williams666
25.3.2010, 23:29
Купил кадета 1.6D. ГРМ выставлен небыл, поэтому в гараж тянул буксиром. Мужик у которого покупал говорил, что сделал кап.ремонт двигателя с заменой масласемных какихто колец и еще там коечто поменял. Говорил что дыметь должно т.к. кольца должны притереться. Так ли это?
Дизэл всегда дымит в этом возрасте
williams666
26.3.2010, 9:00
Цитата(mrackspb @ 26.3.2010, 1:50)
нитак
А в чем может быть причина .На щупе было действительно новое масло.
brateckrol
26.3.2010, 9:06
Малсло то новое -а все равно в горшки его гонит.
williams666
26.3.2010, 21:10
Цитата(brateckrol @ 26.3.2010, 10:06)
Малсло то новое -а все равно в горшки его гонит.
Как это исправить. Ну чтобы в горшки не гнало. Только если можно поподробнее я в этом новичек.
Может все что он сделал это масло поменял перед продажей, а маслосъемные кольца на все что денег хватило??Компресионые не надо менять???????
Если дым белый, то это не совсем обязательно масло в камере сгорания.
Такой дым бывает и при неправильной регулировке зажигания,
при неправильной регулировке форсунок, правильно ли выставлен ГРМ ....... .
Вобще причин очень много, это дизель и если у него кольца пропускают
столько масла, что видно дым, то завести его практически невозможно.
Из собственного опыта: мой мотор кушал 1 литр на 1000 км, нехотя конечно
но всё же заводился, а вот дыма сильного небыло.
Дым появлялся когда подвисал клапан и было его действительно очень много.
Dolphin6786
27.10.2013, 18:56
Двигатель 1,6DA, на холодную голубоватый дам и при прогретом состоянии бывает аналогично, это нормально???
Нет. Не нормально. Нормальный дым для дизеля - серый, почти чёрный, на прогретом двигателе и исключительно в первые 5-7 сек. разгона. Другого быть не должно.
Dolphin6786
28.10.2013, 14:08
С чем это может быть связано и как это устранить????????????????????????? дайте пожалуйста дельный совет))
$demon1.3nb$
28.10.2013, 17:55
Цитата(Dolphin6786 @ 28.10.2013, 14:08)
С чем это может быть связано и как это устранить????????????????????????? дайте пожалуйста дельный совет))
Капиталки просит наверно, надо компресию мерять разбирать и смотреть , а может ифилтр давно воздушный менял
Цитата(Dolphin6786 @ 28.10.2013, 15:08)
С чем это может быть связано и как это устранить????????????????????????? дайте пожалуйста дельный совет))
Голубоватый, белый - неисправность топливной: может быть распылители, воздух в топливе, забит топ. фильтр, неправильно установлен момент впрыска или ГРМ. Или нехватка компрессии.
Sam O'Gon
26.8.2014, 8:43
Цитата(Dolphin6786 @ 27.10.2013, 18:56)
Двигатель 1,6DA, на холодную голубоватый дам и при прогретом состоянии бывает аналогично, это нормально???
сизый дым - это масло подкидывает...
белый дым - позднее зажигание слишком
черный дым - соляра недосгорает восновном компрессии ж.....
зы
черный дым на перегазовках - забей - это норма двиг обороты ненабрал а солярой залило..
Цитата(Sam O'Gon @ 26.8.2014, 9:43)
сизый дым - это масло подкидывает...
белый дым - позднее зажигание слишком
черный дым - соляра недосгорает восновном компрессии ж.....
зы
черный дым на перегазовках - забей - это норма двиг обороты ненабрал а солярой залило..
автор спрашивал год назад. Думаю, он уже разобрался.
Sam O'Gon
26.8.2014, 8:58
Цитата(Мэл @ 26.8.2014, 8:51)
автор спрашивал год назад. Думаю, он уже разобрался.
я заметил потом когда написал. ну и мало ли ? вдруг кому другому пригодится
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.