Доброй ночи всем форумчанам, может быть у кого ни будь есть информация по этому двигателю? Всё что пока могу сказать это то что двигатель c18nt стоит в kadett E универсал, вроде как 115 лошадей. Год выпуска ориентировочно 1987.
Пригнал друг машину попросил помочь починить, не было искры, грелась катушка.
Заменил катушку на катушку от ваз 2108, всё появилась искра, проверил высоковольтник от катушки на массу. После соединил всё, искры нет. Начал проверять трамблёр, умер датчик холла, заменил, всё собрал, всё равно искры нет. Думал умерла ЭБУ, но првоерил ЭБУ так, вытащил форсунку одну и посмотрел есть ли подача бензин, и она была значит ЭБУ жива.
Взял кабель от датчика холла и посмотрел куда он идёт, он приходил внутри на какую ьл не большую коробочку, примерно по размеру 10 на 10 см, к не подходил хвост на 21 контакт вроде как, и туда же шёл хвост от датчика холла. Прозвонил провод, прозвон есть провод жив. Значит дело в этой хрени, решил потому что при кручении стартера искра подавалась только 1 раз, когда ты поворачиваешь ключ на 1 деление и происходит подача зажигания, опрос датчиков и всё, и когда начинаешь крутит стартер то искры нет, а за 1 кручение должно быть 4 искры вроде как.
Разобрав данную коробку внутри была не большая плата, похожая чем то на блок управления блокировкой но уж слишком какой то навороченной. На ней нет ни каких маркировок, не на самом защитном кожухе-коробке, ни на самой плате, точнее на плате я нашёл маркировки это был 9 значный код, а у BOSH они вроде все 10 значные.
Потому прошу у кого есть хоть какие то данные по двигателю или электронной его составляющей то я бы с удовольствием их бы у вас взял.
Фото выложу завтра, так как блок этот оставил в гараже.
Фото с номером движка:
Кст mracspb написал что это 18E и что типа номер движка перебили его наименование, но вот только в ПТС тоже прописана эта модель, и я пока гуглил встретил ещё нескольких людей у кого такие движки стоят.
Всем спасибо кто сможет помочь.