Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: странности с холостыми оборотами
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
szag
Всем здравствуйте. Когда завожу обороты 1500 примерно (прогрев) по мере прогрева снижаются на 800-820 держатся ровно, потом минут через 5-10 уходит на 500 и держатся. Может ли на это влиять состояние аккума? У меня кроме ШМХХ мыслей нет. Свечи новые, трамблер проверил. Машина только после замены колец и вкладышей (колено шлифовалось). Помогите мыслями.
soty20
Цитата(szag @ 15.10.2017, 17:31) *

Всем здравствуйте. Когда завожу обороты 1500 примерно (прогрев) по мере прогрева снижаются на 800-820 держатся ровно, потом минут через 5-10 уходит на 500 и держатся. Может ли на это влиять состояние аккума? У меня кроме ШМХХ мыслей нет. Свечи новые, трамблер проверил. Машина только после замены колец и вкладышей (колено шлифовалось). Помогите мыслями.



Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Если здесь вообще кадетоводы остались =D. Насколько для наших моторов болезненно использование быстрых стартов. Типа хайгира. Сейчас морозюка капец, еле-еле маслает (залито 10в40). Иногда аккум садится и/или заливает свечи. В общем, не хватает "пинка" =D
Hitman
Добрый вечер. Использование быстрого старта очень негативна сказывается на двигателе не только кадетта, но и но любом другом двигателе. Все из-за октанового числа быстрого старта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.