Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вариант от Сергея АКА Дождь
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Галерея тюнинга
D.A.N
Приношу свои извинения, что так долго выкладывал...


user posted image

и

user posted image

По-моему очень даже неплохая мордашка получилась. Знакомый японовод сначала принял за какую-то тоёту smile.gif
Opeler
Да, мордашка прикольная получилась, но я если бы заморачивался, то взял бы фары от новой Корсы.
Но это, конечно, дело вкуса... :roll:
Morris
А еще очень здраво смотрятся на кадетах составные линзовые!!!!!!! пластиковый корпус и две линцы на каждую фару, мож видели.....
Opeler
[quote=Morris]А еще очень здраво смотрятся на кадетах составные линзовые!!!!!!! пластиковый корпус и две линцы на каждую фару, мож видели.....[/quote]
Опять же дело вкуса, мне предлагали такие, Хелловские, но я не взял, не очень мне этот вариант...
Смотрится как накладки на ТАЗ.
Хотя, опять повторюсь, это только личное мнение.
Варианты с фарами:
http://ibi0.photofile.ru/opeler/7526726YDY.jpg
http://ibi0.photofile.ru/opeler/7526725KYR.jpg
http://ibi0.photofile.ru/opeler/7526727JIN.jpg
http://ibi0.photofile.ru/opeler/7526729PPS.jpg
Kirill
А что, очень добрый такой Кадетт. Цвет классный. А че под капотом?
god2002
Обвес как делал?
Алэксэй
[quote=Opeler][quote=Morris]А еще очень здраво смотрятся на кадетах составные линзовые!!!!!!! пластиковый корпус и две линцы на каждую фару, мож видели.....[/quote]
Опять же дело вкуса, мне предлагали такие, Хелловские, но я не взял, не очень мне этот вариант...
Смотрится как накладки на ТАЗ.
Хотя, опять повторюсь, это только личное мнение.
Варианты с фарами:
http://ibi0.photofile.ru/opeler/7526726YDY.jpg
http://ibi0.photofile.ru/opeler/7526725KYR.jpg
http://ibi0.photofile.ru/opeler/7526727JIN.jpg
http://ibi0.photofile.ru/opeler/7526729PPS.jpg[/quote]
Первая в списке очень даже ничего laugh.gif
Сергей Дождь
Сосбственно я и есть Сергей Дождь.Вкус дело личное,правда ваша.Подробнее описание этого Кадетта можно увидеть в последнем специальном выпуске(посвященном немецким автомобилям)журнала "Тюнинг автомобиля".Там я и высказался по поводу того,что на машину с изначально низкой стоимостью,на мой взгляд,не стоит вкладывать большие деньги.Что было под рукой-из того и делал.Специально ничего не приобреталось.Обвесы также своими руками.А под капотом ничего стоящего.Стандартный 1300 кубиков и 50 несчастных лошадок.Будет время и желание-покапаюсь,подумаю...Если есть предложения по поводу добавить мощности-пишите,буду рад Вашим советам.С уважением,спасибо за внимание,Сергей. laugh.gif
Алэксэй
[quote=Сергей Дождь]Сосбственно я и есть Сергей Дождь.Вкус дело личное,правда ваша.Подробнее описание этого Кадетта можно увидеть в последнем специальном выпуске(посвященном немецким автомобилям)журнала "Тюнинг автомобиля".Там я и высказался по поводу того,что на машину с изначально низкой стоимостью,на мой взгляд,не стоит вкладывать большие деньги.Что было под рукой-из того и делал.Специально ничего не приобреталось.Обвесы также своими руками.А под капотом ничего стоящего.Стандартный 1300 кубиков и 50 несчастных лошадок.Будет время и желание-покапаюсь,подумаю...Если есть предложения по поводу добавить мощности-пишите,буду рад Вашим советам.С уважением,спасибо за внимание,Сергей. laugh.gif[/quote]
Да, да я тоже хочу малеху форсировать жужалку 1,3 laugh.gif
Opeler
Если простая настройка не устраивает, то немцы по сей день выпускают комплекты для форсирования Кадеттовских двигателей(поршневая, валы, карбы, клапана).
Алэксэй
[quote=Opeler]Если простая настройка не устраивает, то немцы по сей день выпускают комплекты для форсирования Кадеттовских двигателей(поршневая, валы, карбы, клапана).[/quote]
Вот на счёт поршневой всё ясно, а вот например распред вал и др шестерня енто можно но скока стоит?
Kirill
[quote=Алэксэй][quote=Opeler]Если простая настройка не устраивает, то немцы по сей день выпускают комплекты для форсирования Кадеттовских двигателей(поршневая, валы, карбы, клапана).[/quote]
Вот на счёт поршневой всё ясно, а вот например распред вал и др шестерня енто можно но скока стоит?[/quote]
А стоит все это писец как дорого.
Morris
[quote=Алэксэй][quote=Opeler]Если простая настройка не устраивает, то немцы по сей день выпускают комплекты для форсирования Кадеттовских двигателей(поршневая, валы, карбы, клапана).[/quote]
Вот на счёт поршневой всё ясно, а вот например распред вал и др шестерня енто можно но скока стоит?[/quote]

Дешевле будет просто купить С20NE или XE c проводкой и всей лабудой, и прирост будет намного ощютимей.....
Валы 600-800 (разные производители и угол подъема), пружины оло 300, чашки 100, это все на C20XE, цены от движка не сильео зависят... http://www.friedrich-motorsport.de/198.html покапайся там и малолитражки есть...
djen
А если цену озвучить? Скока будет стоить С20NE или XE в Москве? а то к моему движку скоро писец в гости заглянет, вот и думаю, ремонтировать или "новый" купить.
Morris
[quote=djen]А если цену озвучить? Скока будет стоить С20NE или XE в Москве? а то к моему движку скоро писец в гости заглянет, вот и думаю, ремонтировать или "новый" купить.[/quote]

Ну на счет московских цен это не ко мне...
У нас по разборкам специально не смотрел :oops: :oops: :oops: , ток коробку F20 видел буду по-близости спрашу...
djen
Ну можно не в Москве, можно в С-Петербурге, да где угодно, только цены бы узнать. На сайте калибра клуба было упоминание что C20NE с коробкой в Германии 100 евро, чуть со стула не упал. Вот блин цены!!!
Kirill
В Питере - за 20NE, с бумагами, приготовь примернаааа 600-700$. За 20XE (если найдешь), без бумаг, просят 1000$.
djen
Это двигуны в нормальном состоянии? А что делать с движком без бумаг? Его можно ставить?
Kirill
Про состояние - всегда кот в мешке, если не видел машину с которой снят двиг sad.gif
Без бумаг ставить можно, но ездить нельзя - это по закону, но ведь все решается :wink:
Morris
[quote=Сергей Дождь]Сосбственно я и есть Сергей Дождь.Вкус дело личное,правда ваша.Подробнее описание этого Кадетта можно увидеть в последнем специальном выпуске(посвященном немецким автомобилям)журнала "Тюнинг автомобиля".Там я и высказался по поводу того,что на машину с изначально низкой стоимостью,на мой взгляд,не стоит вкладывать большие деньги.Что было под рукой-из того и делал.Специально ничего не приобреталось.Обвесы также своими руками.А под капотом ничего стоящего.Стандартный 1300 кубиков и 50 несчастных лошадок.Будет время и желание-покапаюсь,подумаю...Если есть предложения по поводу добавить мощности-пишите,буду рад Вашим советам.С уважением,спасибо за внимание,Сергей. laugh.gif[/quote]

Попал мне в руки блин этот "Тюнинг Автомобилей" честно говоря не понял какого хрена там делает этот кадет :?: :evil: :evil: :evil:
Я не про то что, кадет машина не для тюнинга, отнюдь... Но этот кадет даже рядом не проезжал с тюнингом laugh.gif laugh.gif laugh.gif Обвеса(описанного) на машине замеченно вообще не было... Рестайлинг оптики и все.... скудно... для данного журнала.

Увидел бы эту статью на страницах "За Рулем" или "5колесо" с уважением прочитал бы, а так кривясь приходится перелистывать страницы :? :?
Opeler
[quote=Morris][quote=Сергей Дождь]Сосбственно я и есть Сергей Дождь.Вкус дело личное,правда ваша.Подробнее описание этого Кадетта можно увидеть в последнем специальном выпуске(посвященном немецким автомобилям)журнала "Тюнинг автомобиля".Там я и высказался по поводу того,что на машину с изначально низкой стоимостью,на мой взгляд,не стоит вкладывать большие деньги.Что было под рукой-из того и делал.Специально ничего не приобреталось.Обвесы также своими руками.А под капотом ничего стоящего.Стандартный 1300 кубиков и 50 несчастных лошадок.Будет время и желание-покапаюсь,подумаю...Если есть предложения по поводу добавить мощности-пишите,буду рад Вашим советам.С уважением,спасибо за внимание,Сергей. laugh.gif[/quote]

Попал мне в руки блин этот "Тюнинг Автомобилей" честно говоря не понял какого хрена там делает этот кадет :?: :evil: :evil: :evil:
Я не про то что, кадет машина не для тюнинга, отнюдь... Но этот кадет даже рядом не проезжал с тюнингом laugh.gif laugh.gif laugh.gif Обвеса(описанного) на машине замеченно вообще не было... Рестайлинг оптики и все.... скудно... для данного журнала.

Увидел бы эту статью на страницах "За Рулем" или "5колесо" с уважением прочитал бы, а так кривясь приходится перелистывать страницы :? :?[/quote]
Личное мнение, естественно. Тюнинг это не обязательно Х0 тыс. у.е. вложеных в машину.
Сергей Дождь
Морису.
Для Вас обвес надо было красным выделить,чтоб заметили?Все что про машину в статье написано-присутствует.Я примерно догадываюсь,что Вы имеете ввиду под понятием "тюнинг".Действительно,этот Кадетт рядом с таким не проезжал.
Morris
[quote=Сергей Дождь]Морису.
Для Вас обвес надо было красным выделить,чтоб заметили?Все что про машину в статье написано-присутствует.Я примерно догадываюсь,что Вы имеете ввиду под понятием "тюнинг".Действительно,этот Кадетт рядом с таким не проезжал.[/quote]

Не в коем разе не хотел кого либо оскарблять!!! Просто данный кадет не имеет отношения к данному журналу, ИМХО.
Я полностью представляю сколько времени и усилий было потрачено, у самого машина всю зиму и весну подвергалась всяческим доработкам ииииии скоро выйдет с покраски....... но работ еще дохрена 8) 8) 8)
Opeler
[quote=Morris][quote=Сергей Дождь]Морису.
Для Вас обвес надо было красным выделить,чтоб заметили?Все что про машину в статье написано-присутствует.Я примерно догадываюсь,что Вы имеете ввиду под понятием "тюнинг".Действительно,этот Кадетт рядом с таким не проезжал.[/quote]

Не в коем разе не хотел кого либо оскарблять!!! Просто данный кадет не имеет отношения к данному журналу, ИМХО.
Я полностью представляю сколько времени и усилий было потрачено, у самого машина всю зиму и весну подвергалась всяческим доработкам ииииии скоро выйдет с покраски....... но работ еще дохрена 8) 8) 8)[/quote]
Покажи обязательно.
Morris
[quote=Opeler][quote=Morris][quote=Сергей Дождь]Морису.
Для Вас обвес надо было красным выделить,чтоб заметили?Все что про машину в статье написано-присутствует.Я примерно догадываюсь,что Вы имеете ввиду под понятием "тюнинг".Действительно,этот Кадетт рядом с таким не проезжал.[/quote]

Не в коем разе не хотел кого либо оскарблять!!! Просто данный кадет не имеет отношения к данному журналу, ИМХО.
Я полностью представляю сколько времени и усилий было потрачено, у самого машина всю зиму и весну подвергалась всяческим доработкам ииииии скоро выйдет с покраски....... но работ еще дохрена 8) 8) 8)[/quote]
Покажи обязательно.[/quote]

ОК! Обзательно по завершению, честно говоря у самого уже руки чешутся :oops: :oops: через две недели мафынка должна выкатится с малярки, а потом еще по мелочам под капотом........ и фото сессия
Opeler
[quote=Morris][quote=Opeler][quote=Morris][quote=Сергей Дождь]Морису.
Для Вас обвес надо было красным выделить,чтоб заметили?Все что про машину в статье написано-присутствует.Я примерно догадываюсь,что Вы имеете ввиду под понятием "тюнинг".Действительно,этот Кадетт рядом с таким не проезжал.[/quote]

Не в коем разе не хотел кого либо оскарблять!!! Просто данный кадет не имеет отношения к данному журналу, ИМХО.
Я полностью представляю сколько времени и усилий было потрачено, у самого машина всю зиму и весну подвергалась всяческим доработкам ииииии скоро выйдет с покраски....... но работ еще дохрена 8) 8) 8)[/quote]
Покажи обязательно.[/quote]

ОК! Обзательно по завершению, честно говоря у самого уже руки чешутся :oops: :oops: через две недели мафынка должна выкатится с малярки, а потом еще по мелочам под капотом........ и фото сессия[/quote]
Знал бы ты как у меня руки чешутся Караван-"шлифовалку резины" выкатить из гаража. Год уже не ездил на нем. sad.gif
ICE
[quote=djen]А если цену озвучить? Скока будет стоить С20NE или XE в Москве? а то к моему движку скоро писец в гости заглянет, вот и думаю, ремонтировать или "новый" купить.[/quote]

20XE (с документами) у нас стоит ~15 т.р. без навесного, и ~20 т.р. со всей лабудой. Коробка для него ~7 т.р. Электроника от 3 до 5 т.р.
djen
Т.е за 1000$ можно купить C20XE? С проводкой мозгами и коробкой?
А в каком состоянии?
ICE
[quote=djen]Т.е за 1000$ можно купить C20XE? С проводкой мозгами и коробкой?
А в каком состоянии?[/quote]

Состояние - с разобранной машины.. приезжать, смотреть и выбирать то что больше понравится, а что там в цилиндрах тварится - хез..
Если буду брать, то стразу капиталку сделаю на этот движок..
Lexx
а где такие девайсы видел на "Фортуне" ????
caravan_70rus
Opelery
"Знал бы ты как у меня руки чешутся Караван-"шлифовалку резины" выкатить из гаража. Год уже не ездил на нем."

Можешь рассказать о своем Караване - что сделано? У меня тоже Караван, есть мысли, но хотелось бы увидеть то, что уже есть. Про тюнинг Каравана я не очень много вижу в конфе (может я не там смотрю? 8) )
Opeler
[quote=caravan_70rus]Opelery
"Знал бы ты как у меня руки чешутся Караван-"шлифовалку резины" выкатить из гаража. Год уже не ездил на нем."

Можешь рассказать о своем Караване - что сделано? У меня тоже Караван, есть мысли, но хотелось бы увидеть то, что уже есть. Про тюнинг Каравана я не очень много вижу в конфе (может я не там смотрю? 8) )[/quote]
Сток.
илья
[quote=Opeler][quote=caravan_70rus]Opelery
"Знал бы ты как у меня руки чешутся Караван-"шлифовалку резины" выкатить из гаража. Год уже не ездил на нем."

Можешь рассказать о своем Караване - что сделано? У меня тоже Караван, есть мысли, но хотелось бы увидеть то, что уже есть. Про тюнинг Каравана я не очень много вижу в конфе (может я не там смотрю? 8) )[/quote]
Сток.[/quote]
хи хи хи сказал как отрезал... laugh.gif
gnrl
ну спамеры надоели!) а про то что капиталку делать еще работающему двиглу - не факт - все равно не обеспечите послеремонтной обработке в стиле завода а соответсвенно ресурс будет не мильон...а зачем трогать если работает
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.