Намечается кузовня.
Долго думал чем бы выпендрится в соей машинке, вот родилась идея приварить крышку багажника от верки хэтчбэка, интересует именно верка потому что у неё задняя дверь по больше и по симпатичнее.
Само воплощение интересует мало т.к. сварка есть мозги вроде тоже на разборе пока довольно большой выбор кузовни всякой.
Интересует кто сталкивался с такими переделками (читал где-то тут на форуме про таких же как я
изврасченцев) как будет с прохождением тех осмотра в дальнейшем и если вдруг решу продать машину с переоформлением.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не спеши, у меня хэтч и уже достало грохотание хлопушки и начинки багажника, седан однозначно лучше.
Цитата(Andrik @ 30.5.2010, 18:59)
Не спеши, у меня хэтч и уже достало грохотание хлопушки и начинки багажника, седан однозначно лучше.
Ну не спорю может быть.
Я на верке просто поездил на ней всё в норме было и мне оч. нравится как там хлопушка открывается высоко и широко всё что угодно можно положить при желании, А вообще мне кажется хлопушку можно и настроить чтоб не грохотала, да кстати поэтому и от верки хочу что она тяжолая и не так как на кадике скачит из стороны в сторону.
замок отрегулируй и резинку поменяй чтоб хлопушка не грохотала!
а ты что, сам проходишь ТО?
Цитата(Strik3r @ 30.5.2010, 23:03)
а ты что, сам проходишь ТО?
Ну честно скажу так я по образованию юрист и это меня обязывает знать основные процедуры юридических действий, одним из которых и является ТО.
Так вот рассказываю мою схему прохождения ТО.
1 приезжаешь на ТО с оплаченными квитанциями заезжаешь на стенд выезжаешь получаешь справку о том что у тебя не исправно если есть желание поездить то с этой справкой можно ездить 2 недели и законно показывать каждому остановившему гайцу;
2 исправляешь всё что написано в справке (последний раз у меня это был разбитый камнем зад. фонарь 800 руб новый и тормозные шланги их я кстати менять не стал)
3 приезжаешь на повторную проверку показываешь справочку и исправленные косяки (на второй раз они шланги проверять и не стали) и получаеш талон ТО
А вот с переоформлением машины у которой кузов не тот что в доках я ещё не сталкивался поэтому и интересно оч стоит заморачиваться??? за и ТО я не исправлю в 2-х недельный срок с хэтча на седан
офтоп:
А ты на болтах жопу зделай))) надо седен- пажалуйста, надо хетч тоже не проблема))) Ну а если что перевезти...
Ну тада проще вообще всю крышу отрезать и на болты прикрутить
Тоже вариант)) Будет еще и кабрик, как опция))))
Ну а если серьёзно какие траблы будут если переделалть седан в хэтч???
Траблы с оформлением переделки в ГАИ.
Проще, как мне кажется, взять хетча и заморочить жопу от верки на него... хоть с доками не будет проблем...
Проще то оно проще но где щас взять хэтча и ко всему прочему скока ещё на это денег нада.
Его ж покупать придётся
Не порти седан, сделай лучше уж купе! всяко интереснее! По мне так верка-хэтч - убогая!
не стоит оно того, имхо нравится хетч - продай седан, купи хетч. ну или поменяй с доплатой + -. по докам надо изменения в конструкцию вносить.
Отец говорит что не стоит этим всем заморачиваться, седан не такой шумный вроди как.
А мне не нравиться кадет хэтч у него задняя дверь как у робота квадратная и без форменая в отличае от верки того же времени производства.
TransF, я чёто сегодня смотрел на седанчик, и понял, что он действительно в профиль красиво сделан. Даже эти арки... Которые хетчу не идут...
Заморачиваться этим стоит, если не собираешься машину потом продавать.
Цитата(Strik3r @ 16.6.2010, 20:23)
TransF, я чёто сегодня смотрел на седанчик, и понял, что он действительно в профиль красиво сделан. Даже эти арки... Которые хетчу не идут...
Заморачиваться этим стоит, если не собираешься машину потом продавать.
ДА продавать однозначно не буду, на худой конец отдам в деревню пусть там катаются, НО щас кадик моё увлечение и хочется в него вложить всю душу пока ещё думаю заморачиваться или нет
слишком много за и против а вот с тех осмотром точно траблы будут если решусь на переделку
Оно того не стоит проблемы будут не только при техосмотре но и просто на постах, если придираться начнут. А чтоб это нормально оформить надо бабла много ввалить. Так что решать тебе. Если сильно хочется то делай, если не горит то забей.
задняя дверь на кадете хетче мега функциональная!!!
квадратный проем самый удобный из всех!!
через эту дверь можно положить и капот и крышу и пол кадета запихнуть вовнутрь
а вот на Вектре Б капот уже невлазит не в салон ни в багажник.
хотя на Вектра А он прекрасно влазит и в багажник и в салон .
Да у верки А оч вместительно всё
Мы пол кузова 6-ки возили на металолом
и всё было гуд
Но наверно придётся отказаться от этой идеи боюсь то что у нас заявляют в ГАИ не реально выполнить для переоформления (((
Да, действительно задняя дверь кадетта функциональная, я два холодильника запихивал
саратов небольшой и аристон средний.
6atoshka
18.7.2010, 19:06
Там в начале речь шла ооо.... так у меня в документах седан а на самом деле хэтчч
Gromozeka
20.10.2010, 16:30
Проблема в том что придется вносить изменения в тех паспорт, гайцы тебя отправят в москаф, в НАМИ, там тебе расскажут что и как, какие документы нужны, что зачем и почем....
могу помочь с оформлением в НАМИ, цена вопроса от 30 до 50 тыров, от тя все фото процесса, всех швов и сварочных мест, ну и в принципе все решаемо, машину максимум сюда в пятигорск пригнать на экспертизу надо будет...
Оч хочется поэксперементирвать до сих пор хочется
но щас я уже понимаю что этого не будет
1 потому что нада много денег в любом случае через кого бы я не делал у мя тоже гайци есть знакомые
2 во мне щас горит какой то страх я боюсь машин резать там где всё в норме и приваривать то что не предусмотрено заводом изготовителем
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.