Серый333
22.1.2011, 12:57
Купил Кадета 1,6 дизель универсал, надо заменить сайлентблоки на рычагах, можно поставить от Ланоса?? так как уже поставил от Ланоса шаровые и рулевые наконечники - подходят и по цене норм., чтоб не купить а потом их на полке хранить, а снять и привезти в магазин для сравнения - проблема. Заранее спасибо!!!
Серый создай одну тему про авто и почитай про дизели..
1.6 самый не айс.
StalkerO_o
22.1.2011, 16:13
Сайлент-блоки можно поставить хоть от Лансоа, хоть от Нексии, хоть от Эсперо. Ну или от Кадета накрайняк
Zлой, когда машина уже куплена о таком не говорят.
Серый333
22.1.2011, 16:51
Не знаю, я доволен как слон, после шахи. Расход 5-5,5, грузи-нехачу, туповат только на разгон, время покажет..
StalkerO_o
22.1.2011, 17:09
разгонятюся как пуля он и не будет, его фишка именно в тяговитости и расходе)
Злой,а чем тебе так 16d то не понравился?(Извиняюсь что не в тему)
Мне пришлось у нас с двумя повозитцо.
зарекся.
Цитата(Strik3r @ 22.1.2011, 16:46)
Zлой, когда машина уже куплена о таком не говорят.
Говорю как есть
Я када 1.3 купил и не такое говорили
Серый333
22.1.2011, 17:22
Да и запчасти смотрю не сильно дорогие не такие конешно как на жигулях, но и не мерсовские. СПС за ответ))
Знакомый моторист сказал 1,6 надежнее 1,8 так как попроще, главное дрозда ему не давать, и будет ходить и ходить)
Петрович
23.1.2011, 20:51
Знакомый моторист сказал 1,6 надежнее 1,8 так как попроще, главное дрозда ему не давать, и будет ходить и ходить)
[/quote]
Это он скорей всего имел ввиду бензиновые моторы,дизель 1.8 кадет не имел.При нынешнем росте цены на соляру(она поговаривают подороже 92 будет значительно) экономичность сведётся на нет,да и с ремонтом движка может гимор возникнуть.Но что он тянет ништят то этого у него не отнять трактора не зря же дизельными делают
StalkerO_o, Петрович, нифига этот дизель не тянет. У него момента крутящего как у 13NB. С чего бы ему чё то тянуть? Разве что если момент снизу расположен, приятно.
Подниму тему немного. Возникла проблема при замене заднего сайлента переднего рычага
Вобщем мужика подскажите как его сорвать с рычага? купил новый дак он полностью резиновый а старый походу еще и GMовский вроде с железом аля шайбы чтоли. Открутил два болта от днища и оттянул рычаг от него но проблема в том что сайлент никак не хочет вылазить с рычага, уже и разрезал его но он как приклеен. Что делать? как его добыть не снимая рычага?
Цитата(dead @ 4.3.2011, 23:45)
Подниму тему немного. Возникла проблема при замене заднего сайлента переднего рычага
Вобщем мужика подскажите как его сорвать с рычага? купил новый дак он полностью резиновый а старый походу еще и GMовский вроде с железом аля шайбы чтоли. Открутил два болта от днища и оттянул рычаг от него но проблема в том что сайлент никак не хочет вылазить с рычага, уже и разрезал его но он как приклеен. Что делать? как его добыть не снимая рычага?
погреть
Я мудохался, мудохался да и снял рычаг. На столе молотком и всякми разными методами удалось..
А в чем проблема его тупо срезать, а потом остатки кордщеткой зачистить? Работы на 20 минут с перекурами.
Чет меня стали брать сомнения что сайленты полностью резиновые. Разрезал я этот сайлент, покромсал конкретно, прорезал до рычага а его всеравно не прокрутить и не сорвать с места. Походу действительно надо будет снимать рычаг и выбивать в тисках либо выжигать.
Вобщем не дождавшись советов бывалых (тут походу народ почему то не очень охотно делится опытом, в основном только язвят, не все конечно) пошел снимать рычаг. Это оказалось сложно. Первое что затрудняло это расстояние от ямы до рычага - на пол руки, второе это болт переднего сайлентблока... зараза так я его и не смог выкрутить. Выкрутил гайку и снял рычаг вместе с болтом. Болт сильно прикипел внутри сайлента, выбить не удалось, сайлент на вид даже не потрескавшийся, как новый. Вобщем поставил задний сайлентблок на рычаг и воткнул его обратно, прикрутил шаровую и опустил машину на колесо. Далее затянул гайку переднего болта (сам болт прокрутить нереально, идет на скручивание вместе с резиной) и хомут заднего.
Вопрос, не помрет ли скоротечно передний блок если болт мне не удалось вытащить и затянул гайкойна опущенной машине?
Цитата(dead @ 7.3.2011, 1:28)
Вобщем не дождавшись советов бывалых (тут походу народ почему то не очень охотно делится опытом, в основном только язвят, не все конечно).
Вопрос, не помрет ли скоротечно передний блок если болт мне не удалось вытащить и затянул гайкойна опущенной машине?
нормально тут делятся опытом.
Если ты не затянул гайку и рычаг у тебя будет болтаться, то он разобъёт сайлент.
Блин, а каких ты еще то советов ждешь? Волшебных жидкостей для быстроо отмачивания пока не придумали и единственный способ снимать приварившийся сайлент, это срезать.
Гайка должна затягиваться на опущенной машине. Если затянул хорошим моментом, то все будет нормально, если не дотянул, через 3-6 месяцев начнут стучать.
Цитата(Мэл @ 7.3.2011, 9:41)
нормально тут делятся опытом.
Если ты не затянул гайку и рычаг у тебя будет болтаться, то он разобъёт сайлент.
Владимир, ну иной раз, вроде и спецы в онлайне а как спросишь чего для подстраховки чтоб не поломать дак можно и не дождаться совета.
Гайку затянул сколько сил было, машина была опущена на колесо.
Цитата(Паршков @ 7.3.2011, 18:56)
Блин, а каких ты еще то советов ждешь? Волшебных жидкостей для быстроо отмачивания пока не придумали и единственный способ снимать приварившийся сайлент, это срезать.
Гайка должна затягиваться на опущенной машине. Если затянул хорошим моментом, то все будет нормально, если не дотянул, через 3-6 месяцев начнут стучать.
Ну хотелось бы просто узнать полностью ли резиновый сайлент или тама внутри есть металлическая трубка. Вроде для того кто их снимал/срезал/корщеткой зачищал за 20 минут это не составило бы труда написать чтоб спросившему помощи не пилить сайлент ножом на вытянутых руках бестолку.
Терзают сомнения в правильности установки заднего сайлентблока, я его поставил так: наживил передний сайлент и шаровую и опустил машину на колесо, затем отжал рычаг вниз от кузова и заколотил сайлентблок так чтоб бугорки сверху были ровно по кузову. Ну и прикрутил скобу. Правильно, или по грамотному делается по другому?
Спасибо.
Цитата
Терзают сомнения в правильности установки заднего сайлентблока, я его поставил так: наживил передний сайлент и шаровую и опустил машину на колесо, затем отжал рычаг вниз от кузова и заколотил сайлентблок так чтоб бугорки сверху были ровно по кузову. Ну и прикрутил скобу. Правильно, или по грамотному делается по другому?
Я просто не представляю как его еще можно поставить))
Цитата(dead @ 7.3.2011, 20:10)
Ну хотелось бы просто узнать полностью ли резиновый сайлент или тама внутри есть металлическая трубка. Вроде для того кто их снимал/срезал/корщеткой зачищал за 20 минут это не составило бы труда написать чтоб спросившему помощи не пилить сайлент ножом на вытянутых руках бестолку.
Так вы, неверное, уважаемый, перед тем, как начать снимать старый сайлент, прикупили новый. Так неужели не судьба было посмотреть?
Сайленблок не весь резиновый там так сказать железяка есть.Задние сайлент-блоки до упора насаживаются на рычаг и прикручиваются к лонжерону,сделать что то не так там сложно.Меня удивило что у тебя со снятием задних сайлент-блоков проблемы возникли,лично у меня когда я хомут открутил на них можно было дунуть и они наверно бы сами слетели по причине выработки в посадочном месте.Наверно они у тебя не настолько изношены были
предние сайленблоки и болты однаразовые
даже через год вы болты невытащите из рычага
ничто не мешает купить новые сайлентблоки и болты с шайбами в магазине
болты лучше от нексии, они по 200 руб шт.
далее снимаем рычаги, режем ботлы и вытавдиваем сьемником или тисками сайлентблок вместе с болтом
зато поменяв болты вы получите разборное соединение и сможете поставить правильную распорку
какие тут нада советы когда ету процедуру я описывал исчо лет 5 назад?
идем в яндекс и гугль и находим.
пс. необязательно кадет. нексия и ланос имеют точно такуюже подвеску .
самое негеморное купить новые рычаги. они стоят гдето 1500-2000 штучка.
на них уже и сайлентблоки и шаровые новые стоят.
хотя большинству кадетовских кузовов это пофиг, все гнилое и кривое. смените задние сайленты и забейте болт на остальное. не в коня корм.
Цитата(Strik3r @ 7.3.2011, 20:29)
Я просто не представляю как его еще можно поставить))
Ну я как бы на снятом рычаге поставил сайлентблок, поставил ровно по рычагу по плоскости, а потом когда внедрил рычаг на кузов и опустил машину то сайлент встал криво по плоскости кузова, пришлось выбить его и отогнув рычаг внедрить ровно.
Тут вообще как то мутно написано, на что ориентировать сайлент при снятом рычаге.
Вобщем все ясно и посмотрим помрут ли блоки через нное число километров. Всем спасибо.
Да всё ты нормально сделал, не боись, не помрёт ничо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.