Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: АБСОРБЕР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
The ONE
На карбюраторе Pierburg2E3 есть такая штука - конденсатор паров бензина. Кто-нибудь может сказать как он устроен? Или это простой тройник? И не будет ли у меня перелива (недолива) бензина в карб если я за место него постравлю Т-образный тройник?
мак
Здравствуйте! Помогите советом или покажите как идут шланги от абсорбера "бачок с активированным углём" к двигателю С14NZ 1,4L.???
djen
А он у тебя какой? Т.е. сколько патрубков выходит с верху банки. У иеня их три. И ещё адсорбер лежит где их две всего. А ещё помимо замены этих шлангов, добрался до шлангов которые идут с бензобака, и заливной горловины. Так вот тама шланги в труху рассыпались. Так что если хочешь восстановить эту систему нада и там тоже смотреть.
ICE
У меня всё нафиг порезано и отключено. sad.gif Руки бы поотрывать старым владельцам. :twisted:
Vertual
Вообщето правильно сделали. Никакого прока от этой банки нет, кроме снабжения двигателя пылью из под колеса и помощи в гниении ланжерона.

Банку лучше снять, ланжерон проверить, трубки на двигатель заглушить, трубку на бак просто закрепить.
mrackspb
снять его нахрен
трубки заглушить все
djen
Товарищи, кому не нужен этот самый адсорбер, вышлите мне пожалуйста. Тот у которого три патрубка сверху.
djprofessor
А про что речь я чтото не въезжаю :oops:
djen
Цитата(djprofessor)
А про что речь я чтото не въезжаю :oops:

Под передним левым крылом, если есть бачок с шлангами, вот это тот самый адсорбер и есть. Для сбора паров бензина из бака, и посылки их в двигун.
ICE
Цитата(djen)
Под передним левым крылом, если есть бачок с шлангами, вот это тот самый адсорбер и есть. Для сбора паров бензина из бака, и посылки их в двигун.

Скорее наоборот.
Opeler
Цитата(ICE)
Цитата(djen)
Под передним левым крылом, если есть бачок с шлангами, вот это тот самый адсорбер и есть. Для сбора паров бензина из бака, и посылки их в двигун.

Скорее наоборот.

Нет, не наоборот, как раз из бака в двигатель.
Сергей
[quote=Vertual]Вообщето правильно сделали. Никакого прока от этой банки нет, кроме снабжения двигателя пылью из под колеса и помощи в гниении ланжерона.

Банку лучше снять, ланжерон проверить, трубки на двигатель заглушить, трубку на бак просто закрепить.[/quote]

Ну что за советы :
все отрезать, все открутить. sad.gif

И АБС снять , клапан ЕГР пробить, катализатор уничтожить, люк залить эпоксидкой...

Не хорошо. :roll:

Сергей
djen
Цитата(ICE)
Цитата(djen)
Под передним левым крылом, если есть бачок с шлангами, вот это тот самый адсорбер и есть. Для сбора паров бензина из бака, и посылки их в двигун.

Скорее наоборот.

Если адсорбер с клапаном то открывается он через шлан который идёт из впускного коллектора (кде присутствует разряжение). Накопленые пары из адсорбера через шланг попадают в поддроссельное пространство, где тоже присутствует разряжение, а не как не наооборот.
Может быть адсорбер без клапана, тогда пары постоянно попадают под дросель.
мак
Привет! У меня идут с абсорбера два шланга! Один идёт на клапан вакуумного усилителя , а другой куда??????Не могу понять, потомучто это осталось от старого владельца!
Vertual
Сергей,

Как ты думаешь что становится с активированным углем за 15-20 лет?
А каково стенками цилинров когда в них втирают эту гадость. А как под ним ланжерон гниет просто сказка. И все только потому, что в 60 градусную жару может нагреться бак и из него попрут пары бензина. Но вот незадача и тут емкости этого ведра не хватит что-бы все поглотить.

Абсорбер не больше чем параноя экологов. И слава Богу, что диаметр штуцеров там очень маленький и они очень быстро забиваются, не позволяя бесконечно этой гадости убивать двигатель.
kuznetzz
Люди! Помогите разобраться с чертовым абсорбером! Эта та банка,что висит под левым крылом у C14NZ... Просто у меня потек бензин в районе радиатора (!), а там шланг только от этой хреновины проходит.Но потек он вчера, а сегодня пурга и там еще и грязи полно - не видать ничего...Может кто знает, куда и откуда там шланги идут, чтобы не терять время на поиски?
ICE
Как совет: найди шланг идущий к баку, обрежь его и заглуши. Тоже со шлангов в моновпрыске.
kuznetzz
Спасибо. Т.е., надо эту банку изолировать,короче? Отсоединить входяший и выходящие шланги и заглушить их? Я правильно понял? А работать-то движок будет после этого?
Я вообще не понимаю, как он действует, этот абсорбер - он расположен ведь не на подающем трубопроводе,вроде...
ICE
Да и вообще срезать его чтобы под ним кузов не гнил.
По мторору разницы никакой не заметишь. Он пары бензина из бака во впрыск подаёт. Экологичность и всё такое прочее..

Тема уже обсуждалась.
komanche
Не могу найти, а интересно.
Spaceman
под левым передним крылом висит... 4 трубочки от него уходят...
Spaceman
он собирает пары бензина из бака и с помощью клапана подает эти пары во впуск и называется эта штуковина никак иначе абсорбером...
dead
Мужики, каким абсорбером можно заменить родной кадеттовский? всмысле от отечественного авто, а то цены нереальные на кадика. Разговоры мол заглуши нафиг неинтересны, может я сторонник зеленых? так что таких советов не надо.

И еще вопрос, на абсорбер идут три трубки, правильно ли я понимаю какие куда идут: одни потолще в бак (скорее всего к горловине или верх бака?) вторая в моник, точнее в основание моника (если есть у кого фото, буду признателен) и третья как я понял отвечает за управление клапаном самого абсорбера она тоненькая и идет к клапану на вакуумном усилителе тормозов и когда вакуума нету (например когда эта трубочка заглушена) то абсорбер как бы заглушает другие два шланга. Все верно?

Спасибо за советы/помощь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.