Цитата(acteeno @ 24.8.2006, 19:29)
Несоветую. Пользуюсь уже год. Газ так жрёт двигатель, что пипец. Прикинь - есть топливная система, за ней нужен нехилый уход, а у тебя их будут две!!! Особый уход нужен за всей электрикой под капотом и не только. Слить конденсат из редуктора раз в год, примерно раз в месяц долить литр масла (поскольку газ - сухое топливо, у которого и октановое число значительно выше, чем у бензина, а это вредит клапанам). Да и газ у нас не самый лучший, бывает в бак на 35 литров накачивают 40, а на Статойле как-то раз и вся полтина влезла, и это при требуемом уровне заполнимости бака в 80 процентов... Нарвёшся на хреновый газ, вообще всякой дряни потом в баке найдёшь... Заливаться лучше рано утром, пока на колонке цистерны с газом не нагрелись... А зимой эта газовая система вообще бездействует, да и летом вобщем-то выгодно только в том случае, если много ездишь НЕ по городу. Этой зимой было полно сообщений о том, как идиоты пытаются завестись при -30 и естественно взрываются. Ну и конечно - фактор риска. Долбанёт урод в зад посильнее и полетишь, потом тебя неопознают по останкам. Если всё же решишся - ставь систему не ниже второго поколения, с тороидным баком (вместо запаски, он дороже, но гораздо удобней), а главное - неставь всякого голландского фуфла, поверь в этом деле только BRC (Италия) рулит. НЕПОКУПАЙ БЫВШЕЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, упаси тебя Бог от этой затеи. И кстати готовся к тому, что скоро проржавеет глушак от самых штанов. Ну это минусы, а плюс всего один - стоимость поездки уменьшается вполовину. 100 км за городом на бензине стоят 6 литров, т.е. почти 21 LTL, на газу - 6,5 литров, т.е. 10 с половиной LTL. При городской езде 8 литров бензина (примерно 28 LTL), газа 10 литров (16 LTL). Но отсюда вылезает минус - ремонт двигла и всего, что с этим связано будет стоит гораздо дороже, чем сэкономил. Двигатель на газу без проблем может кататься около трёх лет, потом начинаются серьёзные капризы с его стороны.
З.Ы. Блин как мне надоел газ... заводись на бензине, глуши тоже на бензине, дабы инжектор незакакать, в бензин постоянно доливай очиститель топливной системы... + всё что написано выше... Хочу менять на TDI... Будут вопросы, задавай...
Ув. дамы и господа!!! хочу отметить что все вышесказанное не совсем соответствует действительности, я на газу езжу уже около 2-х лет, оборудование Lovatu, работают как часики, а на бензе геморой какойто постоянный. по Газ оборудованию езжу раз в три месяца на диагностику (30грн и час времени), если оборудование нормальное то проблем не будет, и расход газа у меня щас в среднем 8л. по городу, и никакого масла в двигло я не доливаю(от замены до замены ни капли не уходит), по безопастности при ударе, тут тоже понятие растяжимое( у меня газовый балон стоит за задним сиденьем на седдане,), а по части экономии почти в два раза дешевле, и при этом любой мастер скажет че лучше ездить на плохом газе чем на хорошем бензине, на газу при нормальном оборудовании и не вечно бухих и тупорылых установщиках, движек будет жить гараздо дольше чем на бензе - эт любой производитель подтверждает...... так че решайте сами Иметь или не Иметь.....