На карбюраторе Pierburg2E3 есть такая штука - конденсатор паров бензина. Кто-нибудь может сказать как он устроен? Или это простой тройник? И не будет ли у меня перелива (недолива) бензина в карб если я за место него постравлю Т-образный тройник?
Здравствуйте! Помогите советом или покажите как идут шланги от абсорбера "бачок с активированным углём" к двигателю С14NZ 1,4L.???
А он у тебя какой? Т.е. сколько патрубков выходит с верху банки. У иеня их три. И ещё адсорбер лежит где их две всего. А ещё помимо замены этих шлангов, добрался до шлангов которые идут с бензобака, и заливной горловины. Так вот тама шланги в труху рассыпались. Так что если хочешь восстановить эту систему нада и там тоже смотреть.
У меня всё нафиг порезано и отключено.
Руки бы поотрывать старым владельцам. :twisted:
Vertual
25.10.2005, 10:40
Вообщето правильно сделали. Никакого прока от этой банки нет, кроме снабжения двигателя пылью из под колеса и помощи в гниении ланжерона.
Банку лучше снять, ланжерон проверить, трубки на двигатель заглушить, трубку на бак просто закрепить.
mrackspb
25.10.2005, 19:55
снять его нахрен
трубки заглушить все
Товарищи, кому не нужен этот самый адсорбер, вышлите мне пожалуйста. Тот у которого три патрубка сверху.
djprofessor
26.10.2005, 12:16
А про что речь я чтото не въезжаю :oops:
Цитата(djprofessor)
А про что речь я чтото не въезжаю :oops:
Под передним левым крылом, если есть бачок с шлангами, вот это тот самый адсорбер и есть. Для сбора паров бензина из бака, и посылки их в двигун.
Цитата(djen)
Под передним левым крылом, если есть бачок с шлангами, вот это тот самый адсорбер и есть. Для сбора паров бензина из бака, и посылки их в двигун.
Скорее наоборот.
Цитата(ICE)
Цитата(djen)
Под передним левым крылом, если есть бачок с шлангами, вот это тот самый адсорбер и есть. Для сбора паров бензина из бака, и посылки их в двигун.
Скорее наоборот.
Нет, не наоборот, как раз из бака в двигатель.
[quote=Vertual]Вообщето правильно сделали. Никакого прока от этой банки нет, кроме снабжения двигателя пылью из под колеса и помощи в гниении ланжерона.
Банку лучше снять, ланжерон проверить, трубки на двигатель заглушить, трубку на бак просто закрепить.[/quote]
Ну что за советы :
все отрезать, все открутить.
И АБС снять , клапан ЕГР пробить, катализатор уничтожить, люк залить эпоксидкой...
Не хорошо. :roll:
Сергей
Цитата(ICE)
Цитата(djen)
Под передним левым крылом, если есть бачок с шлангами, вот это тот самый адсорбер и есть. Для сбора паров бензина из бака, и посылки их в двигун.
Скорее наоборот.
Если адсорбер с клапаном то открывается он через шлан который идёт из впускного коллектора (кде присутствует разряжение). Накопленые пары из адсорбера через шланг попадают в поддроссельное пространство, где тоже присутствует разряжение, а не как не наооборот.
Может быть адсорбер без клапана, тогда пары постоянно попадают под дросель.
Привет! У меня идут с абсорбера два шланга! Один идёт на клапан вакуумного усилителя , а другой куда??????Не могу понять, потомучто это осталось от старого владельца!
Vertual
28.10.2005, 10:28
Сергей,
Как ты думаешь что становится с активированным углем за 15-20 лет?
А каково стенками цилинров когда в них втирают эту гадость. А как под ним ланжерон гниет просто сказка. И все только потому, что в 60 градусную жару может нагреться бак и из него попрут пары бензина. Но вот незадача и тут емкости этого ведра не хватит что-бы все поглотить.
Абсорбер не больше чем параноя экологов. И слава Богу, что диаметр штуцеров там очень маленький и они очень быстро забиваются, не позволяя бесконечно этой гадости убивать двигатель.
kuznetzz
12.3.2006, 12:39
Люди! Помогите разобраться с чертовым абсорбером! Эта та банка,что висит под левым крылом у C14NZ... Просто у меня потек бензин в районе радиатора (!), а там шланг только от этой хреновины проходит.Но потек он вчера, а сегодня пурга и там еще и грязи полно - не видать ничего...Может кто знает, куда и откуда там шланги идут, чтобы не терять время на поиски?
Как совет: найди шланг идущий к баку, обрежь его и заглуши. Тоже со шлангов в моновпрыске.
kuznetzz
13.3.2006, 20:28
Спасибо. Т.е., надо эту банку изолировать,короче? Отсоединить входяший и выходящие шланги и заглушить их? Я правильно понял? А работать-то движок будет после этого?
Я вообще не понимаю, как он действует, этот абсорбер - он расположен ведь не на подающем трубопроводе,вроде...
Да и вообще срезать его чтобы под ним кузов не гнил.
По мторору разницы никакой не заметишь. Он пары бензина из бака во впрыск подаёт. Экологичность и всё такое прочее..
Тема уже обсуждалась.
komanche
17.5.2006, 10:42
Не могу найти, а интересно.
Spaceman
17.5.2006, 10:44
под левым передним крылом висит... 4 трубочки от него уходят...
Spaceman
17.5.2006, 10:48
он собирает пары бензина из бака и с помощью клапана подает эти пары во впуск и называется эта штуковина никак иначе абсорбером...
Мужики, каким абсорбером можно заменить родной кадеттовский? всмысле от отечественного авто, а то цены нереальные на кадика. Разговоры мол заглуши нафиг неинтересны, может я сторонник зеленых? так что таких советов не надо.
И еще вопрос, на абсорбер идут три трубки, правильно ли я понимаю какие куда идут: одни потолще в бак (скорее всего к горловине или верх бака?) вторая в моник, точнее в основание моника (если есть у кого фото, буду признателен) и третья как я понял отвечает за управление клапаном самого абсорбера она тоненькая и идет к клапану на вакуумном усилителе тормозов и когда вакуума нету (например когда эта трубочка заглушена) то абсорбер как бы заглушает другие два шланга. Все верно?
Спасибо за советы/помощь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.