текут трубки гура под радиатором которые проходят, кто нить знает где изготавливают или может у кого есть живые, только реально живые...
да всегда пожалуйста...)))
Тебе по хорошему нада договориться об изготовлении, снять свои шланги и приехать к ним с ними. Чтоб по длине и штуцерам не ошиблись.
Или просто купить б\у шланги на евроавто за 600ру
imperial
15.4.2010, 15:37
Вот думаю про установку ГУРа, и никак не могу уяснить к чему крепится насос? Чем натягивается ремень насоса? генератором? У когонить есть фотка?
brateckrol
15.4.2010, 17:50
У нас кронштейн впереди блока и отдельный ремень на коленвал. у нексий между звездой распреда и коленвала с ремнем общим с геной.
imperial
15.4.2010, 17:56
Ну отдельным ремнём для меня наверное не вариант... а вот как на нексии можно по подробней, там насос к блоку крепится или к кожуху грм?
Цитата(imperial @ 15.4.2010, 18:56)
Ну отдельным ремнём для меня наверное не вариант... а вот как на нексии можно по подробней, там насос к блоку крепится или к кожуху грм?
Насос крепится к блоку!! Потомучто не сняв эту заразу ремень ГРМ не поменять!
mrackspb
15.5.2011, 23:16
вариантов установки есть масса
насосы могут стоят где угодно. крпеления есть под все
ты сначала найди машину донора. и возьми отуда все. заодно посмотриш что да как
и вапросов глупых небудет
Парни выручайте!!! Подскажите расположение трубок на ГУРе ( подача, обратка )!! А то после съема движка в сервисе гур начал гудеть, и жидкость пениться, после доливки все норм дня на полтора и под машиной пару капель жидкости, а бачот пустой на половину и ГУР опять начинает гудеть!! моя версия что подача и обратка перепутаны местами!!!! ПРОСТО БОЮСЬ УБИТЬ ГУР!!!!
$demon1.3nb$
18.1.2012, 21:11
Цитата(samurai @ 18.1.2012, 20:56)
Парни выручайте!!! Подскажите расположение трубок на ГУРе ( подача, обратка )!! А то после съема движка в сервисе гур начал гудеть, и жидкость пениться, после доливки все норм дня на полтора и под машиной пару капель жидкости, а бачот пустой на половину и ГУР опять начинает гудеть!! моя версия что подача и обратка перепутаны местами!!!! ПРОСТО БОЮСЬ УБИТЬ ГУР!!!!
Там местами некак не перепутать !, у тебя жидкость с системы вытекает появляется воздух и жидкость пенится, ищи утечку жидкости
Интересно если рейку с гуром поэкплуатировать без жижи в баке гура, быстро насос умрет?
ApTyp4uK
12.5.2012, 21:12
Цитата(samurai @ 12.5.2012, 21:53)
Интересно если рейку с гуром поэкплуатировать без жижи в баке гура, быстро насос умрет?
очень)
Цитата(ApTyp4uK @ 12.5.2012, 22:12)
очень)
Короче готовлю бабло на новый насос или Б.у!!! Или проще воткнуть рейку без гура например от дженерал рикамби вроде и ценнег не большой???
Возможно заморочусь ремонтом насоса, гдето видел ФАК по переборке насоса от Омеги возьму за основу!!! если получится отпишу ФАК!!!
Цитата(samurai @ 12.5.2012, 21:28)
Короче готовлю бабло на новый насос или Б.у!!! Или проще воткнуть рейку без гура например от дженерал рикамби вроде и ценнег не большой???
Возможно заморочусь ремонтом насоса, гдето видел ФАК по переборке насоса от Омеги возьму за основу!!! если получится отпишу ФАК!!!
очень геморрное занятие, да еще и пресс нужен!
Цитата(PJ3186 @ 17.7.2012, 0:59)
очень геморрное занятие, да еще и пресс нужен!
Похоже имеется опыт??? Поделись!!!
В чем может заключатся косяк?Установил себе ГУР с нуля,начал прокачивать как по мануалу, т.е. на заглушеной машине руль несколько раз вправо влево потом долить жидкость и завести и т.д.НОО жидкость на "холодную" не уходит,а когда заводиш начинат пузырится,какбы кипеть,и все равно в бачке не убывает.Патрубки не путал(их там спутать не возможно).Кто себе ставил обьясните мне глупому где облажался ?
Sonny Crockett
26.12.2012, 16:57
Может клапана на рейке. И это. когда прокачиваешь, в крайних положениях на несколько секунд нужно задерживать руль. На заведённой естественно
Да вот про клапана тоже думал,тока не знаю как их проверить.А так все колечки на ней поменял,чтоб не текло нигде на всякий случай.
М.Б. насос нужно маслом залить было? Он же не шестерёнчатый, а центробежный. Сам не закачает.
Впринцыпе когда снимаеш патрубок с насоса который от бачка идет,масло снего течет тонкоо струйкой,значит в насос оно поступает,да и на незаведенной машине сначала прокачивал чтоб масло по патрубкам разогналось и воздух вышел из системы.
Цитата(kokos @ 27.12.2012, 10:16)
Впринцыпе когда снимаеш патрубок с насоса который от бачка идет,масло снего течет тонкоо струйкой,значит в насос оно поступает,да и на незаведенной машине сначала прокачивал чтоб масло по патрубкам разогналось и воздух вышел из системы.
Сними тот, кот. от насоса к рейке идёт. Посмотри как с него течёт. Покрути насос за шкив рукой, должно точно течь. Если тут всё норм, смотри клапана в рейке.
обнаружил что подкапывае со шкива насоса,скорей всего сальник течет,походу там и воздух подсасывает.
вопрос к нашим гуру по ГУРу.
зима в этом году морозная. один насос гура уже потерял. проблема в мороз ниже -15 при запуске жжужит насос.
есть инфа что есть более подходящее масло Pentosin CHF 11S для зимней эксплуатации
http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-...nd-oils/67.html применимо ли она вместо декстрона и выдержит ли система на наших олдскульных машинах
Sonny Crockett
22.1.2013, 9:13
У меня на омеге был обычный дексрон. В -25 насос не гудел.
Цитата(Sonny Crockett @ 22.1.2013, 10:13)
У меня на омеге был обычный дексрон. В -25 насос не гудел.
проблема получается в насосе? почему густеет остатки масло в канистре, сотавил спецом для проверки на улице
я вот и хочу залить синтетику это малсо пишет до -40 пробюлем нет
Цитата(adams @ 22.1.2013, 10:17)
проблема получается в насосе? почему густеет остатки масло в канистре, сотавил спецом для проверки на улице
я вот и хочу залить синтетику это малсо пишет до -40 пробюлем нет
Саш, у меня залит дешевый Декстрон ТНК, проблемы испытываю только в сильный мороз при поворотах руля на непрогретой машине и очень недолго (обычно 2-3 поворотов от упора до упора хватает, чтобы гул пропал). Если машин прогрет, то вообще никаких проблем в любой мороз.
Цитата(adams @ 22.1.2013, 9:17)
вопрос к нашим гуру по ГУРу.
зима в этом году морозная. один насос гура уже потерял. проблема в мороз ниже -15 при запуске жжужит насос.
У меня на другой машине тоже жужжало на морозе, потом ещё и масло стало выдавливать, но сальник на насосе не тёк. Ничего особо удивительного, сразу после покупки машины я слышал, что подшипник в насосе нехило гудит. Слил масло - ИМХО было залито какое-то густое, предыдущий владелец не парился с подбором ГСМ.
Решил всё разобрать и поченить, и не зря. В подшипнике вместо смазки пластилин, и он мог в скором времени накрыться. Разобрал насос, буду ремонтировать, там в принципе несложно. Поменять подшипник и сальник, может быть ещё прокладку и колечки заменю, если в ремкомплекте будут подходящие.
Перебрал насос. Залил жидкость Febi, которая уже была куплена не мной, сам я прикупил что-нибудь получше.
Насосец подгуживает на морозе при повороте руля, но по мере прогрева гудеть перестаёт. НО гудит всяко меньше, чем раньше. Самый последний раз перед ремонтом от звуков аж страшно становилось.
Цитата(Антонио @ 27.1.2013, 21:18)
Перебрал насос. Залил жидкость Febi, которая уже была куплена не мной, сам я прикупил что-нибудь получше.
Насосец подгуживает на морозе при повороте руля, но по мере прогрева гудеть перестаёт. НО гудит всяко меньше, чем раньше. Самый последний раз перед ремонтом от звуков аж страшно становилось.
ну щяс после замены гудит секунде 2-3 на старом насосе началось все пострепенно, потом доходило до 5 минут. в итоге насос то умер точне сальник с подшипником. то есть скорее всего сначлаа подшипник а потмо и сальник. ественно подсос воздуха и извержение из бачка
Парни, подкажите как правильно сменить жижу в системе гура? долить не вариант, цвет жижи не известен, уже как понос. И второй вопрос, какова емкость системы, литрового бутылька (900гр) хватит?
$demon1.3nb$
27.6.2014, 19:24
Цитата(dead @ 27.6.2014, 13:57)
Парни, подкажите как правильно сменить жижу в системе гура? долить не вариант, цвет жижи не известен, уже как понос. И второй вопрос, какова емкость системы, литрового бутылька (900гр) хватит?
Литра хватит
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.