Доброго времени суток господа кадетоводы. Вопрос у меня есть каверзный, хочу поставить электрический бензонасос на своего карбюраторного кадета... Спросите зачем мне это надо? Объясняю ситуацию, в данный момент у меня блок от 13S, расточен под поршни 14NV, голова стоит то ли от 14NZ, то ли от какого-то другого движка, а вот пастель с распредвалом осталась старая 13S, движок прошел 30 тыс., за 30 тыс 2 раза рвало ГРМ, второй раз с последствиями, в 3м цилиндре нет компрессии, делаем вывод - клапана скорее всего погнуты, сейчас набрал все запчасти для ремонта головы + в наличии имеется пастель с распредвалом от ДЭУ Рейсер в хорошем состоянии, по крайней пере на спидометре рейсера было около 90 тыс. пробега когда его разбирали. Так вот задача - поставить пастель от рейсера. Но засада - там нет отверстия под мех. бензонасос. Питание сейчас стоит карб 2108, трамблер родной 13S, машина в такой конфигурации ехала конечно 180км\час (по спидометру), но в городе ездить было не удобно т.к. постоянно провалы и вообще газ реагировал странно, то едет, то не едет... Купил у багиры 3 карба 2Е от 13S, нашел вроде где купить ремкомплект (ы) для них и жиклеры родные продаются для карба 14NV.
Какой насос поставить? Какое давление дает родной механический насос? Как вообще начать процесс конструирования? Может быть есть у кого-то опыть подобных работ?
А вообще если кто-то готов за денюжки поставить мне комплект моновпрыска - готов обсудить...
И вопрос по ремкомплектам на Pierburg 2E, нашел на гольф-форуме такой номер 4.02000.11.0, еще нашел 4.01 249.00 и еще нашел 100 851 546, по последнему описание есть, там 35 деталей, в основном прокладки, стоит 1100р., а вот по первым двум - облазил все что можно, никакого описания не нашел кроме списка с форума гольфистов, где посмотреть его в картинках или может кто знает еще какой номерок именно для карба 2E от 14NV двигла? На том же форуме было написано что для пирбургов есть 3 варианта ремкомплекта, вот как узнать их номера и что в них входи и как найти именно для 14NV, хотя наверное отличие 13S и 14NV только жиклерами?
PS Порядок ремонта хочу такой:
1. Ремонт клапана + установка пастели рейсера + электробензонасоа, т.е. сначала надо добится чтобы машина поехала т.к. не на чем ездить, омега тоже встала .
2. Полная разборка, промывка карба + использование ремкомплекта + сборка + утановка на машину, т.е. это этап второй...