Цитата(Strik3r @ 17.4.2012, 21:23)
Ага, видел я как после таких толковых сварщиков два дня пистолет державших машины наварены...
Согласен!Иногда,после увиденного,считать,что чел думал ж...й-это незаслуженно оскорбить ж.пу.Но если наш коллега по несчастью задумался,как лучше вернуть к жизни машину-давайте поможем ему,никто из нас не родился в сварочной маске,никого не извлекли из(оттуда) в обнимку с коленвалом и не заворачивали в прайсы на запцацки вместо пеленок.А трубы вместо порогов(крррэпко!),самодельные лонжероны из6-8швеллера,после которых кардан почему-то становится длиннее и не влазит на место-перечень рукоблудия горе-умельцев можно продолжать до бесконечности...
Цитата(КонсервЪ @ 17.4.2012, 13:32)
сорри, если похожее где то уже было.
собираюсь переваривать пороги и задние арки. Своей сварки к сожалению нет и варить не умею, поэтому сейчас в поисках сварщика (но не сервиса, ибо совсем дорого хотят).
Вопрос к аудитории - как определить что у сварщика достаточно опыта в этом? какой сваркой стоит варить, а какой нет? (а то ведь переварит электродами
)
и быть может еще пару каких полезных советов дадите про переварку?
ИМХО:Если перед тобой стучат себя кувалдой в грудь,крича-Я делаю все,варю,крашу,перебираю движки и подвеску,загоняй сейчас,завтра будет поздно-уезжай от такого с пробуксовкой,иначе гимора не оберешься.К толковому спецу,делающему как надо,всегда очередь,да и широкая специализация-слесарь-гинеколог широкого профиля(а что?там трубы,и там трубы)до добра редко доводила...