Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реанимация ОКЕ 1,6dырчик
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Димон Filin740
Это не я имею машину-это машина имеет меня!Полагаю,эти строки хоть раз приходили в голову каждому кадеттоводу,число коих довелось пополнить и мне.Моя скромная персона не заслуживает внимания,а ОН-ОКЕ,5-дв хэтч,год рождения-1986,с сердцем 16DA,изрядно подуставший и походивший по рукам,заботливым и не очень.Машина покупалась как временная замена Вольво-740,поставленной в гараж в ожидании доведения до ума(свой Шведский крейсер запустил по самое не могу,работ по нему набралось порядком,а возможности перетрясти аппарат в этом году не предвидится)Когда-то брал подобный Кадет 1,3S для жены,как подмену реанимируемой Тигре(последствия необдуманных действий крутой гонсчецы отняли порядком времени и денежных знаков),с тех пор о данной модели остались весьма теплые воспоминания.Единственное-маловат-с!После мерного рокота вольвовской рядной шестерки звук мотора слегка напрягал,за что машин и был обозван Dырчиком-имя прижилось.Пока есть свободное время-загнал его для приведения в божеский вид по техсостоянию.На фото разобран передок-начал работу с переборки приводов,тормозов и подвески,благо,в закромах Родины-подвалах гаражей-запчастей по этому профилю было достаточно.Итак-понеслась кривая в щавель!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Димон Filin740
Машина-как женщина,меняет хозяина,и начинает выеЖИваться,пока не почувствует нежность тяжелой мужской руки...Так и мое новоприобретение-в самое подходящее время и самом удобном для этого месте(проезд в гаражах,дорога под уклон,дождь,время ближе к 12 ночи)отвалился резонатор.Вперед-никак,назад-не видно ни зги,да и толку мало.Пришлось с помощью двух домкратов приподнимать заднюю часть и извлекать резонатор вместе с задней банкой,поскольку разборке в полевых условиях они не поддались.В процессе извлечения была упомянута вся родня предыдущего владельца до седьмого колена,т.к соединение-вход патрубка в раструб резонатора 0,5 см-должен был отвалиться при пробной поездке.2 часа работ на гаражной эстакаде и детальный осмотр днища и лонжеронов привели к выводу:Опель без регулярной сварки существовать не может!Сначала-легкая разминка-работы по механике,а потом полезем в дебри... fuk.gif fuk.gif fuk.gif Тормоза,рулевое и подвеска в поряде,будем приводить в порядок кузов.Пороги и днище переварены на 4-,года два проживут,стаканы в допуске,нижние рычаги не машут,как голубь крыльями,А на филейную часть без слез и мата глядеть невозможно...Нажмите для просмотра прикрепленного файла Шаловливые ручки горе-мастеров пытались варить зад,не снимая ни бак,ни балку,где подлезли-там и положили шов,а где нет-там и не видно!Результат:Нажмите для просмотра прикрепленного файла Косынка сверху не проварена-да и хобот с ней,довольный клиент уже усладил слух сварщика громким зеленым(или европейским?)шуршанием! Тема выхлопной меня очень заинтересовала:это резонатор:Нажмите для просмотра прикрепленного файла -а это глушитель!Нажмите для просмотра прикрепленного файла Прямоток,сваренный из водопроводной трубы,автогеном,на дизеле-это что-то новое!!!Или я не понимаю,какая крутая машина мне досталась? Задние арки тоже могли бросить в дрожь неподготовленного или вызвать ассоциации о пистолете с одним патроном:Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вторая-ненамного лучше...А лонжероны-продолжение следует...
Strik3r
Димон Filin740, гг) у меня как то гофра, на переходе из штанов в приемку, прогорела часа в 3 ночи, где то между волгоградом и камышиным) Висела на волосках. Еду себе - и думаю - сейчас до конца оборвется, воткнется в асфальт, а другим концом или бензобак, или простите кому нибудь на заднем сиденье в жопу воткнется. Время позднее, сервисов нет, пеньков-чурок под машину подставить нет - вижу - заправка, притормозил - ага - вот оно. В общем загнал левую часть машины на высоченный бордюр, таким образом получилось по пластунски залезть под днище, и подвязать глушитель на шнурки, вытянутые из шорт и кросовок... Оставшийся путь прошел без приключений biggrin.gif

Касательно всего остального - что тут сказать - удачи.
Кстати задние лонжероны я бы не кроил - в продаже есть достаточно недорогие лонжероны от нексии.
mrackspb
а может лучше в утиль?
Димон Filin740
Цитата(mrackspb @ 23.4.2012, 11:51) *

а может лучше в утиль?

Вопрос интересный!Сударь,Вы же свои движки не отправляете на цвет- и чермет?Так же и мне захотелось поработать по профилю-"Авточерметреанимация".Примите мои заверения в глубочайшем к Вам почтении и искреннем уважении...


Касательно всего остального - что тут сказать - удачи.
Кстати задние лонжероны я бы не кроил - в продаже есть достаточно недорогие лонжероны от нексии.
[/quote]
Спасибо за пожелание!По части лонжеронов-С полуавтоматом на ты с 90-х годов,тогда найти новые кузовные детали на иномарку было что-то вроде научной фантастики,с тех времен остались шаблоны,да и 2-мм сталь,изменение высоты профиля лонжерона,полагаю-не худший вариант?Единственное-не стал пускать в дело целый лист двойки,выбрал куски,подходящие по размеру и по шаблону вырезал необходимые детали.Запаса прочности 2 мм хватает-проверено годами.И еще-никогда не делал усилитель внутри лонжерона над тарелкой пружины,его и так не раздавит,зато лонжерон можно продуть антикором изнутри по всей длине.Для этого буду прорезать заднюю юбку в месте примыкания к ней торца лонжерона.ИМХО:антикора в закрытых полостях много не бывает!
Димон Filin740
Лонжероны готовы,арки тоже.Фотоотчет прилагается:Нажмите для просмотра прикрепленного файла -левый лонжерон,тарелку пока не приваривал,есть кое-какие задумки.Нажмите для просмотра прикрепленного файла -правый лонжерон завязан с аркой,сама арка немного недоварена.Нажмите для просмотра прикрепленного файла -ВАЖНО!!!-при подобном ремонте обязательно устанавливать дополнительный упор-сзади хорошо виден винтовой домкрат-иначе ослабленный кузов провисает.Последствие-нарушение геометрии дверных проемов.Оптимальный вариант-работать при закрытых дверях,ИМХО-дверь лучше поднять регулировкой на 2-3мм выше нормального положения,закрыть,а после сварки вернуть все в первоначальное состояние.Закрывается не хуже холодильника.Осталось вернуть на место левую ленту крепления бака,кронштейн подвески резонатора,усилить место крепления кронштейна троса ручника,и-грунтовка и антикор.Заодно,при поиске антикоррозийных материалов в закромах Родины,постараюсь найти побольше полезных для кузовни полезных приспособ.и выложить на фото-думаю,будет кому-нибудь интересно.Да простит меня наш сопесочник,которому я обещал это сделать еще неделю назад!
mrackspb
эт не кузов провисает, это пароги нада менять грамотно
а то все наедяться что китайские 0.8 заменят заводские 2.0
Димон Filin740
Цитата(mrackspb @ 23.4.2012, 19:57) *

эт не кузов провисает, это пароги нада менять грамотно
а то все наедяться что китайские 0.8 заменят заводские 2.0

Когда это заводские пороги были 2мм??? blink.gif 1,0 со скрипом соглашусь,что 1,2,и то не поверю в глубине сознания_это толщина порогов советской Волги-двадцатьчетверки,на большинстве машин этого класса пороги 0.8- - 1.0мм,не толще! Еще многое зависит от состава стали,наши китайские товарищи о подобном даже не задумываются,слепили-и ладно,а что эрзац-сталь(что подешевле)начинает гнить от легкого дыхания на нее-влажность выдыхаемого воздуха-это не важно? Сталкивался с ситуацией:приезжает клиент,весь в слезах и размазанных соплях:рвет передние стойки на уровне низа лобового стекла,как раз на изгибе.Никто не может заварить толком, рвет опять,видно,перевелись толковые сварщики.Может,хоть ты поможешь?Начинаешь разбираться,что к чему.-а как у тебя пороги?О-о-о,пороги-смерть,машину переживут,мне их на заводе из тройки выгибали! ranting2.gif ranting2.gif ranting2.gif Занавес.Под такие пороги должны быть соответствующие стойки,а так_кузов мертво встал по линии порогов,начал играть на стойках.Все должно компенсироваться!И выруби задний лонжерон-зад кузова висит на крыше и крыльях,крылья раздуваются пузырем,зад провисает.Перегруженные универсалы с провисшей задницей и раздутыми стойками формы "беременная антилопа" не доводилось видеть?
Паршков
Цитата(Димон Filin740 @ 23.4.2012, 21:32) *

Когда это заводские пороги были 2мм??? blink.gif 1,0 со скрипом соглашусь,что 1,2,и то не поверю в глубине сознания_это толщина порогов советской Волги-двадцатьчетверки,на большинстве машин этого класса пороги 0.8- - 1.0мм,не толще! Еще многое зависит от состава стали,наши китайские товарищи о подобном даже не задумываются,слепили-и ладно,а что эрзац-сталь(что подешевле)начинает гнить от легкого дыхания на нее-влажность выдыхаемого воздуха-это не важно? Сталкивался с ситуацией:приезжает клиент,весь в слезах и размазанных соплях:рвет передние стойки на уровне низа лобового стекла,как раз на изгибе.Никто не может заварить толком, рвет опять,видно,перевелись толковые сварщики.Может,хоть ты поможешь?Начинаешь разбираться,что к чему.-а как у тебя пороги?О-о-о,пороги-смерть,машину переживут,мне их на заводе из тройки выгибали! ranting2.gif ranting2.gif ranting2.gif Занавес.Под такие пороги должны быть соответствующие стойки,а так_кузов мертво встал по линии порогов,начал играть на стойках.Все должно компенсироваться!И выруби задний лонжерон-зад кузова висит на крыше и крыльях,крылья раздуваются пузырем,зад провисает.Перегруженные универсалы с провисшей задницей и раздутыми стойками формы "беременная антилопа" не доводилось видеть?

В Питере других универсалов не бывает. Только беременный бегемот возникает не столько от лопнувших лонжеронов, сколько от неграмотно приваренных порогов и арок. По поводу 2 мм порогов, Стас отчасти прав. На кадеттах внутренний порог идет двухслойный. За 20 лет от пластины, которая внутри короба порога, нифига не остается. От усилителя средней стойки и поддомкратников, то же самое, нихрена не остается. Поэтому получается проще компенсировать отсутствие жесткости внутреннего порога, увеличением толщины наружнего.
Димон Filin740
Частично согласен.Наружный порог с завода-0.8-1.0мм,короб-внутренний порог-2мм в виде слоенки только от средней стойки до торца порога,2 слоя по 1мм. По поводу бегемотов-кузов провисает за задними дверями,там,где кончаются пороги,так что неграмотно приваренные пороги здесь не при чем.Сгнившие лонжероны -уменьшение жесткости кузова-вся нагрузка ложится на крышу,работающую на разрыв.Даже в остатках порогов ребер жесткости достаточно,они хоть как-то держат,а на месте задних лонжеронов нагрузку принимают на себя крылья и арки.Крыша при загрузке давит вниз,начинают раздуваться крылья и стойки за задними дверями,получается беременная антилопа. Лечение: Полная замена задних лонжеронов с восстановлением геометрии кузова.Кузов фиксируется на уровне задних поддомкратников,Задняя часть при зафиксированной средней (гидравлика на уровне задней юбки)поднимается до необходимого уровня,одновременно стягиваются стойки за задними дверями,точки крепления захватов-на уровне замков задних дверей.Теперь вопрос-каждый пойдет на такой объем работ или тупо заварит,как есть,и будет ездить на бегемоте?
mrackspb
народ я про наружный парог
он с завода 2.0

я пилил машины и знаю какой там парог если его нетрогали
он гидро домкрат легко выдерживает

а пофакту - купите машину посвежеее и нехрен тратить время на автогнилье
Паршков
Цитата(mrackspb @ 24.4.2012, 12:46) *

народ я про наружный парог
он с завода 2.0

я пилил машины и знаю какой там парог если его нетрогали
он гидро домкрат легко выдерживает

а пофакту - купите машину посвежеее и нехрен тратить время на автогнилье

Стасег, у меня 2 машины посвежее. Кадетт, это диагноз, ты же знаешь. biggrin.gif Я не так давно распилил кадетта с родными порогами, вчера распилил с китайскими порогами, положенными поверх родных. Ну нету там 2 мм.
mrackspb
есть, вернее было 20 лет назад
Паршков
Цитата(Димон Filin740 @ 24.4.2012, 12:07) *

Частично согласен.Наружный порог с завода-0.8-1.0мм,короб-внутренний порог-2мм в виде слоенки только от средней стойки до торца порога,2 слоя по 1мм. По поводу бегемотов-кузов провисает за задними дверями,там,где кончаются пороги,так что неграмотно приваренные пороги здесь не при чем.Сгнившие лонжероны -уменьшение жесткости кузова-вся нагрузка ложится на крышу,работающую на разрыв.Даже в остатках порогов ребер жесткости достаточно,они хоть как-то держат,а на месте задних лонжеронов нагрузку принимают на себя крылья и арки.Крыша при загрузке давит вниз,начинают раздуваться крылья и стойки за задними дверями,получается беременная антилопа. Лечение: Полная замена задних лонжеронов с восстановлением геометрии кузова.Кузов фиксируется на уровне задних поддомкратников,Задняя часть при зафиксированной средней (гидравлика на уровне задней юбки)поднимается до необходимого уровня,одновременно стягиваются стойки за задними дверями,точки крепления захватов-на уровне замков задних дверей.Теперь вопрос-каждый пойдет на такой объем работ или тупо заварит,как есть,и будет ездить на бегемоте?

Неграмотное приваривание порогов как раз обычно и при чем. Как правило, пороги меняют, когда они уже сгнили в труху. Причем, никто не задается вопросом, что порог является силовым коробом, и вслествие сгнивания наружних частей, внутренний порог в месте его крепления с лонжероном, начинает распирать вверх и в стороны. В итоге, не вывешивая задницы и не разгружая заднюю часть и крышу, приваривают пороги по ушедшим местам, фактически натягивая крышу. В итоге кузов получается фактически стянут снизу. Как следствие, рвутся усилители крыши рядом с задними стойками, Задний свес начинает играть и рвет лонжероны. Причем, рвет за пружинами, и металл в тех местах вполне живой, в отличие от крепления лонжеронов к порогам.
В результате получается бегемот с хреново закрывающимися задними дверьми, и зазорами в палец толщиной в верхней части, и упирающейся нижней частью.
mrackspb
думаю ты не угадал, все хрень изаз недостатка жосткости в виду тонких парогов
кузов крутит на ямах и рвет крышу.

все банально. верните кузову заводскую жосткость и ниче рвать небудет
одно но, вы очень устаните это делать. паэтому - сдайте в металолом и возьмите машину где нинада кузовных работ

нинада реанимировать трупы, загнаную лошать лучше престрилить чтоб немучалась
Димон Filin740
Давайте не будем реанимировать кузов-под пресс и на переплавку! То же самое касается и профиля нашего аксакала-движков_под разборку и в цвет- и чермет-на кой запускать остановившееся стуканувшее сердце?Лучше возьмем авто с живым кузовом,живым движком и не будем заморачиваться.Поломка в дороге-вызываем техничку с сервиса,пускай тянут и делают.Внимание,вопрос: Так на кой ... мы тут обсуждаем темы ремонта-чтобы грамотно распилить ее и сдать в утиль???
Димон Filin740
Один негр на всю округу!Примерно в таком виде второй вечер появляюсь из гаража,идет антикор после сварки.Как и упоминал ранее-днище напоминает слоеный пирог,а вырезать все ниже уровня стекол и вваривать новое_особого желания не возникало,хватит с меня лонжеронов и арок.Попробую спасти то,что есть в наличии.Первым делом-машину на бок,и обработка со стороны днища толстым слоем мастики(битум+резинобитумная мастика+отработка+нигрол) На все днище ушло порядка 12-14 литров подобного варева,зато под слоем местами не видно следов сварки.ВАЖНО:данная мастика после застывания должна быть мягкой,иначе при минусовых температурах она окаменеет и пойдет отваливаться от днища. Снаружи днище надежно защищено,влага до металла,надеюсь,не доберется года 2-3(форс-мажор в расчет не беру),сегодняшний день был посвящен обработке скрытых полостей и салона изнутри. Компрессор,распылитель(пистолет)для антигравия(иначе-Гравитекс),навинчивается на баллон,но в баллоне-бюджетная смесь-мовиль+отработка+отработанная трансмиссионка+чуть солярки для разжижения.По густоте подобная мешанина должна быть,как жидкий кефир,и создаст масляную пленку,и проникнет во все щели,куда раньше попадала только влага. При снятых дверных картах и поднятых стеклах продул двери по контуру.Двери оставил открытыми-в дренажные отверстия лишнее вытечет.Чуть лоханулся-продул,как следует,хлопушку,и,только когда начало капать на загривок,понял,как я поспешил с задней дверью.Поздно пить боржоми,когда почки отвалились! Настал черед багажника.Все лишнее изнутри задних крыльев стекает либо в пороги,либо в карманы за задней аркой,поэтому тут лил по принципу-кашу маслом не испортишь.Забыл упомянуть-в нижней точке кармана просверлены отверстия,и конденсат,неизбежно появляющийся при перепадах температур,в машине не задержится,его место-на улице! Одел шланг подходящего диаметра на сопло пистолета-пришла пора лонжеронов,стоек и порогов.Длина шланга-см 50-60.При снятом переднем бампере хорошенько влил в лонжероны.В стаканах со стороны крыла есть отверстия(моторный отсек)-не забыл и их.Заодно досталось и капоту,и-побыстрее закрыть-пусть затекает в клюв. Передние и средние стойки-отверстия достаточных размеров-шланг вверх,шланг вниз,и стойке достанется,и в порог затечет.Не обошел вниманием и усилители пола на уровне кронштейнов сидений-благо,отверстия есть,задул и туда.Под рычаг ручника тоже досталось-скрытая полость там немалая. Для перестраховки прошел еще раз задние стойки-арки варены не единожды,ремвставки задних крыльев изнутри тоже рыжего цвета-конденсат сделал свое черное дело,но до пластовой ржавчины не дошло,теперь масляная пленка продлит жизнь крыльев. В задней юбке прорезаны отверстия по контуру примыкания лонжерона,шланг туда,и-на гашетку по полной! Оставшиеся грамм 400,сняв шланг,распылил по полу салона-пусть затекает между слоями металла. После вышеперечисленного машина стояла часа полтора на улице(да простят меня экологи!!!),но следы уже засыпаны, и я не виноват. На всю обработку пошло литров 5-6 (чего?как назвать эту смесь?компот?мазуту?антикор?главное-результат) С утра застелить пол целлофаном,шумкой,ковром,и-понеслась сборка,застоялся дырчик...
mrackspb
ты будеш огорчен, если узнаеш что если метал хоть раз ржавел, то под мастикой он будет также ржаветь.
единствено что останавливает ржу это термопескоструй.
да и после него нужно грунтовать и красить качественно .

вобщем все твои пенетрации максимум на 3 года.
Димон Filin740
Цитата(mrackspb @ 30.4.2012, 4:20) *

ты будеш огорчен, если узнаеш что если метал хоть раз ржавел, то под мастикой он будет также ржаветь.
единствено что останавливает ржу это термопескоструй.
да и после него нужно грунтовать и красить качественно .

вобщем все твои пенетрации максимум на 3 года.

Спасибо,Стас,Я не огорчился-машину планиоую держать год-полтора,на это время мне ее хватит. Кстати,пескоструй ржавчину не останавливает-он ее только снимает.На мой взгляд,лучшее средство-ортофосфорная кислота,некоторые преобразователи ржавчины сделаны на ее основе.А масляная пленка на тонком слое ржи не даст добраться до оставшегося металла влаге.Мастика-только снаружи днища-большей частью как уплотнитель стыков,там минимум три слоя.Изнутри,как и упоминал,жидкий компот на масляной основе.Все равно-благодарю за внимание!!!
Димон Filin740
Доброго времени суток,сопесочники!После 4-х месяцев жизни в кабине наконец-то добрался домой,слегка отоспался,полечил нервы коньячком,вспомнил,как выглядят сын и жена,как открываются ворота гаража и т.д.Дырчик отплатил за заботу о нем преданностью-не подвел,java script:emoticon(':love_opel:',%20'smid_21')хотя лезть под него придется опять-не всю чужую сварку переделал,правый рычаг загулял вместе с куском пола-на кой ... я так старался с антикором? fuk.gif fuk.gif fuk.gif Очень заинтересовала тема ввареного подрамника от Вектры,коли не одолеет лень-матушка,стоит попробовать.java script:emoticon(':thumbup:',%20'smid_29')Коробка Ф16-5 W3,74 показала себя на дизеле с лучшей стороны,и разгон неплох,и по трассе крейсерская 100-110 с расходом в 4-4,5 литра Дэвяносто Трэтьэго(ДТ)-на мой взгляд,неплохой показатель при грузе в 2оо-250 кг.Новые задние пружины производства Поднебесных рукоблудцев за время стояния машины сели ниже некуда,по дороге домой почувствовал пятой точкой большинство ям и ухабов на трассе М20,благо,ее недавно отремонтировали,могло быть хуже.Лишний раз убедился:хочешь выбросить деньги-купи китайские запчасти.Кстати,господа,никто не вставлял термометр в панель?На фуре он всегда перед глазами,так что домой ехать без него было как-то непривычно,не знаешь,где подкинуть,а где придержать,зима наступает,а из-за гололеда бесплатную путевку в Кувейт получать не хочется...
mrackspb
я незря сказал что термо пескоструй
после него остаеться не блестящий металл , а матовый как после преобразователя
Димон Filin740
Цитата(mrackspb @ 6.11.2012, 22:00) *

я незря сказал что термо пескоструй
после него остаеться не блестящий металл , а матовый как после преобразователя

А какая разница-матовый или блестящий?Что в лоб,что по лбу-металл без защитной пленки.Ортофосфорная и преобразователи на ее базе дают фосфатную пленку на поверхности стали,перед этим разлагая ржавчину.
Антонио
Цитата(Димон Filin740 @ 6.11.2012, 22:18) *

А какая разница-матовый или блестящий?Что в лоб,что по лбу-металл без защитной пленки.Ортофосфорная и преобразователи на ее базе дают фосфатную пленку на поверхности стали,перед этим разлагая ржавчину.

ИМХО преобразователь ржавчины не выесть всю ржавь, которая есть. Особенно если ржавь глубокая.
Из личного опыта скажу, что для надёжной покраски необходимо хорошо очистить металл. В гараже это можно сделать только при помощи шкурки и/или различных щёток насаженных на болгарку или дрель.
Пескоструйная обработка возможна только в промышленных условиях. В гараже это практически нереально. Во-первых в промышленности применяют не песок, а специальный абразив, типа металлическая дробь. Во-вторых желательна пескоструйная камера, т.е. какое-то закрытое помещение.

Я пробовал сделать примитивный пескоструй самостоятельно. Сам аппарат делается за полдня. Но нужен ещё компрессор с реальной производительностью на выходе не менее 200 литров в минуту и давлением в 10 очков. Песок нужно просеивать через сито, от слишком крупных частиц. К аппарату нужно большое количество сменных сопел, которые изнашиваются на глазах. Пропескоструил парочку мест на авто, на улице возле дома. Песок летит во все щели, пылищи нереально. И пылища эта очень вредная, без нормального респиратора ни в коем случае не работать. Но очищает довольно эффективно, особенно глубокую коррозию.

После очистки до голого металла ничто не мешает покрыть его фосфатирующей грунтовкой. Например грунт Vika ВЛ-2, или Body 960. Потом покрыть качественным 2-х компонентным грунтом, потом шпаклёвка, потом опять грунт, и только потом краска. Покрытие по данной технологии держится очень неплохо.

Гаражные маляры обычно не соблюдают данную технологию, используют дешёвые материалы. Поэтому могут покрасить красиво, но через пять лет на всё равно ржа проступает.
Димон Filin740
Цитата(Антонио @ 7.11.2012, 1:56) *

ИМХО преобразователь ржавчины не выесть всю ржавь, которая есть. Особенно если ржавь глубокая.
Из личного опыта скажу, что для надёжной покраски необходимо хорошо очистить металл. В гараже это можно сделать только при помощи шкурки и/или различных щёток насаженных на болгарку или дрель.
Пескоструйная обработка возможна только в промышленных условиях. В гараже это практически нереально. Во-первых в промышленности применяют не песок, а специальный абразив, типа металлическая дробь. Во-вторых желательна пескоструйная камера, т.е. какое-то закрытое помещение.

Я пробовал сделать примитивный пескоструй самостоятельно. Сам аппарат делается за полдня. Но нужен ещё компрессор с реальной производительностью на выходе не менее 200 литров в минуту и давлением в 10 очков. Песок нужно просеивать через сито, от слишком крупных частиц. К аппарату нужно большое количество сменных сопел, которые изнашиваются на глазах. Пропескоструил парочку мест на авто, на улице возле дома. Песок летит во все щели, пылищи нереально. И пылища эта очень вредная, без нормального респиратора ни в коем случае не работать. Но очищает довольно эффективно, особенно глубокую коррозию.

После очистки до голого металла ничто не мешает покрыть его фосфатирующей грунтовкой. Например грунт Vika ВЛ-2, или Body 960. Потом покрыть качественным 2-х компонентным грунтом, потом шпаклёвка, потом опять грунт, и только потом краска. Покрытие по данной технологии держится очень неплохо.

Гаражные маляры обычно не соблюдают данную технологию, используют дешёвые материалы. Поэтому могут покрасить красиво, но через пять лет на всё равно ржа проступает.

Целиком и полностью согласен!Я и не пытался доказать,что по сантиметровому слою пластовухи(пластовой ржавчины)стоит раз помазать преобразователем,и останется один голый металл.А по малярке никогда не работал,только с металлом-сварка и вытяжка,мне битья и гнилья выше крыши хватало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.