Есть идея сделать вместо часов подобие бортового компьютера на основе бк-06 вывести три кнопки первые две управление функциями собственно самого компьютера бк-06, а третья - диагностика, так называемая 'перемычка А-В'. Вопрос вот в чем. Не случится ли чего с мозгом если любопытный пассажир нажмет на эту самую кнопку при работающем двигателе? Смысл такой если надо сделать скрепкодиагностику, то скрепка больше не нужна! Просто нажимаю кнопку диагностики, которая служит вместо перемычки и включаю зажигание, и вуаля... Считаю ошибки. Можно было конечно заморочиться и научить какую нить микруху переводить моргания лампы в коды ошибок а затем и в их расшифровку, но увы я не электронщик а скорее электрик... Поэтому это считаю уже лишним можно и глазками посчитать. Кто что думает по этому поводу? Особенно интересует вопрос про случайное нажатие кнопки во время работы двигателя. Иначе приедется изобретать какую нибудь защиту от случайного нажатия при работающем двигателе на релюшках, чтоб цепь до кнопки разрывали.
Микруха, считающая мырганья лампочки не вариант))) ( как электронщик говорю ) Долго слишком ждать ответа и нервы не выдержат))) Проще адаптер К-Линии пикалхозить куда-нить чтобы коды напрямую с ЭБУ считывал... А вот вывести скрепкодиагностику в салон я уже подумывал...
Да основная проблема в том, чтоб при случайном нажатии кнопки не глюкнули мозги/коммутатор или еще чего????? Ничего не будет, а то как то очково проверять? Или например не заглохнет ли двигатель при этом? Или все же лучше собрать защиту ''от дурака'' на реле. Мысли на счет этого уже есть. А вывод именно ошибок в чистом виде мне и не нужен я ж говорю, что не в напряг глазками посчитать. Ну а расшифровку я уже почти наизусть выучил...
я этот бк выкинул, запарил он меня, а на счет диагностики- тумблерок к предохранитеям и все, СЕ на приборке есть и хватит
мегавольт
14.3.2010, 9:54
Цитата(Snake @ 13.3.2010, 13:56)
Микруха, считающая мырганья лампочки не вариант))) ( как электронщик говорю ) Долго слишком ждать ответа и нервы не выдержат))) Проще адаптер К-Линии пикалхозить куда-нить чтобы коды напрямую с ЭБУ считывал... А вот вывести скрепкодиагностику в салон я уже подумывал...
Не прокатит.Дело в том ,что К-линии просто нет.Есть L-линия.А это "слегка" другое.....
Ну смысл то её не сильно меняется...
Я ж говорю не в лом посчитать, просто хотел узнать о возможных последствиях нажатия этой кнопки на заведенном моторе. Ладно пока корпус делаю клею с нуля из куска пластмассы по подобию часов, кнопки нашел только они огромные блин надо поменьше покупать.
завести машину с перемычкой можно... Это типа сброса или переобучения мозгов... Что будет если на заведенной перемкнуть хз, по идее ничего страшного произойти не должно))) попробуй, потом напишешь что будет)))
Цитата(Snake @ 15.3.2010, 0:12)
завести машину с перемычкой можно... Это типа сброса или переобучения мозгов... Что будет если на заведенной перемкнуть хз, по идее ничего страшного произойти не должно))) попробуй, потом напишешь что будет)))
да ничего не будет, по крайней мере страшного, но я б эту кнопочку поставил в такое место, где не лезла рука человека)) никак не в самом цетре торпеды.
Цитата(Snake @ 15.3.2010, 0:12)
завести машину с перемычкой можно... Это типа сброса или переобучения мозгов... Что будет если на заведенной перемкнуть хз, по идее ничего страшного произойти не должно))) попробуй, потом напишешь что будет)))
да ничего не будет, по крайней мере страшного, но я б эту кнопочку поставил в такое место, где не лезла рука человека)) никак не в самом цетре торпеды.
Значит будем прятать эту кнопку. А те большие если две то они как раз влезут. Правда прийдется внешний вид переосмыслить. И соответственно переделать переднюю часть. Ну эт фигня.
Цитата(BandEROS @ 15.3.2010, 1:02)
да ничего не будет, по крайней мере страшного, но я б эту кнопочку поставил в такое место, где не лезла рука человека)) никак не в самом цетре торпеды.
ага а если еще и увидят что нибудь не привычное глазу в центре этой торпеды то точно кто нибудь да попробует что это, как дети малые
ага... У меня знакомый есть, так его в машине когда уходишь оставлять нельзя... Только выйдешь, так сцука все нажмет и включит)))))
Короче хрен с ней с кнопкой диагностики выведу в другое место. Сегодня сделал черновой вариант электронных часов.
На цвет не обращайте внимание эт легко поправимо.
А вот и на своем месте простите за какчество просто солнце не давало сделать нормальный снимок.
Вот некоторые преимущества этих часов перед обычными:
-будильник
-учет времени в пути
-термометр
-тахометр
-вольтметр
-режим проверки акб
-противный писк при превышении 5000 оборотов
-противный писк при выходе напряжения бортовой сети за границы.
Зачет!!! В черный цвет и кнопочки бы по меньше... Респект
Цвет будет конечно же черный, а кнопки может поменьше поставлю, а может они с черным будут получше смотреться. Просто такие же кнопки хочу еще в стандартные места, будет в одном стиле. Посмотрим вариант пока черновой...
mrackspb
26.3.2010, 22:31
кнопачки катапультирования водителя и пасажира
Ага
Да дихлорэтан и куски старой пластмассы еще и не такие чудеса творят
теперь хочу облицовку над приборкой получше сделать
Я вот подумал, может старые часы оставить а эту фигню правее воткнуть, где воздуховод... Надо померять глянуть, если хреново будет смотреться, то так, по центру оставлю. Но чет мне кажется, что по центру и без родных часов лучше всего, так как родные часы утоплены глубже... Надо смотреть.
Cepgi03, а аккумулятор такой борт. компьютер за неделю не разрядит?
Гг это скорей часы с функцией эл. таха, вольтметра и пр. Эта фигня, но в другом корпусе стояла на копейке год, ничего не разряжалось.
Присоединяюсь к теме.
Только кнопочкой самодиагностики считать можно только коды ошибок.
Вот режим выдачи информации это другое дело.
Необходимы данные по протоколу(моник).
Буду лепить на цветной дисплей от нокии.
Strik3r
30.11.2012, 17:54
Я думаю нет там никакого протокола
Цитата(Strik3r @ 30.11.2012, 18:54)
Я думаю нет там никакого протокола
Multitec программа какие-то данные читает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.