Может быть Америку не открываю, но кому- нибудь, надеюсь, пригодится.
При наличии «ямы» или эстакады и необходимых «приспособ» данная операция требует не больше часа времени.
Потребуется:
внутренний «шестигранник» на 17;
внутренняя «звездочка» (12 зубьев) М6;
доработанные на наждаке обычные ножницы для снятия внутреннего стопорного кольца (обычные щипцы для снятия стопорных колец короткие)
три скобы от рожкового ключа на 13;
«фомка» или мощная отвертка (шлиц).
Вывертываете три болта крышки окна снизу кожуха сцепления, последовательно сжимаете фомкой три пружины корзины сцепления. Для фиксации сжатия одеваете скобы от 13-го ключа, которые необходимо подточить на наждаке по месту (как минимум два из них, которые после поворачивания диска окажутся внутри кожуха.
Вывертываете заглушку первичного вала (внутренний шестигранник на 17), снимаете кольцо, затем стопорный болт (М6).
До упора вытаскиваете вал на себя (усилий никаких, поскольку все в масле), снимаете корзину.
Упорный подшипник не менял, но думаю, что это так же просто.