Имеется система зажигания с электронным блоком управления, электронным датчиком вакуума, и датчиком температуры масла. Вопрос в следующем: имея карбюратор солекс от ВАЗ 21083, трубочку вакуум-корректора подключил к впускному коллектору на то место куда подключается отсос картерных газов из-за того,что на холостых солекс не вытягивает нужного разрежения для электронного датчика вакуума, из-за этого двигатель начинает не стабильно работать на холостых. Подсоединив датчик к отсоснику, холостые выравниваются и работают как часики, но....на ходу при резком нажатии на газ, чувствуется ,что не хватает динамики как это было на Вазовском зажигании с механическим вакуумником на трамплёре. Отсоединив шланг с датчика и вручную двигая сектор газа на карбе, с повышением оборотов чувствуется падение разрежения. На сколько мне извесно, угол опережается с ростом разрежения в трубке. Но почему тогда в мануале написано чётко , что разрежение берётся с впускного трубопровода (я так понимаю,что это и есть впускной коллектор?). Может у электронного вакуум-корректора противоположный принцип работы ?? Или куда посоветуете примостить эту трубку ,чтоб датчик вакуума работал правильно.
П.С. На родном карбюраторе Пирбург 2е3, на том месте откуда берётся разрежение на вакуум корректор(как это показывают мануалы) стоит....заглушка !!
Зато торчат две трубки из задросельного пространства второй камеры ! То есть к одной из них должен подключаться шланг вакуумника (больше ему подключаться негде ). Чтож это выходит ? В то время когда у многих разрежение на вакуумник берётся с первой камеры по мере открывания дросельной заслонки первой камеры, в моём случае это происходит из-за задросельного пространства второй камеры.
Помогите разобраться.