Парни есть просьба на своих пепелацах замерте расстояние от любых точек лишь бы одинаковых от колес или диска до кромки арки..
С обоих сторон..
нужен такой опрос..
вот в этой плоскости как на рисунке
у меня после удара
пассажирская сторона - 7см
Водительская 4.
Приехала 5-дверка.. замерил.
Пассажирская -6
Водительская -4 .
Парни кому не лень замерте..важно..судя по всему есть возможность починки родного кузова.
ответы сюда
Меня интересуют вот эти расстояния
ПЕТЬ, ПОМЕРИЛ 3,4ММ. НА КАРАВАНЕ . НЕ БИТЫЙ..
завтра замерю.только я не понял мерять от цетра до арки и от края дтска до арки, и ... диск диаметр то у всех разных и параметры должны ыть разыне
иль меж аркой и колесом, короче как то не понятно и по моему отлукавого эти понятия. есть ж кокнректное специкации параметеров кузова
та фот не пофигу скоко там?
ежу понятно что должно быть одинаково с обоих сторон
а по части геометрии есть файлик где указаны все контрольные размеры
7 и 4 както неклеються туда. там 40-50 сантиметров в зависимости от дисков резины и пружин
также в зависимости от токо кто сидит в салоне и что лежит в багажнике плюс кривизны площадки где меряют
вобщем шляпные ето измерения
а тот размер что на нижнем фото ваще нахер варьируеться от качества приварки арок и вылета дисков
на нормальных диска ЕТ49 там 1 см или меньше
Цитата(adams @ 16.2.2014, 0:49)
завтра замерю.только я не понял мерять от цетра до арки и от края дтска до арки, и ... диск диаметр то у всех разных и параметры должны ыть разыне
иль меж аркой и колесом, короче как то не понятно и по моему отлукавого эти понятия. есть ж кокнректное специкации параметеров кузова
скорее всего машина накренилась...страдаю такой же хренью, машина одной стороной ниже чем другая...как исправить эти недочеты?
парни без флуда...
какая разница..если одинаковые колеса и пустая машина..думаю у всех ума хватит замерить..замерте просто и все..по моему я вкуриваю что за косяк с кадилловским кузовом изначально с завода заложен..если арки кривые стрельните от кромки дверного проема..от амора ПОФИГ..главное чтоб точки были одинаковы с двух сторон.
Цитата(Zлой @ 16.2.2014, 1:41)
парни без флуда...
какая разница..если одинаковые колеса и пустая машина..думаю у всех ума хватит замерить..замерте просто и все..по моему я вкуриваю что за косяк с кадилловским кузовом изначально с завода заложен..если арки кривые стрельните от кромки дверного проема..от амора ПОФИГ..главное чтоб точки были одинаковы с двух сторон.
Петь, не надо чьи то показатели подгонять под свои. я после и Мрак думаю совершнно правильно написали что все относительно.
есть буквари с точками кузовами вот туда и надо смотреть.
подумай еще раз и прикинь
Цитата(Магомед @ 16.2.2014, 1:12)
скорее всего машина накренилась...страдаю такой же хренью, машина одной стороной ниже чем другая...как исправить эти недочеты?
когда большие дядьки решают вопросы...слушай и не перебивай. а про то что наклонилось, сомтри кузов и подвеску.
Цитата(adams @ 16.2.2014, 1:49)
Петь, не надо чьи то показатели подгонять под свои. я после и Мрак думаю совершнно правильно написали что все относительно.
есть буквари с точками кузовами вот туда и надо смотреть.
подумай еще раз и прикинь
когда большие дядьки решают вопросы...слушай и не перебивай. а про то что наклонилось, сомтри кузов и подвеску.
так послушаешь, кажется что вселенную спасаете))))
Сань..эт опрос..если показатели подтвердятцо..то по ходу смогу я вылечить свой кузов..уже сам без сервисов и прочего..к тому ж к этому иду к гаражу со всем необходимым под две машины..
Ну не могу я спать спокойно. Жалко немчуру..
А тут сеня подумал что натолкнулся на одну засаду вкинутую с завода в кузов кадилла.
Посему парни дайте расстояния, а потом уж поболтаем по серьезному.
скоко видел кадетов, жопа с обоих сторон разных размеров))))))
ну правда в другой плоскости, получается балка смещена в бок.
с одной стороны запас между аркой и колесом допустим 5 см, с другой 1 см )))
Цитата(кр1к @ 16.2.2014, 12:31)
скоко видел кадетов, жопа с обоих сторон разных размеров))))))
ну правда в другой плоскости, получается балка смещена в бок.
с одной стороны запас между аркой и колесом допустим 5 см, с другой 1 см )))
и я про тоже..щас нада выяснить масштабность и сделать вывод
$demon1.3nb$
16.2.2014, 20:05
Интересно!. надо в выходной залезть под него померять , как так балка смещена
ну я наверно не правильно выразился)
обычно балки смещены не как на фото, т.е. не вперед или назад относительно арки, а внутрь или наружу. то есть по вылету чтоли...
хз как объяснить)) балка стоит поперек машины, влево или вправо обычно смещена относительно ее продольности поперек кузова )
верным путем идете товарищи
Цитата(Paul @ 15.2.2014, 23:49)
ПЕТЬ, ПОМЕРИЛ 3,4ММ. НА КАРАВАНЕ . НЕ БИТЫЙ..
Извините, не милиметров, сантиметров. Справа и слева 3,4 см.
сегодня вечером если модель сделаю выложу отчет.
Тот кто проектировал кузов кадиллА либо идиот, либо не такие они немцы как говорят автомобилестроители))))).
Ждите модель)))
может трохе не в тему,но на нексиях при не стандартном вылете у всех стирает задний левый подкрылок в
хлам,правый практически не страдает
у меня на кадетах стирало правый )
под диски приходилось раскатывать правую арку )) при том что на левой еще пару сантимов был зазор)
та нада было дать угла и треснуть колесом об паребрик
глядиш и подравнялбы зазоры
Приезжай папробуем))))
Только сегодня добрался до кадетта. Замерил - у меня по 4.5 с каждой стороны (+/- 2мм). Но у меня уже жопу вытягивали, один лонжерон новый, и арки новые кривожопо ввареные
Цитата(Zлой @ 17.2.2014, 5:34)
сегодня вечером если модель сделаю выложу отчет.
Тот кто проектировал кузов кадиллА либо идиот, либо не такие они немцы как говорят автомобилестроители))))).
Ждите модель)))
что то мы так и не увидели не услышали, от Злого полного разоблачения немецкого автопрома
Саня да кому это н...й нужно?
Глянте каждый кому интересно в багажник и под днище и все вопросы отпадут.
Конструкция лет на 8 эксплуатации , а потом кузов разъезжаетцо как конверт.
Саш кстате в эту неделю получитцо?
Цитата(Zлой @ 26.2.2014, 22:55)
Саня да кому это н...й нужно?
Глянте каждый кому интересно в багажник и под днище и все вопросы отпадут.
Конструкция лет на 8 эксплуатации , а потом кузов разъезжаетцо как конверт.
Саш кстате в эту неделю получитцо?
Петь пока все по плану, как договаривались.
ну а по сами увидите)) обещал разоблачение нету. много лет назад обещал супер конструкцию усиления кузова тоже нет до сих пор
Цитата(adams @ 26.2.2014, 23:23)
Петь пока все по плану, как договаривались.
ну а по сами увидите)) обещал разоблачение нету. много лет назад обещал супер конструкцию усиления кузова тоже нет до сих пор
Саня ут ты в корне не прав.
Суперконструкция осталось целая от удара в принципе где любая машина кроме броневика и уаза осталась в ней вместе со всеми кто в ней был.а двигатель с коробкой и задней балкой валялись по разные стороны от остановки- так что результатом я доволен. тех кто хотел этим заморочиться тут нет и маловероятно что будет.
Смысл объяснять?
Разоблачение просто- у кадилла хэтча связь между задними лонжеронами и боковыми панелями и роль элемента жесткости выполняет колесная ниша, так как они практически у всех отгнившие кузов на них начинает шататцо как дверь на петлях, передние и задние лонжероны между собой связаны днищем и порогами но не напрямую а через .......... потому кузов кадилла при боковом ударе рассыпаетцо как карточный домик.
у меня не было усиления именно в районе колесных ниш, кузов и повело в этих местах, - найду живые ниши, высверлю свои, выпрямлю соберу все назад, свяжу их в одно целое с задней панелью лонжеронами и порогами и подниму по кузову профиль до крыши и завяжу там.
Приезжай в гости я тебе все покажу.
Вертел же мне для этого и нужен.
Петь, про колесную нишу ты немного не прав. Она конечно несет на себе нагрузку и предохраняет от бокового удара, но не является силовым элементом. Силовым элементом являютя стойки дверей, крышки багажника. Так вот, судя по огромному колличеству фоток ремонтов обычно никто не заморачивается восстановлением ереходов стоек в порог сзаменой усилителей по своим посадочным местам, плюсом очень мало кто заморачивается нормальным перевариванием перехода лонжерона в порог. Отсюда и получается по факту шарнирный элемент вместо элемента жесткости. Если все эти элементы живые, то на арки пох.
То Адамс: Петя неоднократно писал про свое усиление кузова по днищу: он просто объеденил лонжероны. Но вот фотоотчет да, как тоне сделал. Так что Петя, фотки в студию.
Адамс опрокидыватель помогает мне переслать с Брянска.. прийдет я вам покажу фотки..тока там один лонжерон задний как таковой перестал существовать и куча дыр в полу от конструкций остановки, но на свету думаю будет клева и прикольно сфоатать.
А вот переходы Слав по багажнику тоже востановили и усилили.-сам Мрак в сервис заезжал смотрел и еще подсказывал..эх млять как не охота опять до голого кузова разбирать.
опять полмашины растеряешь
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.