абалдеть, вот это гниловар)
Gromozeka
10.3.2013, 22:27
Цитата(Hitman @ 10.3.2013, 21:53)
а был смысл с делко суппортами возиться?
там небыло смысла возиться с машиной ваабще
но коли времени много и делать нехрен, то каждый дрочит как хочит
Gromozeka
11.3.2013, 6:05
Цитата(mrackspb @ 11.3.2013, 3:38)
там небыло смысла возиться с машиной ваабще
но коли времени много и делать нехрен, то каждый дрочит как хочит
стас не сношай мозг людям, все прекрасно знают и понимают что практически всем кадетам место в утиле, живых с каждым днем все меньше и меньше..... ну хочется человеку...
Ремкомплекты уже давно куплены, да и других суппортов не попалос, только делко. Краски желтой еще много для суппортов осталось.
Зачем люди гнилую классику восстанавливают, у которой живого места нет. По деньгам одинаково получается. У каждого человека руки из разных мест растут. Кто-то может руками делать, а кто-то и гвоздь дома забить не может.
Если есть вариант с ате могу рассмотреть. Делко еще не собраны. Ждут своего часа.
Зачем.... зачем... вы клеите-варите опеля - да любим мы их наверное.... Вкладывать в машину 198х-199х годов серьезную деньгу - изначально тупиковое занятие... Есть 3 отмазки - "хочу сделать под себя, чтоб не капало и не звенело" и "дитям оставлю - пущай учатся" и "я на ней начал - на ней и закончу" .... Ребят - кто таки пишет про деньги - подумайте - не все могут позволить себе новую(или не очень хотят), а так - есть машина - она раньше ездила - "удовлетворяла всех" - теперь не ездит - ценник==== удовлетворение...
Цитата(snap @ 11.3.2013, 19:59)
Зачем.... зачем... вы клеите-варите опеля - да любим мы их наверное.... Вкладывать в машину 198х-199х годов серьезную деньгу - изначально тупиковое занятие... Есть 3 отмазки - "хочу сделать под себя, чтоб не капало и не звенело" и "дитям оставлю - пущай учатся" и "я на ней начал - на ней и закончу" .... Ребят - кто таки пишет про деньги - подумайте - не все могут позволить себе новую(или не очень хотят), а так - есть машина - она раньше ездила - "удовлетворяла всех" - теперь не ездит - ценник==== удовлетворение...
+500
Раньше машины делали с душой. А теперь одноразовый ширпотреп. Одноразовые движки, подвеска, не пойми какая обшивка и много другое. Машиной управляет не водитель, а бортовой компьютер. Классика мне больше по душе.
Фото отчет по установке порог делать?
Цитата(Hitman @ 11.3.2013, 21:28)
...
Фото отчет по установке порог делать?
Да, мне пригодится, а то такое чувство что мне это предстоит. Только если можно, подробнее указать где резать а где не стоит. И с фотографией, как выглядит усилитель порога на кадете.
Усилитель взял от 9 ки. Буду его приваривать фото сделаю. По поводу где резать. Нужно новый порог приложить к старому и отметить по месту. К отмеченному надо добавить где-то 1 см для напуска. Там лишнее по месту отрежется.
В субботу были проведены сварочные работы. В следующий раз буду устанавливать порог с водительской стороны. Фото прилажу. Сейчас Тулу занесло снегом. На машине не проехать. Поэтому установку порогов приходится отложить до оттепели. В субботу пока заплатку устанавливал два раза снег возле гаража убирал за два часа. До дома еле доехал. Дороги занесло так, что машина еле едет. Не знаю как завтра выезжать, надо лопату искать. Машину до самых стекол занесло.
http://ifotki.info/10/1b2ce1f5be7c2236aa88...221819.jpg.htmlВот фото для тех кто считает мой опель гнилым. Если это фото вас не удивит скину еще более страшное. Где реально проще в утиль чем ремонтировать и по деньгам не выгодно.
SpeedTriple
24.3.2013, 21:35
на одной из фоток на лобовухе крутое графити
Цитата(Hitman @ 24.3.2013, 22:21)
В субботу были проведены сварочные работы. В следующий раз буду устанавливать порог с водительской стороны. Фото прилажу. Сейчас Тулу занесло снегом. На машине не проехать. Поэтому установку порогов приходится отложить до оттепели. В субботу пока заплатку устанавливал два раза снег возле гаража убирал за два часа. До дома еле доехал. Дороги занесло так, что машина еле едет. Не знаю как завтра выезжать, надо лопату искать. Машину до самых стекол занесло.
http://ifotki.info/10/1b2ce1f5be7c2236aa88...221819.jpg.htmlВот фото для тех кто считает мой опель гнилым. Если это фото вас не удивит скину еще более страшное. Где реально проще в утиль чем ремонтировать и по деньгам не выгодно.
А чему тут удивляться. Вполне себе приличный кузов. Еще от порогов даже что то осталось и стойки дверные целые. У меня манта в более плачевном состоянии.
Цитата(SpeedTriple @ 24.3.2013, 22:35)
на одной из фоток на лобовухе крутое графити
Друзья постарались.
Цитата(Паршков @ 25.3.2013, 0:27)
А чему тут удивляться. Вполне себе приличный кузов. Еще от порогов даже что то осталось и стойки дверные целые. У меня манта в более плачевном состоянии.
Это для тех кому проще в утиль сдать, чем руки приложить.
Продолжим.
Погода внесла свои коррективы:
http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662538?page=5http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662542/?page=5http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662543/?page=5Два раза за пару часов чистил от снега, но вечером все занесло. Не пытался даже машину откопать пару дней. Приехал на гараж, чтобы лопату достать, а там снегу по колено. Еле лопату из гаража достал.
http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662544/?page=5http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662545/?page=5http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662546/?page=5Поставил заплатку, чтобы порог снизу приварить
http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662540/?page=5http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662541/?page=5Дальше готовим порог к установке. Зачищаем тр. грунт, грунтуем, привариваем усилитель 9-ный, сноа грунтуем и ставим на место. Обвариваем, зачищаем и грунтуем.
http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662547/?page=5примеряем усил. 9-ный.
http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662548/?page=5http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662549/?page=5счищаем грунт.
http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662551/?page=5http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662552/?page=5http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662553/?page=5http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662554/?page=5усилитель до и после подготовки к установке.
http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662555/?page=5подгрунтоывваю после сварки.
http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662557/?page=5http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662558/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662559/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662560/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662561/?page=6Когда усил. приварива на перчату х\б упала окалина и они задымились.
Вот что вышло
http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662562/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662563/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662564/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662561/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662560/?page=6Дальше процесс сварки
http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662565/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662566/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662567/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662568/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662568/?page=6Здесь привариваю в стык. Когда все привариваю, начинаю зачищать места сварки
http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662569/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662570/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662571/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662572/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662573/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662574/?page=6Забыл сфоткать что получилось. Второй порог отрезан и примерен, ждет своей установки.
http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662568/?page=6Здесь привариваю в стык. Когда все привариваю, начинаю зачищать места сварки
http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662569/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662570/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662571/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662572/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662573/?page=6http://fotki.yandex.ru/users/sergrous/view/662574/?page=6Забыл сфоткать что получилось. Второй порог отрезан и примерен, ждет своей установки.
Хотелось бы спросить у сварщика который до меня порог правый меня. "Почему ты С...ка старый порог не убрал полностью, а срезал его с низу до середины во всю длину. Новый сверху приложил и приварил". Я смотрю там 3 куска метала, думаю что средний это усилитель. Когда порог срезал, оказалось там еще кусок родного порога.
это ерунда,а вот когда с авто демонтируешь рулевое колесо,и когда снимаешь декоративную накладку закрывающую центр обода и не обнаружив гайки,становится страшно,не кадет.(автобус)
Sonny Crockett
3.5.2013, 23:05
У моего друга на подъёме в повороте, руль остался в руках. ехали на запоре. ржака потом была до уссачки
веселей смотреть на ГАЗ-53 как тебя обгоняет твое колесо
Цитата(Zлой @ 4.5.2013, 14:21)
веселей смотреть на ГАЗ-53 как тебя обгоняет твое колесо
Колесо на финиш пришло первым
Заменил второй порог и прихатил арку. Осталось ее обварить и так по мелочи заплатак накидать. Закончилась углекислота, взял аргон, потому что кислоты не было. С аргоном сварка не та скажу я вам. Для полуавтомата лудше углекислоту брать, с ней вариться эфективней и швы ровней. Аргон дает более мощную дугу при сварке. Пришлось аппарат настраивать заново. Поволока горить не дойдя до металла. Более яркое свечение при аргоне, более мощьная дуга. Если с углекислотой можно было прихвать без маски, то с аргоном настолько яркий свет что реально глаза больно. Технологи сварки другая. Слишком быстро металл наплавляется. Будем пробывать варить аргоном, что из этоо получиться увидим. Аргон брал для сварки с неплавящемся электродом. Осталось немного доварить и тут такой геморой.
но ведь углекислота стоит 350 рублей. ЗОЩЕМ?
650 уг.кисл. 850 аргон. Купил сварочник с неплавящемся электродом. Да и углекислоты не было.
650 - что-то дорого очень. мб надо другой заправочный пункт посмотреть
Для аргона нужна проволока другая. Лучше нержавейка, можно и медь. И аппарат инвертор, он ошибки прощает.
Что могу сказать с аргоном тоже можно варить. Углекислоту возьму по позже. Осталось немного доварить. Постоянно с ней варить не буду. Брал аргон для TIG сварки. В гараже еще один баллон есть нужно заправить. При сварке аргоном температура в разы выше. И не плюется как с углекислотой. Метал проваривает, как мне показалось лучше, но шов некрасивый получается. Как я понял нужна сноровка. Углекислотой варить все равно ловчее. Сегодня почти закончил арку обваривать. Фото позже скину и отпишусь, что получилось.
Цитата(Hitman @ 23.5.2013, 21:29)
При сварке аргоном температура в разы выше.
Естественно. Углекислота в баллоне сжижена, и испаряясь в зоне дуги интенсивно отводит тепло. Если нужно что-то быстро охладить, то лучше и не придумать. Я направляющие клапанов перед запрессовкой охлаждаю прямо от сварочника.
А аргон в баллонах идёт газообразный, теплопроводность его низкая, потому и температура дуги выше. Проволока нужна более тугоплавкая.
Уже месяц почти прошел как отключили свет в гараже. Из-за этого восстановление кадета остановлено и ни чего не делается. Ждем когда дадут свет. :-(
сергей37
11.1.2014, 21:17
Ну как дела в гаражах?
Занимаюсь по мере сил той же ерундой...
Сегодня ездил в гараж, готовлю машину к покраске. В данный момент готовлю моторный отсек. В гараже место мало, поэтому приходится красить поэтапно. Покрашу сделаю фото.
sharky.spb
24.2.2014, 12:21
Прикольно. Поздравляю.
Мне еще только предстоит... Буду ждать когда потеплеет.
А чего не "рихтанул" низ телевизора перед покраской?
Ясно дело, что на скорость не влияет... но все же...
и что с планами по двигателю? может имеет смысл таки озадачиться и внедрить подрамник?
цвет - от 12 купе? Классный
Цитата
может имеет смысл таки озадачиться и внедрить подрамник?
По-мне так в этом только вред.
Цитата(sharky.spb @ 24.2.2014, 13:21)
Прикольно. Поздравляю.
Мне еще только предстоит... Буду ждать когда потеплеет.
А чего не "рихтанул" низ телевизора перед покраской?
Ясно дело, что на скорость не влияет... но все же...
и что с планами по двигателю? может имеет смысл таки озадачиться и внедрить подрамник?
Под бампером все равно не видно, рихтануть его не получиться, либо менять, либо шпакливать.
Подрамник не хочу, сложно, да и двигатель свой оставлю 13S он был перебран и прошел всего тыс. 10000. Пока его оставлю.
BLINDNESS
26.2.2014, 9:13
Цитата(Hitman @ 25.2.2014, 0:40)
Под бампером все равно не видно, рихтануть его не получиться, либо менять, либо шпакливать.
Подрамник не хочу, сложно, да и двигатель свой оставлю 13S он был перебран и прошел всего тыс. 10000. Пока его оставлю.
посмотри вон как я себе вкорячил подрамник и низ телека заменил на трубу квадратную
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...ournal/2281251/
Цитата(BLINDNESS @ 26.2.2014, 10:13)
посмотри вон как я себе вкорячил подрамник и низ телека заменил на трубу квадратную
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...ournal/2281251/Молодец, хорошо сделал. Мне хочется собрать ее побыстрей, а то зависла надолго.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.