Цитата(Androlog @ 1.9.2010, 21:08)
за светодиодной оптикой будущее ! хотя бы потому что она стоит на форд мустанг в топ версии , а на такую машину фуфло не поставят !
Американцы на свои вёдра ставят что попало и первое доказательство тому - на этом самом мустанге офигенно мощный двиг соседствует с доисторическим задним мостом, в результате чего машина умеет хорошо ездить только по прямой. По управляемости адекватные только мустанги от тюнинговых контор типа Shelby и Roush performance.
Давно известно: если хочешь узнать, что будет на всех машинах через 10-15 лет, смотри на новые мерседесы представительского класса.
Теперь подробнее о светодиодах.
Особенности вольт-амперной и температурной характеристик светодиодов требуют особых режимов работы. Светодиоды питают не напряжением, а током (у любого светодиода есть такой параметр как номинальный ток). При превышении тока светодиод быстренько дохнет. Применительно к автомобилю, где напряжение в бортовой сети может колебаться от 12 до 14,5 вольт, а температура от минус 40 до +45, это означает вот что:
1. Можно включать светодиоды сборками или через балластный резистор прямо в бортовую сеть, чтобы каждый диод работал "вполнакала" и при любых условиях не превышался номинальный ток. Так работают светодиодные лампочки для подфарников и подсветки приборки. Если сделать так с фарами, они как раз будут светиться, а не светить.
2. Можно поставить стабилизаторы тока для питания фар (как сделано в топовых мустангах). Только под светодиоды всё равно нужны будут особой конструкции фары и комплект фар со стабилизаторами будет стоить не дешевле правильного ксенона.