Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Воздушный фильтр - что внутри?
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Sharpix
Здравствуйте. Недавно купил Кадета, устраняю дефекты после прошлых владельцев. Подскажите как должна выглядеть в оригинале деталь внутри воздушного фильтра. Для меня это важно, т. к. на машине установлен газ и к этому месту как раз подведена трубка от газового редуктора. У меня стоит металлическая пластина, очень грубо сделана, видимо, наспех. Вот фото с ней:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот без нее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Очень плохо заводится, но если заведешь, то работает устойчиво - как надо. Второй раз уже не заводится. А постоит час-полтора - опять можно завести. А когда я ее покупал, то вообще целый день ездил, заводилась без проблем, а наутро не завелась. Это на газе.
Двигатель 13N, карбюратор 35PDSI.
mrackspb
бедняжка, ты купил геморой..

дырки в кастрюле фильтра нужно заглушить. там когдато были клапана подачи вакума на
пневпопривод воздушного термостата переключения подачи воздуха горячо холодно

учитывая возраст машины это уже лишние детали.
Sharpix
Допустим, я найду другую кастрюлю. Как ее правильно переоборудовать на газ/бензин?
Sonny Crockett
Не разу не видел чтоб в кастрюлю врезали подачу газа. Под карбюратор видел, и в карб тоже видел. Но чтоб в кастрюлю
mrackspb
ты думаеш это подача газа? мм но ТС наверно должен видеть шланги подводящие газ и следаль нужные умозаключения...

хотя я хз, всякое бывает... но от машину с таким очково пользовать
яб туда 100к ру дакинул, поставил движок внятный, январь и гбо 4 покаления
а так это ретро хлам , с прямой дорогой на свалку
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.