Цитата(djprofessor @ 14.10.2006, 1:57)
Седня решил себе рул наконечники заменить...
Поменял стал откручивать болт стяжения регулировачного винта схождения и сломал шляпку
потом стал крутить его регулировочный вин а он крутиться всего на 2-а оборота в одну сторону и в другую и все Я и грел и заливал ключом и ВДэшкой один хрем...
Седня достал из заначки рул реку буде пользовать и разрабатывать ее с последующей установкой на мою тачилку..
Блина говеное старье Даже на класике после паяльной лампы то есть горелки винту крутяться...
Ну чо день второй---
Привез рулевую рейку в сборе..
стал откручивать регулировочный винт схождения то есть сначала зажим на рулевой тяги и Епть опять заломалась шляпка... Да что за Х**я...
Оставил тачку в боксе (19-0с) у друга и поехал к Ильюхе (Морж)
Клянчитьть тягу которая у него валялась в гараже...
За рейку ему приогромнейшее спасибо....
Седня с утра приехал в бокс Залил вд... Нагрел до красна тягу.. и бах откурутил этот болт Удачнее чем в прошлых 2-а раза...
за 40 минут собрали тяги прикрутили к рул рейке и сделали Схождение...
Итог... 2а рул наконечника 580 р
2а болта регулирующих схождение 240 р
тяга рулевая 100 р
тяга рул с релевой рейки - бесплатно
развал и работа бесплатно...
Итог: что было до. то и осталось
Руль все равно бъет....
так что если бьеть то - Эт не рулевые - если конечно они не в каку...
Поймав гемора Стал думать о более новом авто...