Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Заглох по дороге
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Архив старой версии форума
чахлик
Братья-кадетоводы ПОМОГИТЕ! КадетЕ91г. C16NZ полгода дёргался на ходу под нагрузкой(больше 2 пассажиров в гору). Менял свечи, фильтры-бестолку. Сёдня поехали нарыбалку, тока из города в горочку-дёрьг,дёрьг(на 4ой,2100 оборотов). На обочину, х.х.-300-400об., чих-пых и заглох. Ключ на старт-300-400об. и глох. Так раз 5. На верёвку и в гараж. Искра есть, бензин идёт-ЧЁ ДЕЛАТЬ?
Opelevodila
[quote=чахлик]Братья-кадетоводы ПОМОГИТЕ! КадетЕ91г. C16NZ полгода дёргался на ходу под нагрузкой(больше 2 пассажиров в гору). Менял свечи, фильтры-бестолку. Сёдня поехали нарыбалку, тока из города в горочку-дёрьг,дёрьг(на 4ой,2100 оборотов). На обочину, х.х.-300-400об., чих-пых и заглох. Ключ на старт-300-400об. и глох. Так раз 5. На верёвку и в гараж. Искра есть, бензин идёт-ЧЁ ДЕЛАТЬ?[/quote]

Классный никнейм, поздравляю!!! biggrin.gif Это не зажигание, машинке явно мощи не хватает, дело в системе питания...
чахлик
Тоже решили что питание, но как проверить? Померить бы давление на выходе насоса, дык не знаю как и,главное, чем? sad.gif И как форсунку проверить? Сопротивление померили-в норме, а как она там чё распыляет...
Opelevodila
[quote=чахлик]Тоже решили что питание, но как проверить? Померить бы давление на выходе насоса, дык не знаю как и,главное, чем? sad.gif И как форсунку проверить? Сопротивление померили-в норме, а как она там чё распыляет...[/quote]

А не проще к спецам обратиться? Здесь я просто не силён, у меня всю автомобильную практику были карбюраторы...
Opeler
[quote=чахлик]Братья-кадетоводы ПОМОГИТЕ! КадетЕ91г. C16NZ полгода дёргался на ходу под нагрузкой(больше 2 пассажиров в гору). Менял свечи, фильтры-бестолку. Сёдня поехали нарыбалку, тока из города в горочку-дёрьг,дёрьг(на 4ой,2100 оборотов). На обочину, х.х.-300-400об., чих-пых и заглох. Ключ на старт-300-400об. и глох. Так раз 5. На верёвку и в гараж. Искра есть, бензин идёт-ЧЁ ДЕЛАТЬ?[/quote]
А CE горит (янтарный индикатор - мотор с молнией)?
чахлик
Мотор с молнией горит , код 33 выдаёт(увеличенное давление во впускной трубе). Кастрюлю сняли-ключ на старт, с форсунки брызгает(фонариком светили, наблюдали), правда как должно брызгать плохо представляю, регулятор давления разобрали, собрали обратно- там ломаться нечему:пружина и диафрагма целы.
Vertual
это давление не бензина, а воздуха. и меряется мап сенсором, через трубку от мотора на переборке с салоном висит, к нему еще 3 провода подходит. Стоит обычно очень дорого. И может сильно влиять на работу двигателя.

А топливная проверяется, если скинуть трубку и включить бензонасос, должно 1-3 литра надуть в банку за минуту.
чахлик
1-3 литра ? Завтра опробую. Ещё тут порылся и нашёл как датчик давления померить, очень грустно быть пешеходом...
чахлик
[quote=Opelevodila][quote=чахлик]Тоже решили что питание, но как проверить? Померить бы давление на выходе насоса, дык не знаю как и,главное, чем? sad.gif И как форсунку проверить? Сопротивление померили-в норме, а как она там чё распыляет...[/quote]

А не проще к спецам обратиться? Здесь я просто не силён, у меня всю автомобильную практику были карбюраторы...[/quote]
Хорошо бы, да спецов надо ещё поискать, город у нас маленький.
чахлик
Починили мою машинку! Отогнал на сервис, ребята посмотрели,компрессию померили(3;5;1;6), а там ремень ГРМ провернуло. Поменяли ремешок- завелся с пол-оборота.Заодно форсунку ультразвуком почистили. Всё бы хорошо, но отдал 2500р. за полдня работы, а ремень и сам бы поменял за 2-3 часа, вот как фигово быть деревянным... :oops:
Mezzz
3-5-1-6
:shock: :shock: :shock:
КАК ОН РАБОТАЛ-ТО!!!??

2500 - это еще норамльно, а мог и движку потерять...
тож хочу компрессию померять...
Vertual
Аж никак, при свернутом ГРМ и не такое можно намерять wink.gif
чахлик
Сёдня день проездил по городу, машина дёргается как паралитик, чуть газку добавляешь-дыр-дыр-дыр и нехотя так разгоняется, дальше педаль топишь до пола- вроде ускоряется. Нормально починили... :twisted: Свечи поменял, провода в.в.- без разницы, раньше дыр-дыр было тока под нормальной нагрузкой(3-4 человека, да в горочку, да в сырую погоду), а тут 1 в машине по ровной дороге. Поменяли, блин, ремешок.. Может кто чего подскажет?
Opelevodila
[quote=чахлик]Сёдня день проездил по городу, машина дёргается как паралитик, чуть газку добавляешь-дыр-дыр-дыр и нехотя так разгоняется, дальше педаль топишь до пола- вроде ускоряется. Нормально починили... :twisted: Свечи поменял, провода в.в.- без разницы, раньше дыр-дыр было тока под нормальной нагрузкой(3-4 человека, да в горочку, да в сырую погоду), а тут 1 в машине по ровной дороге. Поменяли, блин, ремешок.. Может кто чего подскажет?[/quote]

Похоже на неправильно выставленное зажигание... У меня так было, когда метку на шкиве не ту поставил (у меня их две, т.к. шкив стоит от 1400-го двигла, тобиш вместо 10 гр. до ВМТ ставил 5), и получалось, что впускные клапана открывались позже положенного момента, не на много, но из-за этого весь двигун колбасило по-чёрному...
чахлик
Я тоже так думаю, завтра зажигание проверю, стробоскоп в гараже где-то был.
чахлик
Вылечили мою автомобильку! Дело было в свечах. Купил NGK№2(235р.), поставил и всё. Хорошо знающий человек показал: на изоляции центрального электрода образуются токопроводящие дорожки, туда-то искра и уходит. Никогда и внимания не обращал- снимешь, посмотришь что нагар светло-коричневый и ставишь обратно. Теперь буду смотреть. Спасибо всем кто откликнулся! biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.