Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 4-х дросельный впуск, Череповец, Отправка ТК
Форум Кадетт Клуба > Общение > Курилка
багира
http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...0&#entry1251351

может кому нужен
Strik3r
тут моторов таких нет, да и это бесполезный девайс... Зачем париться вкладывать такие деньги в эту пиголицу (а к дросселям еще минимум понадобятся валы и выпуск + переоборудование системы на вменяемые мозги) когда есть полный спектр "больших моторв" - 2 литра, 2.2 литра, 8 клапанов, 16, V-образники...

хотя всякая вещь полезна, но энивей таких моторов не было на кадетклабе)
Paul
Могу предложить ( рядом с Череповцом) блок из 4-х карбюраторов Кейхин, от мт. Кавасаки GPZ 1200 (диаметр дросселей 36мм). С переходниками под смол-блок Опель. Всё легко устанавливается и отстраивается элементарно по потребностям каждого цилиндра с помощью простейшего ИКС 1. Стояло всё на 16СВ никаких проблем в эксплуатации не было. Динамика авто существенно возрастает, т.к впуск короткий, диаметр большой, а топливо распыляется почти перед клапаном, как у инжекторных. Отзыв на педаль ох...ный. Сняты с авто по причине обрыва шатуна. Кому интересно почитайте устройство и принцип работы карбюраторов Кейхин с изменяемым сечением диффузора. Простецкий в обслуге карб. 3 жиклёра, 2 заслонки. Из минусов 4 маленьких нулевика, но для кого-то это плюс.
Блин, в тему продаж нужно было.
Strik3r
Какой ценник?
Zлой
дросселя любят разрушать моторы.
Strik3r
Грязью?*
T@nkict
почему ???? разрушают эээээээ это загадка на мотиках стоят и не жужжат на тазиках стоят и только за ушами пещат тюнеры задолбали найди карбы так что я????????????????????
Strik3r
Разрушают потому что фильтры обычно человеческие к ним никто не приделывает, и все это хозяйство добротно орошает поршневую песком и грязью
Zлой
Разрушают потому что увеличивают мощь движка и его приемистость.а дитальки стандартные не любят этого.
А на мотиках они ездиют потому что мотор изначально собран и разработан с ними
mixa_Nexia_oren
Цитата(Zлой @ 21.2.2012, 10:35) *

Разрушают потому что увеличивают мощь движка и его приемистость.а дитальки стандартные не любят этого.


все зависит от настройки, в дросселях один большой плюс, момент снизу до верху с поправкой на характеристики ГБЦ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.