Парни у кого есть опыт эксплуатации дизелей..подскажите какой из них оптимальней, и надежней.
Хочу установить в свою ниву пикап.
родной двиг тухлый капец
Петь, а как ты с каробасом его собираешься сдруживать?
Он спокойно сдружиться.
просто родной двиг для пикапа для пустого то дохлый..а для груженного да с прицепом ни о чем. 20НЕ ставиться тоже..но я вот пока склоняюсь в сторону дизеля.
если плюсов особых не найду или овчинка выделки не стоить будет то тогда закину под капот 2.0НЕ.
BLINDNESS
11.3.2015, 8:44
Зачем тебе ДИЗЕЛ??
Пихай НЕ и не ипи мосг
Если уж дизел то он японца какого нибудь дишманский бери
Я тоже думаю что НЕ будет практичней..к тому же у меня на НЕ полгаража запчастей..да и в москвиче стоит НЕха..
Стоит уже искать старушку омегу)))))
Просто сейчас иногда катаюсь на аммароке с дизелем..такая громадина а в 8/100 по городу укладываюсь спокойно.
Вот и я хочу посоветовать тебе смотреть в сторону Фольца. 1,6 или 1,9. атмо дизеля самое оно для пикапа. Да и подружить их с ВАЗом проще. У них много общего : корзина, выжимной, стартёр, по двигателю аналогичные клапана, толкатели, направляющие, регулировочные шайбы. На вазовские четвёрки ставили одно время Барнаульские атмо дизеля объёмом 1,6. Так вот те дизеля полная копия фольцевских. Но в барнауле решили съэкономить и не стали делать на поршнях стальную вставку под верхнее кольцо. Их поршни сыпались и дизель этот заслужил дурную репутацию.
А так очень удачный дизелёк. У меня на Т2 прошёл более 400000. Расход на трассе с грузом до 1,5тонн около 7,5л. В ремонте очень прост, неприхотлив. Короче рабочая лошадка. с Опелевским и близко не поставишь.
mrackspb
12.3.2015, 22:00
а какая Нива? Шеви? или обычная
пихай NEху и не ипи мосг, покрайней мере опилевский двулитровик ты знаеш ,а дизель изучать нада будет
BLINDNESS
14.3.2015, 13:10
Воткни шестнадчик вазовский, вообще минимум переделок!!
А так из опыта, был у нас на работе персонаж один, купил шевика, приехал говорит не едет они нихрена, соберите мне чего нибудь, ему просто прошли головку шарами, распред по веселее, и низ двухлитровый на стандартном блоке собрали, дед доволен был как слон, 5ую говорит врубаю от дома и до самой дачи не напрягаясь с расходом 7-9 литров на сотку
Мне на ней в Донецк ехать
BLINDNESS
16.3.2015, 7:19
А туда то чегоу тебя понесло???
Цитата(Zлой @ 15.3.2015, 0:05)
Мне на ней в Донецк ехать
Аккуратней. Там бензин вообще го...о. Я такой бодяги ещё нигде не встречал. Клапана - как расходный материал.
У нас по городу ездит нива с фордовским v6 на январе5)
pryamotok
17.3.2015, 1:38
на счет шестнаря тема реально проше некуда: коробка прикручивается на три болта только и проводку кинуть. а вот с дизелем морочиться много тебе, да и гайцы выносить мозг и кошелек будут, а офицально оформлять дольше чем переделывать...единственно косячно что движки на тазы и ино сейчас сравнялись поцценам, только приоромоторы дороже, но ресурс у них фуфло, а так 124 тазодвиг самое то по тяге, на динамику 12й
Зачем на ниву 16в советуете если там момента практически столько же?
Решение принято.
Будет ставиться 20НЕ на январе.
Ибо его тяговитость самое то.+копеечные ГП в мосты и на задний мост блоку. заднее место в спальник. передние сидухи от омеги.
+газ +доп бак на 60 литров.
кстате ГУР нивы и опеля сращиваетцо без проблем..только наверно я его выкину
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.