Возможно ли такое сочетание?Уже поставил трамблёр от 2108,ещё не заводил.Старый однокамерный карб чёта не нравится (на вид),думаю и бегать с ним будет неочень,имеется карбюратор ДААЗ 2107-1107010,возможно ли добиться нормальной работы двигателя с ним?
Цитата(wat @ 14.12.2009, 1:39)
Возможно ли такое сочетание?Уже поставил трамблёр от 2108,ещё не заводил.Старый однокамерный карб чёта не нравится (на вид),думаю и бегать с ним будет неочень,имеется карбюратор ДААЗ 2107-1107010,возможно ли добиться нормальной работы двигателя с ним?
это колхоз, соответственно в тему колхозинг..))
А ДААЗ, на сколько я понимаю, самый убогий русский карб. Чем тебе солекс не нравится?
Sonny Crockett
14.12.2009, 9:13
Цитата
чёта не нравится (на вид),думаю и бегать с ним будет неочень
Ты проверяешь состояние только по внешнему виду? Если движок будет весь в говне и грязи, тож менять?
Тогда уже ставь солекс (дааз 21083-хххх) а эти все 2105,2107 фигня их даже на классике меняют так как ниедет машина с ними и жрет больше. Я сам менял когда у меня копейка была. Приход ощутимый вкупе с бсз плюс расход упал.
Strik3r
14.12.2009, 12:49
Ставь солекс + коллектор от 13S.
Спасибо за ответы),меня наверно тут будут бить,но я это сердце использую не в своём теле,сделал из Опеля Кадета D донора-собираю багги,расход волнует неочень,нужна динамика,бюджет мал.
Цитата
Чем тебе солекс не нравится?
Собираю первый раз,пытаюсь слепить из того,что есть,новый солекс покупать жаба душит.Вот.
Что совсем хуже чем с родным однокамерным поедет?
Strik3r
14.12.2009, 13:19
wat, поедет наверное лучше чем с однокамерником, но это не совсем просто... гуманно что ли
Но какой бы карб ты не поставил обязательно купи коллектор двухкамерный. не стоит делать переходник из двух дырок в одну.
И да, сходи к карбюраторщику, и попроси за доплату обменять свой дааз на солекс. Накинешь ему рублей 200 и заберешь.
Cepgi03
14.12.2009, 14:22
У меня было два карба 2105 и один 2107 в хорошем рабочем состоянии я от них еле избавился причем отдавал нахаляву. Последний 3 дня назад отдал. Даже дед в деревне поменял себе на 083й. Солекс более правильную смесь готовит на всех режимах работы.
Блин,чё совсем гавно?)А я радовался когда мне парень его отал
Может нафиг родной однокамерный обратно поставить? Я в провинции живу,найти солекс БУ очень трудно,а если ДААЗ от 2108?
Цитата(wat @ 14.12.2009, 21:17)
Блин,чё совсем гавно?)А я радовался когда мне парнеь его отал
Может нафиг родной однокамерный обратно поствить? Я в провинции живу,найти солекс БУ очень трудно,а если ДААЗ от 2108?
ДААЗ ОТСТОЙ!!!!!!!!! или родной оставь, или солекс ставь
У меня вроде Solex 35 PDSI,динамика нормальная?
Паршков
14.12.2009, 23:12
Вов, Дааз 2108 это и есть солекс, собранный по лицензии.
Кстати, Дааз 2107, тоже, вроде бы солекс.
Цитата(Паршков @ 14.12.2009, 23:12)
Вов, Дааз 2108 это и есть солекс, собранный по лицензии.
Кстати, Дааз 2107, тоже, вроде бы солекс.
хмммм. а чё тогда ещё на тазы ставилось кроме этого??
http://alekoworld.narod.ru/faqdka.htm Не только солексы и даазы,но и веберы ещё.
Цитата
Кстати, Дааз 2107, тоже, вроде бы солекс.
2107 - это классический карб, он же Озон. 21073 - вот это уже солекс, нивовский.
wat, дааз - это не модель карбюратора, а завод, на котором производят те же солексы. Т.е. солекс - он тоже дааз) И озоны (классические карбы) - это даазы...
Ты определись какой у тебя карб 2107 или 21073?
2107 ! предназначеный для двигателей 1,5-1,6 л.
Strik3r
15.12.2009, 10:18
Я в общем думаю что будет точно лучше родного однокамерника, но при условии что коллектор грамотно изготовишь.
Strik3r,а где почитать про грамотное его изготовление?
Strik3r
15.12.2009, 12:37
Вот здесь например:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5685&st=0 Но есть еще пару тем про это. Суть в том что коллектор должен быть 13S, на него изготавливается пластина-переходник.
Спасибо!Буду искать коллектор.А как думаете,в широкий коллектор этот карб тоже не стоит ставить?
К стати,никто не пробовал самодельный коллектор сделать?Допустим обрезать по трубам коллектор однодырочный,так же вазовский,а потом с помощью широких шлангов и хомутов соеденить обе части? Естественно сделать снутри фаску под конус,что бы ступенек небыло.
1) Что такое широкий коллектор?
2) самодельный коллектор - это страшный колхоз. И машина не поедет. Если даже тупо повернуть карб задом наперед регулироваться перестаёт...
Если ты коллектор от 13s найдешь то почему ты не сможешь найти карб с восьмерки/девятки/девяностодевятки. А без коллектора от 13с не будет толку от установки двухкамерника. Если у тебя нет возможности найти коллектор и твой родной караютатор абсолютно исправен то я не вижу смысла переделки. Если только родной карб умер а ездить нада тогда можно и на обычный коллектор присрать, но ехать оно будет так же как и с однокамерным так как геометрия коллектора такая.
Пс. Дааз 21081 и Дааз 21083 это Солекс. Так что подойдет любой карб от зубилок (ваз 2108-21099), даже с десятки подойдет если найдешь такой. Ну если нет то ставь этот и коллектор 13с. 2107 всегда можно будет заменить на солекс без особого труда (4 гайки открутить).
Всё понял,буду по разборкам шукать.
Ещё вопрос в догонку-коллектор под двухкамерный карб для этого двигателя от всех движков опелей кадетов подходит?Может от рекорда или нексии (хотя карбюраторных их вроде небыло) тоже?
Strik3r
19.12.2009, 10:33
Тебе нужен коллектор 13S. У других объемов - окна впускные другие.
Cepgi03
19.12.2009, 14:48
Поспрашивай в разделе куплю. Думаю что там тебе помогут и возможно перешлют по почте. И заполни свой профиль от куда ты из какого города/области... Так помочь тебе будет легче. А на разборке могут барыги цену ломить хотя как повезет. Тебе нужен, как сказано выше, колектор от двигателя 13эс он под двухкамерный карб и другие не подойдут!
Пока не сильно горит,думаю найду через знакомых в СПб,многие по ЗЧ продают кадетов.А сколько колектор БУ такой стоит?
Я думаю в районе 1000-1500. Я всборе с карбом 2Е брал. Поэтому точно не могу сказать.
Strik3r
20.12.2009, 16:17
Я за 1000 взял уже переделанный под ваз у Mrackspb.
Внесу свои 3 копейки в эту "колхозную" тему. Имелся в наличии карбюратор "Вебер" (новый) для авто Тазззз 08 и тут на авторынке в Волговской мелочевке увидел "переходник" из аллюминия(у него две ушки с отверстиями для крепления к коллектору-я их удалил),за 280р. он был куплен. На фото он просто просто лежит на своем месте,далее он был приварен( аргоном) за 1000рублев (для ростовчан- Малиновского 67 цена 50р-1 см.)). Колхоз он и в Африке колхоз!!!
Естественно, все было обработано напильником,благо люмининийи. Перегородка на коллекторе удалена,ломать не строить ,голова не болит.
И как оно? едет, регулируется? Там по ходу такие завихрения твс будут...
Лучше б ты нашел кусок алюминия просверлил, выточил как положено и прикрутил его болтами потайными на 3 родных отверстия через прокладку. И сэкономил бы 1000 на аргоне и лучше б было..
Едет нормально,"Вебер " ставил для надежного пуска и разогева двигателя. При установке ГБО,на pierburg 2e требуется проставка,"газовики" хотели 800р сверху ,то на то и вышло,да я видел на форуме проставку на болтах,но где сейчас найдешь аллюминивую пластину,все сдано в цветмет. Есть плюс-заварено герметично,есть и минус -назад не вернуть......но есть еще плюс
..Вебер собитаю -разбираю легко и он простой как Опель Кадет.Теперь еще тема-докатка ,так как балон занял место запаски.На машинке стоял уже новый трамблер аля 2108 ,грустно но получаются жугули.Но термо и пневоприводы 2е и 2е3, достали меня еще на В2 пассате,как то не заладилось и тут все просто,воздш. заслонку ручками смыкаешь, даже по динамике чуйсвуешь открытие второй камеры.Завихрения -незнаю ,неизучал этот вопрос.Смотаюсь к теплому морю,машинка все раскажет.)))))
Да работать будет как то, только набирать высокие обороты будет медленнее. Лучше конечно было сделать все как положено. Кусок алюминия вообще не проблема найти. Идешь на металлобазу где метал принимают у них метал можно купить ищешь в горе что тебе надо и покупаешь за копейки. Но уже поздно все сделано, если тебя устраивает то езди так.
Да был на нескольких пунктах приема ..одни сковородки,была мысля в Батайск на крупную сьездить,но лень матушка.....с Вебером в городской езде поживее стала.Поменял полностью задние тормоза ,от ручника -до барабанов,ступичных подшипников,колодок ,цилиндриков,потрохов. Все больше Кадет нравится.Согласен,сьемная проставка и бюджетнее и практичнее и" долбежу" меньше. Но "колхоз" продолжился в виде "черепашки " от М2141и воздш. фильтра от десятки,хотя по капоту 08 кастрюля не стучала. Корпус фильтра пришлось "подрезать".На это пока остановлюсь,хватит горбатого тулить к машинке. Спасибо за советы.
Да...
Все нормальные иномарки когда-нибудь становятся опелем, все нормальные опеля, видимо, становятся жигулями))))
З.Ы. Возникает логичный вопрос!! Чем становятся жигули, если гнилыми ведрами они с завода выходят)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.