Какие пружины посоветуете поставить на 5дв хэчбек, для того чтобы:
1. Возить по 500кг
2. Было не очень жестко сзади...когда пустой.
В данный момент у меня зад - стойки газ от омега А караван (длиннющие), пружины 25 летней давности с 2мя резиновыми проставками по 3см. Жестко, очень жестко когда зад пустой! Но груза берет много, ни разу колеса 14 не цепляли подкрылки (400-600кг.) На втором таком же хечбеке стойки масло, пружины тоже штатные и стоит 1 проставка только снизу пружины, мягко, но груза толком в него не положешь, пшена 5-6 мешков, больше нельзя, а самый главный недостаток, на больших кочках (ездим на рыбалку на нем) задние стойки стучать стали после установки проставки, такое ощущение что их выдирает, не хватает их длинны.
Вот хочу найти золотую середину, кто что подскажет?
Да тем таких много по форуму бродило, но подозреваю что придется опять перечитать страниц 20 флуда прежде чем найти ответ... Нет времени и честно - лень. Кому не лень ответить, ответьте пожалуста...
пневмобалоны онли
бюджет около 200 баксов
кури яндекс и гугль на тему ПНЕВМОПОДВЕСКА.
есно что полный фарш ненужен, достаточно прсото 2х балонов, манометра и штуцера под ручной насос
а ну и самый лучший выход, купить ГАЗЕЛЬ
Газель не надо, внутрь ТТК не пускают газели, вот что-то вроде опель комбо - было бы идеально, но в хорошем состоянии они стоят около 300 и выше, а денег нет =). Или же VW Caddy тоже подойдет, но опять же пол ляма в состоянии гуд... Пока на ходу только хечбек, позже будет караван, думаю на нем будет лучше, пружины там елочкой, вроде оптимально для больших нагрузок и не очень жестко пустым, но будет судя по всему ближе к лету т.к. пока еще даже усилители порогов не изготовили, пока сварится, потом красить, потом шумка, салон, твои сидушки от верки Б, ГУР и т.п., месяца 3-4 точно уйдет на сборку, а ездить надо всегда... Попытались как-то раз воткнуть пружины от омега Б караван, так под весом моей машины эти пружины не сжались ни на 1 см, решили не ставить =). В принципе 200 баксов на пневмо - не так и дорого, подумаю о такой подвеске на караван, надо изучать...
mrackspb
26.2.2012, 16:18
кадет комбо - 80000ру
астра ф комбо - порядка 150000 ру
на автору проскакивают иногда
кадетт комбо уже не охота, надоедают кадеты... астра - не знаю, сомнительные отзывы о них, я понимаю что это почти кадетт, но все же многие говорят что астры менее надежные... да и если что-то покупать еще, то хочется посвежее. И все же на счет стоек и пружин на зад, неужели за столько лет никто не нашел оптимальный вариант по жесткости и грузоподъемности? Пружины вектра А\омега А, стойки вектра А \ омега А ? масло \ газ ? Проставки? Какие пружины повыше кадетовских, но встают на штатные места? Я так понимаю что нужно высокие пружины найти
mrackspb
27.2.2012, 13:41
яж те сказал, ниодни пружины невыжержат полтоны
а те что выдерджат будут доские как деревяшки на упстой машине
ты мосг то включи, этоже ПУЖИНЫ!!! чо ты от них хочеш?
пневмобалоны от икаруса тебя спасут, сходи в автопарк. поспрашуй насчет падушек у них
http://pa-rti.ru/pnevmopodv http://pa-rti.ru/PnevPodv.pdf- вот здесь вроде более-менее понятно, вопрос такой, пружины одеваются на такие конусы на балке и на лонжероне, сначала резинка, затем на резинку - пружина, в пневмопружинах получается этого отверстия нет? Т.е. надо их прикручивать на болты? Или плохо курю сайт?
в случае с караваном можно попробовать намыть такую деталь где-нибудь подешевле 0436220, и почему китайцы не делают подкачиваемые стойки?
Когда-нибудь встречал кадетт с такими стойками? Если да- отзывы, хорошо, плохо? Кто-то когда-то из знакомых рассказывал про такой караван, вроде положительные были впечатления от накачиваемых амортов... но давно это было и сам я тот караван не видел.
743030 - а это вот номер каябовского амортизатора для хэчбека\седана газовый регулируемый, он мне не даст желаемого эффекта?
Цитата(tOrrErO @ 26.2.2012, 15:43)
Газель не надо, внутрь ТТК не пускают газели
Вот не надо пи... Даже Мазы и Скамейки едут. 2 раза в неделю сам проезжаю. Нех 100ру жмотить, а за 300 и честь отдают. ПИ...РЫ продажные!
ТТК - третье транспортное кольцо?
Да ТТК - третье транспортное кольцо... внутрь въезд авто грузоподъемностью более 1 тонны запрещен, только по спец. разрешению...
Не ну всегде можно договорится, но не будешь же на каждом мобильном посту останавливаться и 100р. отдавать, так никуда не успеешь... пока все еще удается сделать 5-6 точек в разных концах Москвы, если выезжаю не позже 8ми утра, раньше - спать охота =)
А, да забыл отписаться, извини. Спасибо все ОК! Начинаем думать как их приколхозить...
Ответь плизз по поводу пневмо-пружин. Не хочу делать так, чтобы потом нельзя было переделать все обратно на штатное... Ваще думаю действительно пневно-пружины -самый найлучший вариант... но никак не пойму есть у них внутри отверстия или нет...
Димон Filin740
10.4.2012, 9:31
клиент,мечтающий возить на Кадете по полтонны-мечта любого кузовщика-без куска белого хлеба с толстым слоем масла и тонким-икры никогда не останешься!Кадик может возить по 500 кг,но очень недолго.Запиши задние лонжероны в расходники.По теме-продумай вариант VW Passat B2,цена примерно та же,а 500 кг он везет без напряга.Яне хочу обидеть Кадет,но нельзя же на Моську грузить слона!
mrackspb
10.4.2012, 10:41
можно. если подготовить
а пасат Б2 такоеже гнилое ведро как и кадет . он также развалиться от полутоны
а по уму на полтоны веса нада уже брать другую машину
хотыбы VW Транспортер 4 ну или француские ведра типа Кангу и все похожее типа Каблук
Цитата(mrackspb @ 10.4.2012, 11:41)
можно. если подготовить
а пасат Б2 такоеже гнилое ведро как и кадет . он также развалиться от полутоны
а по уму на полтоны веса нада уже брать другую машину
хотыбы VW Транспортер 4 ну или француские ведра типа Кангу и все похожее типа Каблук
кстати а если кадето каблука редкость конечно ,но прикольно сомтрится,на авто ру один даж в продаже
Димон Filin740
11.4.2012, 8:56
А в какую громкость вечнозеленого шуршания будет оценена такая переделка по уму?стоит ли овчинка выделки?По Б2-приятель отдал такой в хорошие руки с пробегом в млн сто,брал из Дойчландии на 300 тыс,все накатал большей частью с грузами в 400-800 кг,менялись движки,коробки,кузов кряхтел,но жил!До наших дней они дожили в виде гнилых ведер,поскольку и брались,большей частью,для грузовой работы.Бэ-третий уже рядом не стоял по выносливости.Господа,пожалейте Кадета,не обрекайте юношу на смерть!
mrackspb
11.4.2012, 10:36
да да пожалейте, сдайте на свалку, пускай отдахнет!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.