Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: почти кадет
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
SpeedTriple
Решил поделиться своим ремонтом опиля. В общем история такова, стоял гнил кусок лома(ascona c 1986г. ,1.6карб) и я не знал что с ним делать, но моча ударила в голову и решил подмандить и кататься.
Начал естественно с кузова. Прохерачил все с молотка и отвертки, коррозия естественно.
Изображение Изображение Изображение
Больше всего взбесило , что прошлый владелец был фанат монтажной пены! Дальше сварки насрал, много и везде.
Изображение
Пороги кстати клокерхольм, меня порадовали , встали четко.
Изображение
Жопа вообще в труху!
Изображение
по днищу.
Изображение
в итоге.
Изображение
после занялся мордой.
Изображение
Плавно перешел на дрыгатель. Купил поршни автовельт, хз мне сказали не плохие. Блок отпескоструил и покрасил. Отвез все вместе с коленом точить. Там же купил вкладыши, кельбен.
Изображение

собрал низ и закинул на место. кпп просто помыл и поменял масло, опоры конечно новые поставил.
Изображение
Sonny Crockett
Ну чё сказать, молодца!
Ромео
Последнее фото- СЕКС! thumbup.gif
Удачи.
Продолжай..
mrackspb
та он уже успел 2 раза двиг собрать и откапиталить
первый раз был неудачный.

машина счас вполне както ездит.

интересно а пароги так и остались с такими гиганскими растояниями меж сварными точками?
при кустарной сварке растояние меж точками 3-5см
SpeedTriple
она не просто ездит, даже как то разгоняется! biggrin.gif

пороги да.. небольшой провал.. почти все делал в одно жало, опираясь на свои знания, первый если можно так сказать масштабный опыт, поэтому косяки конечно присутствуют. надо проварить
SpeedTriple
сцепление кстати ставил вот такое, из дешевых, как работает мне нравится, посмотрим сколько проходит.
Изображение
с процесса
Изображение Изображение

Дальше по пихлу угарел, гбц от нексии(прокачана мраком thumbup.gif ) , впрыск житроник, дроссель и топл. насос от c20ne , нахватил паука, по словам бывшего владельца матиг, зажигание и форсы пока к сожалению от тазика.
Изображение

кстати вот наглядная иллюстрация насколько нужно подточить гбц c16nz для коллектора под инжектор crazy2.gif

Изображение

после развязалась война с проводкой, но ситуацию спас Стас, приехал и помог расключить, спасибо!!

Изображение
акум vaiper rofl.gif
Изображение
SpeedTriple
после первого запуска, как и говорилось выше, второй раз она заводиться отказалась. как выяснилось задрало шатунные вкладыши. опять все разобрано.
Изображение Изображение
куплены новые вкладыши(на этот раз мале) и проточено колено еще раз! еще раз тщательно промыл каналы в блоке! после все собрал и радости не было предела когда завелась и нормально все заработало!

вот сейчас как то так.
Изображение Изображение
выхлоп еще поставил.
Изображение Изображение
салон.
Изображение Изображение
Sonny Crockett
А почему в первый раз такое фиаско получилось?
SpeedTriple
скорей всего в канал остался песок от пескоструя , на двух вкладышах были похожие на это задиры
Strik3r
ну, этого песка должно было быть там очень много, и он должен был как то просочиться в зазор между шейкой и вкладышем))

А подкапотка в грунте? так и останется?
mrackspb
нехрен было пескоструить
один фиг как был кусок чугунины так и остался
SpeedTriple
песок это как одна из версий , вообще не факт что из-за него..

подкапотка пока да, когда созрею на покраску, буду красить вместе с подкапотным, а сейчас еще очень много более приоритетных задач
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.