Наступила пора готовиться к зиме, обнаружил, что под номерной рамкой выступает РЖА. Снял и обнаружил-в местах крепления под краской кариес. Это не есть ГУД. Стал его скоблить и чистить.
Расковырял пятнышки диаметром 40...60 мм. Встал вопрос-что делать. Загрунтовал протравливающим грунтом, покурил, потом слой серого грунта. Изображение
Потом решил, что с подбором в родной цвет не заморачиваться, и ремонтное место покрыть черной матовой краской.Изображение
Просохла краска, и решил залачить матовую поверхность.Изображение
Сушил 2 часа, и случилась беда-лак снялся чулком, а краска осталась.
Неудача, надо её исправлять. Решил это место затануть матовой пленкой черного цвета.
Первый раз в жизни, че да как только из роликов в нете знал.Изображение
В руки фен строительный, пленка, желание ну и удача-смелых любит!!!!!!!!!!!!!!!
Заготовка изначально больше номерного проема на 20 мм по периметру.
С помощником приклеили за 15 минут без морщин и формовкой по всему контуру.
Затем при помощи канцелярского ножа и линейки аккуратно подрезал по форме углубления номерной ниши.
Встал вопрос по боковым нижним частям хлопушки. Захотелось чего-то красивого типа как на АСРТРАХ Н - немного хрома.
Взял полоску полированной нержавейки толщиной 1 мм. По контуру обрисовал, снял заусенки.
Обезжирил и приклеил 3М скотч.Изображение
Нежно поднес к машине и приклеил Изображение
Изображение
Ну и напоследок зачернил рамки на дверях. Изображение
Ваши комментарии камрады.
Заранее спасибо. love_opel.gif
Решил помыть тщательно колпаки, а то много грязи и колодочной пыли.
Вариант 1: руками в душевой кабине Изображение, но данный вариант изнемождал трудоемкостью, и было предпринято.....
Вариант 2: механическая очистка в посудомоечной машине Изображение. Через 2 часа все было идеально чисто.
Уважаемые кадетоводы!!!!, а нет ли у кого в запасе такого одного колпака, а то один утерян.