Константин87
6.5.2016, 11:58
Снимал стартер, в очередной раз, а на землю упала вот такая хрень. Не заметил откуда. Была вся в толстенном слое масла.
Важна ли она и куда ее прилепить? Я не нахожу ей места нигде...
У меня Kadett e 1.3 LS OHC.
Цитата(Константин87 @ 6.5.2016, 11:58)
Снимал стартер, в очередной раз, а на землю упала вот такая хрень. Не заметил откуда. Была вся в толстенном слое масла.
Важна ли она и куда ее прилепить? Я не нахожу ей места нигде...
У меня Kadett e 1.3 LS OHC.
Это фиксатор шланга/проводов. Иногда бывает важна, чтобы шланги/провода движущихся частей двигателя или выпуска не касались.
Константин87
6.5.2016, 14:39
Просмотрел на экзисте все схемы с движком, топливной системой и системой охлаждения, но такого фиксатора не встретил. Буду ждать, может кто знает наверняка, где эта хрень должна быть.
Цитата(Константин87 @ 6.5.2016, 14:39)
Просмотрел на экзисте все схемы с движком, топливной системой и системой охлаждения, но такого фиксатора не встретил. Буду ждать, может кто знает наверняка, где эта хрень должна быть.
Значит хреново смотрел:
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...le=Подгруппа+19
Константин87
6.5.2016, 20:47
Видимо, так и есть. Не знаю, как пропустил ее.
Тем не менее, на схеме она называется "ЗАЖИМ, МОНТАЖНЫЙ, ЖГУТ ПРОВОДОВ КУЗОВА", а в экзисте "Зажим, вакуумная труба к корпусу фильтра".
О каком фильтре идет речь? Я знаю только о трех: масляном, воздушном и топливном. И знаю то, что к масляному и топливному фильтру вакуумная труба точно не идет... А если идет к воздушному, то откуда на зажиме взялся сантиметровый слой масла?