Ну, ваще!Кароче, я cтал счастливым обладателем красной подсветки.Спасибо, Валере!Все суть подключения и запары расскажет он ибо я не запарился.Что могу сказать.Началось все в 7 вечера, а закончилось в 4.30!
Фоты [url=http://a.photofile.ru/album.php?id=1218724]
вот.Светит ярко.Фотки не передают сией красоты...Смотрится супер!Сенькс, Валеры
За сделанное и сломанное
Кстати, уважаемые форумчане, имееться такой косяк с подсветкой, она работает только тогда, когда НЕ РАБОТАЮТ правые габариты, сперва думал, что это у меня глюк такой, ну может коротит где-нибудь что-нибудь, но у Гоши та же хрень. Какие мысли могут быть, я думаю явно дело не в коротком замыкании где-то.
Честно говоря, на фотке выглядит не важно.
Ждем подробностей, и деталей сего процесса.
А какие подробности и детали интересуют? подтверждаю, что в жизни смотрится гораздо лучше.
на счёт габаритов хз... ты делал светодиодами??, у меня тож подсветка самопал, но работает всё на ура, у светиков важно соблюдать полярность!!! и ещё, откуда ты брал питание на подсветку??, кстати, обращаю ваше внимание:-), никогда не ставте светодиод вместо лампочки индикатора зарядки, именно через лампу, как оказалось идёт напряжение на обмотку возбуждения генератора!!!!!!!, я поставил, и долго потом не мог понять почему же вдруг сдох гена:-) Так что подсветка подсветкой, а бюргеры всё предусмотрели, хитрецы мля :-)))
Делал светодиодами, если полярность не соблюсти, то как она гореть будет??? :shock:
Брал с включения габаритов, имхо так лучше всего.
Тему в тюнинг перенесите пожалуйста.
посмотри в задних фонарях - какие лампочки стоят на стоп-габарит, может однонитевые засандалины
А чего не ровная такая подсветка ? Пиваса чтоль много выпили ?
Посмотрю, только не понимаю, что это даст. По подробнее напиши.
некоторые умники по запаре ставять в стопаки задних фонарей однонитевые лампы (одноконтактные), а надо двунитевые (на стоп и на габарит)
такие чудеса начинаются!!
например, на 16nz чтоб заглушить машину нужно было нажать на тормоз! (выключения зажигания было не достаточно)
подстветка то включалась, то нет,
могли мозг мучать поворотники при нажатии на тормоз
да много чего, причем, самого невероятного))
Вчерась тоже подсветку переделал на светодиоды синенькие. Бюджетная идея! Купил 3 зажигалки с "фонариком" по 13р, вытащил из них "фонарик", вытащил 3 батарейки, вместо них поставил резисторы на 720 ом, припаял провода, и этот каркасик, на котором остается светодиод- классно клеится на дно приборки в нужном месте! Итог, осталось 3 рабочих зажигалки, 9 батареек (пригодятся) и 3 светодиода, которые в магазине не менее 15р за штуку. Намана?
фото в студию, по возможности.
djprofessor
22.3.2006, 17:46
[quote=Mezzz]некоторые умники по запаре ставять в стопаки задних фонарей однонитевые лампы (одноконтактные), а надо двунитевые (на стоп и на габарит)
такие чудеса начинаются!!
например, на 16nz чтоб заглушить машину нужно было нажать на тормоз! (выключения зажигания было не достаточно)
подстветка то включалась, то нет,
могли мозг мучать поворотники при нажатии на тормоз
да много чего, причем, самого невероятного))[/quote]
Вот блина и почему ты не сказал об этом намного раньше
Месяца 2-3 назад мучался с электрикой и такойже байдой Хорошо тож подсказали лампочку поменять в стоп сигнале а так бы на СТО еслиб поехал Денег отгрохал мама не горюй бы
Кстати глушил машинку выключение габаритов
Red Snapper
31.3.2006, 19:03
Хотел сделать светящиеся цифры на спидометре но снять "циферблат" не смог . Идея такая , вырезаем оргстекло по размеру "циферблата" , обклеиваем тонировочной пленкой нужного цвета , поверх всего клеим шкалу . Шкалу нарисовал в "кореле" (пришлось освоить) , распечатал фотопринтером на бумаге самоклейке , ничего не просвечивает и цифры днем как положено белые . В оргстекле на против каждого деления просверлил отв. под светодиод , осталось собрать регулятор яркости .
Куда пропал?
Оно те надо?
djprofessor
1.4.2006, 9:16
[quote=Dj Ujin]Куда пропал?
Оно те надо?
[/quote]
Давай Давай интересен результат!
Red Snapper
1.4.2006, 20:56
Ага , обязательно , вот щас вернусь из командоса съезжу в сибиря , вернусь через месяцок , и обязательно все доделаю
мысль интересная, но гемороя дофига, ибо большая точность нужна в работе.
мысль интересная, но гемороя дофига, ибо большая точность нужна в работе.
вот купил себе приборку с тахом и подсветка другая не нужно и так все зыко.
Если можно то поподробне про то как надо делать чтоб подсветка не сбоку была,из нутри.Очень меня напрягают эти боковые тусклые беспонтовые лампочки.
И если ещё можно то как их подсоединять и к чему.В плане питания.Заранее спасибо за советы и помощь.
И ещё варианты если есть у кого в плане фото по приборке,то не скупитесь denrul@list.ru
Просто хочу собрать побольше материала,т.к. сам на днях начну этим заниматься.
А следовательно хотел ещё всю панель разобрать имеется ввиду с торпедо,и т.д. чтоб избавиться от этих ГРЁБАННЫХ скрипов!Как они меня выводят.Такие дела.Заранее ещё раз спасибо.
фотки можешь в начале этой темы посмотреть и еще была моя тема, про подсветку, там в теме написано, что фотки есть, можешь там посмотреть
воздушный змей
13.4.2006, 7:55
[quote=Морж]вот купил себе приборку с тахом и подсветка другая не нужно и так все зыко.[/quote]
Морж, то есть ты хочешь сказать что принципы подсветки у обычной приборки и приборки с тахометром разные ? Я правильно понял ?
Если это так, то в чем отличие ?
Я тоже себе купил с тахом. Так отличия подсветка в следующем:
1) Вместо 2-х маленьких лампочек стоят 2 большие и 2 маленькие
2) И еще имеються "световоды" из прозрачной пластмассы
3) По моему краска которой нанесены цифры и риски другая.
На счет пункта 2 не уверен так как не присматривался к обычной приборке.
Как только я поставил туда 4 красных светодиода ночью смотрится очень классно!!! Такое чувство что надвиси сами светятся! Всем советую.
воздушный змей
13.4.2006, 9:19
Спасибо за разъяснения.
Буду себе тоже такую искать.
ЗЫ: А синяя подсветка мне не нравиться, неестественно как-то... в дальней дороге глаза будут уставать.
единственный цвет кот не вызывает раздражения и привыкания - красный его спектр , наиболее адекватен к подсветке . из лекций друга , учившегося в инст. гражд. авиации на летчика
Ребят сори за офтоп но всетаки Что нужно делать при замене приборки без тахо на приборку с тахо как тахо подключается ?
Буду очень благодарен
MegaDemon
13.4.2006, 15:47
[quote=Палыч]Ребят сори за офтоп но всетаки Что нужно делать при замене приборки без тахо на приборку с тахо как тахо подключается ?
Буду очень благодарен[/quote]
добавляется всего один провод, который подключается к катушке.
Куда именно не скажу, нет мануала под рукой, а так не помню
провод там зеленый , если смотреть со стороны провода высоковольтного , то он идет в ниж. левой клемме. но скажу вам у половины кадетов он там есть .
Спасибки за ответ буду теперь искать приборку с тахо
пока тока пробую
потом поставлю белую светодиодную и посмотрю что лучше
ps/ на приборке стоит только 1 лампочка %)
2юпотерял нада доставить %)
уверен живьем выглядит супер!у меня такая же только с перламутровыми пуговицами :wink:
а как ты ползунки подсветил?или это отсветчивает?
там стоит стандартный светопроводник через него и просвечиваються %)
QUOTE(nAyK)
там стоит стандартный светопроводник через него и просвечиваються %)
хм...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.