonny Crockett
Цитата
чёта не нравится (на вид),думаю и бегать с ним будет неочень

Ты проверяешь состояние только по внешнему виду? Если движок будет весь в говне и грязи, тож менять?wink.gif
Cepgi03
Тогда уже ставь солекс (дааз 21083-хххх) а эти все 2105,2107 фигня их даже на классике меняют так как ниедет машина с ними и жрет больше. Я сам менял когда у меня копейка была. Приход ощутимый вкупе с бсз плюс расход упал.
Strik3r
Ставь солекс + коллектор от 13S.
wat
Спасибо за ответы),меня наверно тут будут бить,но я это сердце использую не в своём теле,сделал из Опеля Кадета D донора-собираю багги,расход волнует неочень,нужна динамика,бюджет мал.
Цитата
Чем тебе солекс не нравится?

Собираю первый раз,пытаюсь слепить из того,что есть,новый солекс покупать жаба душит.Вот.
Что совсем хуже чем с родным однокамерным поедет?

Strik3r
wat, поедет наверное лучше чем с однокамерником, но это не совсем просто... гуманно что ли biggrin.gif
Но какой бы карб ты не поставил обязательно купи коллектор двухкамерный. не стоит делать переходник из двух дырок в одну.
И да, сходи к карбюраторщику, и попроси за доплату обменять свой дааз на солекс. Накинешь ему рублей 200 и заберешь.
Cepgi03
У меня было два карба 2105 и один 2107 в хорошем рабочем состоянии я от них еле избавился причем отдавал нахаляву. Последний 3 дня назад отдал. Даже дед в деревне поменял себе на 083й. Солекс более правильную смесь готовит на всех режимах работы.
wat
Блин,чё совсем гавно?)А я радовался когда мне парень его отал dry.gif Может нафиг родной однокамерный обратно поставить? Я в провинции живу,найти солекс БУ очень трудно,а если ДААЗ от 2108?
Мэл
Цитата(wat @ 14.12.2009, 21:17) *

Блин,чё совсем гавно?)А я радовался когда мне парнеь его отал dry.gif Может нафиг родной однокамерный обратно поствить? Я в провинции живу,найти солекс БУ очень трудно,а если ДААЗ от 2108?

ДААЗ ОТСТОЙ!!!!!!!!! или родной оставь, или солекс ставь
wat
У меня вроде Solex 35 PDSI,динамика нормальная?
Паршков
Вов, Дааз 2108 это и есть солекс, собранный по лицензии.
Кстати, Дааз 2107, тоже, вроде бы солекс.
Мэл
Цитата(Паршков @ 14.12.2009, 23:12) *

Вов, Дааз 2108 это и есть солекс, собранный по лицензии.
Кстати, Дааз 2107, тоже, вроде бы солекс.

хмммм. а чё тогда ещё на тазы ставилось кроме этого??
wat
http://alekoworld.narod.ru/faqdka.htm Не только солексы и даазы,но и веберы ещё.
Strik3r
Цитата
Кстати, Дааз 2107, тоже, вроде бы солекс.

2107 - это классический карб, он же Озон. 21073 - вот это уже солекс, нивовский.

wat, дааз - это не модель карбюратора, а завод, на котором производят те же солексы. Т.е. солекс - он тоже дааз) И озоны (классические карбы) - это даазы...

Ты определись какой у тебя карб 2107 или 21073?
wat
2107 ! предназначеный для двигателей 1,5-1,6 л.
Strik3r
Я в общем думаю что будет точно лучше родного однокамерника, но при условии что коллектор грамотно изготовишь.
wat
Strik3r,а где почитать про грамотное его изготовление?
Strik3r
Вот здесь например:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5685&st=0
Но есть еще пару тем про это. Суть в том что коллектор должен быть 13S, на него изготавливается пластина-переходник.
wat
Спасибо!Буду искать коллектор.А как думаете,в широкий коллектор этот карб тоже не стоит ставить?
wat
К стати,никто не пробовал самодельный коллектор сделать?Допустим обрезать по трубам коллектор однодырочный,так же вазовский,а потом с помощью широких шлангов и хомутов соеденить обе части? Естественно сделать снутри фаску под конус,что бы ступенек небыло.
Strik3r
1) Что такое широкий коллектор?
2) самодельный коллектор - это страшный колхоз. И машина не поедет. Если даже тупо повернуть карб задом наперед регулироваться перестаёт...
Cepgi03
Если ты коллектор от 13s найдешь то почему ты не сможешь найти карб с восьмерки/девятки/девяностодевятки. А без коллектора от 13с не будет толку от установки двухкамерника. Если у тебя нет возможности найти коллектор и твой родной караютатор абсолютно исправен то я не вижу смысла переделки. Если только родной карб умер а ездить нада тогда можно и на обычный коллектор присрать, но ехать оно будет так же как и с однокамерным так как геометрия коллектора такая.
Пс. Дааз 21081 и Дааз 21083 это Солекс. Так что подойдет любой карб от зубилок (ваз 2108-21099), даже с десятки подойдет если найдешь такой. Ну если нет то ставь этот и коллектор 13с. 2107 всегда можно будет заменить на солекс без особого труда (4 гайки открутить).
wat
Всё понял,буду по разборкам шукать.
wat
Ещё вопрос в догонку-коллектор под двухкамерный карб для этого двигателя от всех движков опелей кадетов подходит?Может от рекорда или нексии (хотя карбюраторных их вроде небыло) тоже?
Strik3r
Тебе нужен коллектор 13S. У других объемов - окна впускные другие.
Cepgi03
Поспрашивай в разделе куплю. Думаю что там тебе помогут и возможно перешлют по почте. И заполни свой профиль от куда ты из какого города/области... Так помочь тебе будет легче. А на разборке могут барыги цену ломить хотя как повезет. Тебе нужен, как сказано выше, колектор от двигателя 13эс он под двухкамерный карб и другие не подойдут!
wat
Пока не сильно горит,думаю найду через знакомых в СПб,многие по ЗЧ продают кадетов.А сколько колектор БУ такой стоит?
Cepgi03
Я думаю в районе 1000-1500. Я всборе с карбом 2Е брал. Поэтому точно не могу сказать.
Strik3r
Я за 1000 взял уже переделанный под ваз у Mrackspb.
Pavел
Внесу свои 3 копейки в эту "колхозную" тему. Имелся в наличии карбюратор "Вебер" (новый) для авто Тазззз 08 и тут на авторынке в Волговской мелочевке увидел "переходник" из аллюминия(у него две ушки с отверстиями для крепления к коллектору-я их удалил),за 280р. он был куплен. На фото он просто просто лежит на своем месте,далее он был приварен( аргоном) за 1000рублев (для ростовчан- Малиновского 67 цена 50р-1 см.)). Колхоз он и в Африке колхоз!!! biggrin.gif Естественно, все было обработано напильником,благо люмининийи. Перегородка на коллекторе удалена,ломать не строить ,голова не болит.
mrackspb
жжесть
Cepgi03
И как оно? едет, регулируется? Там по ходу такие завихрения твс будут...

Лучше б ты нашел кусок алюминия просверлил, выточил как положено и прикрутил его болтами потайными на 3 родных отверстия через прокладку. И сэкономил бы 1000 на аргоне и лучше б было..
Pavел
Едет нормально,"Вебер " ставил для надежного пуска и разогева двигателя. При установке ГБО,на pierburg 2e требуется проставка,"газовики" хотели 800р сверху ,то на то и вышло,да я видел на форуме проставку на болтах,но где сейчас найдешь аллюминивую пластину,все сдано в цветмет. Есть плюс-заварено герметично,есть и минус -назад не вернуть......но есть еще плюс biggrin.gif ..Вебер собитаю -разбираю легко и он простой как Опель Кадет.Теперь еще тема-докатка ,так как балон занял место запаски.На машинке стоял уже новый трамблер аля 2108 ,грустно но получаются жугули.Но термо и пневоприводы 2е и 2е3, достали меня еще на В2 пассате,как то не заладилось и тут все просто,воздш. заслонку ручками смыкаешь, даже по динамике чуйсвуешь открытие второй камеры.Завихрения -незнаю ,неизучал этот вопрос.Смотаюсь к теплому морю,машинка все раскажет.)))))
Cepgi03
Да работать будет как то, только набирать высокие обороты будет медленнее. Лучше конечно было сделать все как положено. Кусок алюминия вообще не проблема найти. Идешь на металлобазу где метал принимают у них метал можно купить ищешь в горе что тебе надо и покупаешь за копейки. Но уже поздно все сделано, если тебя устраивает то езди так.
Pavел
Да был на нескольких пунктах приема ..одни сковородки,была мысля в Батайск на крупную сьездить,но лень матушка.....с Вебером в городской езде поживее стала.Поменял полностью задние тормоза ,от ручника -до барабанов,ступичных подшипников,колодок ,цилиндриков,потрохов. Все больше Кадет нравится.Согласен,сьемная проставка и бюджетнее и практичнее и" долбежу" меньше. Но "колхоз" продолжился в виде "черепашки " от М2141и воздш. фильтра от десятки,хотя по капоту 08 кастрюля не стучала. Корпус фильтра пришлось "подрезать".На это пока остановлюсь,хватит горбатого тулить к машинке. Спасибо за советы.
Snake
Да...
Все нормальные иномарки когда-нибудь становятся опелем, все нормальные опеля, видимо, становятся жигулями))))

З.Ы. Возникает логичный вопрос!! Чем становятся жигули, если гнилыми ведрами они с завода выходят)))
adams
призраки дорог
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.