AlexRaven
7.10.2006, 18:23
Всем доброго времени суток! Так как в супертеме "Карбюраторы" полная неразбериха и обсуждается всё и вся, то решил отвести местечко именно для этих карбов - так будет легче обсуждать.
У меня собсно какие вопросы - может кто сфоткать заднюю часть карба со всеми шлангами вакуума, зацепив и коллектор впускной? У меня там путаница а схем для нашего карба найти сложно. Допустим на впускном у меня есть 2 штуцера: нижний тонкий - от него идет шланг на корпус фильтра, предназначен для отсоса картерных газов из области фильтра на холостых, когда карб мало засасывает воздуха. Потом на коллекторе выше этого есть толстый штуцер идет на странно-редкостную систему вакуумника трамблера
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2481&hl= Выше на карбе 2 неочевидных штуцера: если смотреть по ходу движения справа штуцер, который напряму направлен в первую камеру под дроссельной заслонкой - у меня в него воткнут шланг вакуума от пулдауна. А слева такого же диаметра штуцер опять-таки к той непонятной сисетме вакуумника трамблера. Только вот похоже что вакуум от этого штуцера не берется а наоборот подается туда так как шланг подходит от тройника с трамблера! Странно это и не понятно. Зафотайте плизз кто-нить и давайте тут серию 2Е3 обсуждать!
Dream_UA
7.10.2006, 19:07
Цитата(AlexRaven @ 7.10.2006, 20:23)
и давайте тут серию 2Е3 обсуждать!
А у тебя какой двигатель? У меня 16SV, там нет вакумника. Отсос картерных газов через толстый шланг от двигателя к корпусу возд.фильтра.
На счет такой темы это супер ...
Мож кто-нить мне подскажет, а то все понять не могу... На холодную троит и глохнет, повышенные обороты не держит, хотя автоматическое устройство холодного пуска работает. Если педалью обороты поднимаешь то троит и переливает... потом прогревается и все Ok становиться. Кто сталкивался может знает.
Цитата(Dream_UA @ 7.10.2006, 22:07)
У меня 16SV, там нет вакумника. Отсос картерных газов через толстый шланг от двигателя к корпусу возд.фильтра.
У меня также 13NB.
AlexRaven
7.10.2006, 21:04
Цитата(Barsi @ 7.10.2006, 22:58)
На счет такой темы это супер ...
Мож кто-нить мне подскажет, а то все понять не могу... На холодную троит и глохнет, повышенные обороты не держит, хотя автоматическое устройство холодного пуска работает. Если педалью обороты поднимаешь то троит и переливает... потом прогревается и все Ok становиться. Кто сталкивался может знает.
У меня также 13NB.
А разве на твоем дижке стоит 2E? А какая модификация? Я думал 1B1 или просто 1B! А троит при прогреве может из-за перелива? Ведь если пусковое работает, то оно закрывает возд.заслонку почти поностью (около 2,2 мм открыты) и потом что бы не переливал, как сказано в мурзилке, срабатывает термоклапан и открывает пуллдаун на 5 мм - так предотвращается перелив. Я вообще последнее время завожу - хорошо слышу как термоклапан срабатывает, первые секунд 7 обороты на повышенных около 1500 потом через 7 сек сразу 1700-1800, это как раз пулдаун открывается на полную, из-за термоклапана. Ты его проверь, если на него подать + и - то через секнд 7 он должен щелнуть, я прям от аккума проверял. И ещё его сопротивление между 2 выводами должно быть около 6 ОМ +-1,5 вроде. А вообще вроде на холодную движок всегда неровно работает, тем более сейчас в такой сезон, вот и кажется что троит.
У меня движок 13S вроде, чего-то засомневался я сегодня в этом- надо на номер его глянуть
у меня тоже проблема!!! Заводишь на холодную а обороты стремяться к 800-900, глохнет, потом прогревается и обороты начинают гулять от 500 до 1500, при этом когда падает до 500 их овтоподсос подкидывает до 1500 потом опять и снова, редко держил 800-900, но бывает!!! ещё, правда очень редко поднимает до 2000 и форсирует от 2000 до 3000!!! может кто знает, подскажет!!! 18ne
Цитата(SerZh @ 11.10.2006, 10:06)
у меня тоже проблема!!! Заводишь на холодную а обороты стремяться к 800-900, глохнет, потом прогревается и обороты начинают гулять от 500 до 1500, при этом когда падает до 500 их овтоподсос подкидывает до 1500 потом опять и снова, редко держил 800-900, но бывает!!! ещё, правда очень редко поднимает до 2000 и форсирует от 2000 до 3000!!! может кто знает, подскажет!!! 18ne
1,8 NE впрысковый мотор, так что тебе в темку по впрыску.
З.Ы. Товарищи модераторы(или может создатель темы ошибся), по какой такой причине объединили в одной теме Pierburg 2E3 и 2EE??? Это, хотя и близкие по виду и названию карбы, но существенно отличающиеся по содержанию. Надеюсь дальше дизель с инжектором объединять не будем?
AlexRaven, ничего странного в системе вакуумника трамблера нету. Данная система изменяет угол опережения зажигания за счет оборотов движка (самотюнится))) ). У тя какой двиг то?
Barsi, у тя неможет быть 2E3.
Opeler, а что такого? Эта карбы не так сильно то и отличаются.
Цитата(RTE @ 11.10.2006, 13:12)
Barsi, у тя неможет быть 2E3.
Это как так не может быть? Если оно так и есть, ведь не сам я это придумал... я кстати тоже сначала сомневался тк на такие двигатели сам знаю их не ставили, но возможно тот у кого эта машина была раньше, посавил этот карб.
Цитата(Opeler @ 11.10.2006, 10:17)
1,8 NE впрысковый мотор, так что тебе в темку по впрыску.
З.Ы. Товарищи модераторы(или может создатель темы ошибся), по какой такой причине объединили в одной теме Pierburg 2E3 и 2EE??? Это, хотя и близкие по виду и названию карбы, но существенно отличающиеся по содержанию. Надеюсь дальше дизель с инжектором объединять не будем?
у меня предыдущий хозяин карб менял, сказал что там от ауди бочки pierburg 2e3 стоит!!! может подскажет кто, где на кабе посмотреть?????
AlexRaven
13.10.2006, 20:26
Цитата(SerZh @ 11.10.2006, 12:06)
...их овтоподсос подкидывает до 1500 потом опять и снова.....
Подскажи а что ещё за автоподсос в 2E? пару раз его от и до перебирал, а такой системы че-та не припоминаю......
Цитата(Opeler @ 11.10.2006, 12:17)
по какой такой причине объединили в одной теме Pierburg 2E3 и 2EE??? Это, хотя и близкие по виду и названию карбы, но существенно отличающиеся по содержанию....
На самом деле на нашем форуме мода такая объединять необъединяемое - вот я и решил не идти поперек отцам, и сделал тему пошире
Цитата(RTE @ 11.10.2006, 13:12)
AlexRaven, ничего странного в системе вакуумника трамблера нету. Данная система изменяет угол опережения зажигания за счет оборотов движка (самотюнится))) )...
Да я там разобрал всё что разбирается и для чего ваккумник понимаю
А вот если ты по моей ссылке сходишь и посмотришь фотки, то найдешь редкую как я понял систему подачи этого вакуума к трамбу - она его подает только на горячем движке и только при больших оборотах, если всё правильно я понял и ГЛАВНОЕ подключил. А вот если такой системы нет, то ты можешь на холодном движке давануть тапку и получишь ненужное(?) опережение... помогите с трубочками карба разобраться!
Цитата(SerZh @ 13.10.2006, 11:28)
у меня предыдущий хозяин карб менял, сказал что там от ауди бочки pierburg 2e3 стоит!!! может подскажет кто, где на кабе посмотреть?????
Как кастрюлю снимешь - на отливе нижней части карба у меня надпись нашлась - Pierburg 2E
Вем привет!
Хотел посоветоваться со знающими людьми. Когда завожу на холодную движок, то мои действия: перед запуском нажимаю и отпускаю педаль газа потом завожу, воздушная заслонка встает на ступенчатую шайбу и обороты двигателя поднимаются в районе 2000-2200 оборотов, далее по мере прогрева обороты должны падать и придти в норму, я правильно понимаю?
И второй вопрос, почему могут подскакиватьобороты (примерно до 2000), причем если нажать резко на педаль газа, то возвращаются в норму, карб Pierburg 2E3? Думал дело в заедании заслонок снимал карб смотрел все работает как часики. В чем прикол?
Заранее спасибо!
Цитата
RTE
Opeler, а что такого? Эта карбы не так сильно то и отличаются.
умник,
ты хоть раз в живую то их сравнивал???
2EE, это карб, к которому разъем подходит с кучей проводов и весь набит электроникой
а 2Е3 кусок железа с автоматикой запуска, у них даже клапан ХХ редко встречается.
между прочим мой 2Е3 с кучей проводов и датчиков.
AlexRaven
27.10.2006, 17:30
Цитата(PashKa @ 27.10.2006, 16:48)
... и обороты двигателя поднимаются в районе 2000-2200 оборотов, далее по мере прогрева обороты должны падать и придти в норму, я правильно понимаю?
У меня почти так: на холодную нажимаю до полика педаль, отпускаю и завожу. Жду от 30 сек до 2 минут (зависит от температуры воздуха) пока обороты не поднимуться до 2000-2100, потом нажимаю педаль ещё раз и обороты падают до 1000 и уже медленно поднимаются до 1500, тогда еду.
Цитата(PashKa @ 27.10.2006, 16:48)
И второй вопрос, почему могут подскакиватьобороты (примерно до 2000), причем если нажать резко на педаль газа, то возвращаются в норму, карб Pierburg 2E3? Думал дело в заедании заслонок снимал карб смотрел все работает как часики. В чем прикол?
А обороты на горячую прыгают так или во время прогрева? Дело в том, что когда ты резко нажимаешь на газ, то у тебя немного увеличивается вакуум в трубке пуллдауна и сама воздушная заслонка приткрывается принудительно. Может как-то с этим связано? А вообще я бы первым делом посмотрел пружинку биметаллическую в стартовом механизме - там точно с рычажком возд.заслонки связь хорошая?
Цитата(CSV @ 27.10.2006, 17:03)
2EE, это карб, к которому разъем подходит с кучей проводов и весь набит электроникой
а 2Е3 кусок железа ....
Кстате, подскажи, в 2EE стартовый механизм такой же как и у 2E3? то есть всё та же механика? или там движок шаговый какой?
Цитата(AlexRaven @ 27.10.2006, 18:30)
Кстате, подскажи, в 2EE стартовый механизм такой же как и у 2E3? то есть всё та же механика? или там движок шаговый какой?
Для холодного пуска служит электромеханический привод преддроселя. (не связан с ОЖ как на 2Е3)
А у меня вот какая проблема
1) На холодну когда завожу с первого раза глохнет, со второго тоже, с третьего обороты начинают с 1300 работать нормально и постепеннно набираются я как правила жду до 1700-1900 зависит от темпиратуры окружающего воздуха начинаю ехать и они падают до нормального, но так не всегда бывает
2) И вот ещё что холостые обороты ни как не могу отрегулировать и где они оегулируются а то у меня они 650-750 примерно так и двигатель не нормально колбасит, а когда 910 или чуть меньше чуть больше то всё как часы работает чё делать то?
Да карб у меня Pierburg 2E3
AlexRaven
7.11.2006, 19:32
Цитата(Тихон @ 7.11.2006, 19:05)
И вот ещё что холостые обороты ни как не могу отрегулировать и где они оегулируются а то у меня они 650-750 примерно так и двигатель не нормально колбасит, а когда 910 или чуть меньше чуть больше то всё как часы работает чё делать то?
подходишь с плоской отверткой к моторному отсеку справа, если по ходу движения. Под кастрюлей увидишь железная планка к карбу крепиться на которой держится трос дросселя. со стороны стекла лобового в этой планке будет отверстие под ответрку и если прямо вперед к движку вставлять отвертку в это отверстие, то и упрешься в штырь-болт - он регулирует положение дроссельной заслонки приоткрывая её или нет. Сильнее закручиваешь - больше обороты, откручиваешь - меньше. Тока крути на горячую, что бы пусковый механизм не работал, т.е. секторный диск не упирался в свой болт. Если хорошо прогрел - будут регулироваться, иначе нет.
Во понаписал-та.....
Удачи
Кста, у меня теперь с перового раза через 3 сек глохнет, потом ещё завожу - хватает и держит около 1500 и на повышение. А что бы точно сбрасывала обороты при прогреве - погазуй, может поактивней газани.
Цитата(AlexRaven @ 7.11.2006, 22:32)
подходишь с плоской отверткой к моторному отсеку справа, если по ходу движения. Под кастрюлей увидишь железная планка к карбу крепиться на которой держится трос дросселя. со стороны стекла лобового в этой планке будет отверстие под ответрку и если прямо вперед к движку вставлять отвертку в это отверстие, то и упрешься в штырь-болт - он регулирует положение дроссельной заслонки приоткрывая её или нет. Сильнее закручиваешь - больше обороты, откручиваешь - меньше. Тока крути на горячую, что бы пусковый механизм не работал, т.е. секторный диск не упирался в свой болт. Если хорошо прогрел - будут регулироваться, иначе нет.
Во понаписал-та.....
Удачи
Кста, у меня теперь с перового раза через 3 сек глохнет, потом ещё завожу - хватает и держит около 1500 и на повышение. А что бы точно сбрасывала обороты при прогреве - погазуй, может поактивней газани.
Спасибо AlexRaven, буду пробовать, мож чё накручу.
DaewooLemans
15.11.2006, 21:34
Народ, желаю окончательно разобраться со струёй Ускор.насоса. как она должна бить на неработающем двигателе . Дело в том, что пересмарел несколько карбов в том числе и родной и заметил, что на неработающем двигателе струя бьёт тупо в стенку диффузора. Тут кто-то говорил что струя должна бить в щель между дросельной и краем диффузора обязательно !! Где-то слышал что струю на работающем моторе посредствам разрежения оттягивает в щель, а если мотор не работает , струя бьёт в стенку. А как у вас ?
S.Q.Lapp
21.11.2006, 11:14
Есть проблема... мотор никоим образом не реагирует на положение воздушной заслонки (та что сверху), т.е. закрываю, открываю - обороты те же. В чем может быть дело?
Цитата(S.Q.Lapp @ 21.11.2006, 11:14)
Есть проблема... мотор никоим образом не реагирует на положение воздушной заслонки (та что сверху), т.е. закрываю, открываю - обороты те же. В чем может быть дело?
закрывать рукой, не корректно,
поскольку при срабатывании механизма закрывается не только возд. заслонка, а также открывается дроссельная заслонка и при холодном пуске под нее подставляется упор.
если на Холодную, при нажатии на газ, Возд заслонка закрывается, а обороты не растут , - потеряна связь с ДЗ
смотри систему пружинок
S.Q.Lapp
21.11.2006, 13:50
Вобщем-то я не совсем рукой закрываю... Я просто убрал систему с биметаллической пружиной, которая по мере прогрева двигателя эту заслонку крутила, и поставил тросик, что бы можно было контролировать процесс руками.
Пружинки которые снаружи? Или есть ещё какие-то внутри?
Цитата(S.Q.Lapp @ 21.11.2006, 13:50)
Вобщем-то я не совсем рукой закрываю... Я просто убрал систему с биметаллической пружиной, которая по мере прогрева двигателя эту заслонку крутила, и поставил тросик, что бы можно было контролировать процесс руками.
Пружинки которые снаружи? Или есть ещё какие-то внутри?
ДА ты мозг
, прямо самоделкин !!!
только в твоем случае, при попытке натянуть трос, нужно не газ надавить до отказа, а то система подпорки ДЗ просто не сработает, а простое закрывание воздуха, ниче не даст.
троссом ты можешь только сбросить обороты, а вот для их повышения, нужно нажать педаль газа, а потом тянуть тросс.
AlexRaven
21.11.2006, 17:41
Попробуй следующее - возьми фонарик и смотри в камеры карба на заведенном - так я выяснил, что у меня 2000 оборотов всегда (как у тебя) потому что постояяно сифонит через вторую камеру - было не отрегулировано положение заслонки второй камеры. А вообще когда заводишь двиг на холодную тем более, то положение возд. заслонки очень влияет: полностью закрыта-хрен заведешь как и открыта на всю - тоже глохнет, пока холодная. А если у тебя не влияет - может воздух с другого места сосет?
PS я бы перебрал карб полностью с таким диагнозом....
Цитата(AlexRaven @ 21.11.2006, 17:41)
Попробуй следующее - возьми фонарик и смотри в камеры карба на заведенном - так я выяснил, что у меня 2000 оборотов всегда (как у тебя) потому что постояяно сифонит через вторую камеру - было не отрегулировано положение заслонки второй камеры. А вообще когда заводишь двиг на холодную тем более, то положение возд. заслонки очень влияет: полностью закрыта-хрен заведешь как и открыта на всю - тоже глохнет, пока холодная. А если у тебя не влияет - может воздух с другого места сосет?
PS я бы перебрал карб полностью с таким диагнозом....
можно не смотреть в карб, а просто брызнуть WD-40
во вторую камеру на работающем двигле, если обороты при этом изменятся,- значит и правда, не плотно закрыта вторая камера.
а ваще-то лучше его снять , так будет виднее
S.Q.Lapp
21.11.2006, 18:22
Почти все прокладки и мембраны в карбе были поменяны этим летом - сосал воздух через развалившююся прокладку (та что между 2-мя половинками)... Так что пока попробую диагностику не разбирая. На то, как заводится двигатель положение заслонки не влияет или влияет незначительно, вобщем я не заметил.
S.Q.Lapp
12.12.2006, 16:23
Вобчем я перестал издеваться над машиной и вернул всё обратно (это про попытки приделать ручной подсос). Некоторое время было всё нормально. Но после ремонта двигателя был большой расход. Поехал к карбюраторщику, он мне нарегулировал (как оказалось в последствии винт качества закручен до упора)Некоторое время было всё нормально, а теперь стал переливать страшно. Свечи закопченые (поменял 2 недели назад), пока не прогреется троит, а иногда вообще двоит, на ходу может подрыкиваться даже прогретый, ХХ не устойчивый. Все вакуумные шалабушки на карбе проверил - вроде работают, прокладки коллектор-карб и между половинками карба почти новые. Заслонка по мере прогрева поворачивается (зазоры не замерял, но похоже на правду). Куда ещё смотреть?
Цитата(S.Q.Lapp @ 12.12.2006, 16:23)
Вобчем я перестал издеваться над машиной и вернул всё обратно (это про попытки приделать ручной подсос). Некоторое время было всё нормально. Но после ремонта двигателя был большой расход. Поехал к карбюраторщику, он мне нарегулировал (как оказалось в последствии винт качества закручен до упора)Некоторое время было всё нормально, а теперь стал переливать страшно. Свечи закопченые (поменял 2 недели назад), пока не прогреется троит, а иногда вообще двоит, на ходу может подрыкиваться даже прогретый, ХХ не устойчивый. Все вакуумные шалабушки на карбе проверил - вроде работают, прокладки коллектор-карб и между половинками карба почти новые. Заслонка по мере прогрева поворачивается (зазоры не замерял, но похоже на правду). Куда ещё смотреть?
это нормально
сам подумай
движок притерся,кольца натерли зеркало в гильзах, зазоры в поршневой группе ушли, бенз не прорывается в картер
компрессия повысилась, т.е. прежняя регулировка не катит, нужна более бедная смесь.
едь к карбюраторщику снова, и будет тебе счастье.
хуже было-бы, если бы этого не произошло.
kosty000
30.12.2006, 22:25
Парни вам ПОЗОР какой же вы бред пишете да заедти к номальному карбюраторщику дайте денег давам все сделают . Не пишите того чего не знаете мне как профессионалу грустно читать это , если вам надо сделать карбюратор приедти я вам сделаю да все проблемы. Костя
Цитата(kosty000 @ 30.12.2006, 22:25)
Парни вам ПОЗОР какой же вы бред пишете да заедти к номальному карбюраторщику дайте денег давам все сделают . Не пишите того чего не знаете мне как профессионалу грустно читать это , если вам надо сделать карбюратор приедти я вам сделаю да все проблемы. Костя
если ты считаешь мой предыдущий пост бредом
давай, опровергни,
это все из личного опыта и готов спорить на что угодно, но после обкатки , карб нужно отстраивать снова !!!!!!!!!.
не сомневаюсь , что ты крутой профессионал, и можешь настроить карб, но если ты отстроишь его сразу после сборки двигла,- то после обкатки нужно опять ехать к тебе.
Дорогой мой друг, к сожилению незнаю как тебя зовут но думаю познакомимся и лучше ВСТРЕТИМСЯ не привык переписыватся лучше раз увидется . НИКОГДА НЕ СПОРЬ останишся нищим я знаю к сожалению таких людей . поэтому никогда не спорю чтоб не быть в дураках.
Теперь на счет техники если ты видел мою карточку я не пизд...бол а профессион. моторист и инжектор.+ спортсмен
Если надо звони 89215550999 89013107478 . я тебе все подробно обьясню подстройка двигателя нужна но лишь холостой ход и все . Удачи
я не пизд...бол а профессион. моторист и инжектор.+ спортсмен
БУГАГА ))) простите за флуд. А бывает профессиональный моторист и карбюратор?
только не обижайся )))
Я выше поэтому и не обращаю внимания на таких болоболов как ты.
Цитата(kosty000 @ 4.1.2007, 13:20)
Я выше поэтому и не обращаю внимания на таких болоболов как ты.
ух ты !!!!!!!!
всем форумом упадем на колени!!!!!!!!!
крутые перцы наступают!!!!!!!!
а если по теме:
ты бы лучше написал че нить умное а не рассказывал какой ты крутой дядька
этот форум для тех, кто сам ремонтирует свои машины, и САМ разбирается в своих проблемах.
поэтому за фразу
"да заедти к номальному карбюраторщику дайте денег давам все сделают"низачет тебе.
если ты профессионал, помоги людям посоветуй что нить полезное, а не хочешь писать,- промолчи, за умного прокатишь.
Знаешь профессионал это тот кто разбирается в ОДНОМ . А если во всем то любитель. И если ты думаешь что я тебе смогу обьяснить как работает впрыск , карбюратор на пальцах то ты глубоко ошибаешься ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО с начало надо быть хорошим мотористом а лишь потом диагностом. А если хочешь убедится в моих и СВОИХ знаниях а не словах на этом форуме приезжай завтра ко мне в гараж я БУДУ ПОМОГАТЬ с двигателем mrackу с его опелем . Приезжай но только возьми с собой тетрадь запишешь себе мнооого чего интересного . Поверь много чего узнаешь нового и изменишь свое мнение.
А вообще мужики ценны не словами а ДЕЛОМ.
Цитата(kosty000 @ 4.1.2007, 18:08)
Знаешь профессионал это тот кто разбирается в ОДНОМ . А если во всем то любитель. И если ты думаешь что я тебе смогу обьяснить как работает впрыск , карбюратор на пальцах то ты глубоко ошибаешься ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО с начало надо быть хорошим мотористом а лишь потом диагностом. А если хочешь убедится в моих и СВОИХ знаниях а не словах на этом форуме приезжай завтра ко мне в гараж я БУДУ ПОМОГАТЬ с двигателем mrackу с его опелем . Приезжай но только возьми с собой тетрадь запишешь себе мнооого чего интересного . Поверь много чего узнаешь нового и изменишь свое мнение.
А вообще мужики ценны не словами а ДЕЛОМ.
если мне понадобится помощь, может обращусь.
свой впрыск я знаю на 5 баллов, поскольку сам его построил
так что спасибо.
Der Werwolf
20.5.2007, 13:40
Всем привет! Итак проблема такая, Машина Омега А 87года движок 18NV карбюратор PIERBURG 2E. Холостой ход машина перестает держать после прогрева, как только Воздушая заслонка открывается полностью, машина глохнет. если прикрыть её рукой то движок не заглохнет. Фото 1 в таком положении ВЗ стоит на холодном движке,(движек работает пока заслонка не примет вертикальное положение) Фото 2 какой то шланг заглушенный, куда он должен идти я так не нашел, шланг был прикреплен рядом с тросом газа. Подскажите пожалуйста из за чего может не быть хх хода?
Шланг похож на экономайзер(бортовой комп стоит?).
А хх нет скорее всего из за рхх(привода дросельной заслонки).
СЕ горит? Диагностика что-либо показывает?
Der Werwolf
20.5.2007, 18:19
Цитата(Opeler @ 20.5.2007, 18:09)
Шланг похож на экономайзер(бортовой комп стоит?).
А хх нет скорее всего из за рхх(привода дросельной заслонки).
СЕ горит? Диагностика что-либо показывает?
Борт компа нет, СЕ не работает вообще, соответственно продиагностировать невозможно. неправильно Стоял рычажок, я его повернул по часовой примерно на 90 градусов что бы он ступеньками мог упиратся на болт и подогнул железочку S-образную,
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=886eb344bc...f84a3179761ab35 после этого машина вроде как начала работать на холостом при непрогретом движке. (сегодня снял карб буду его промывать весь).
Цитата(Der Werwolf @ 20.5.2007, 19:19)
Борт компа нет, СЕ не работает вообще, соответственно продиагностировать невозможно. неправильно Стоял рычажок, я его повернул по часовой примерно на 90 градусов что бы он ступеньками мог упиратся на болт и подогнул железочку S-образную,
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=886eb344bc...f84a3179761ab35 после этого машина вроде как начала работать на холостом при непрогретом движке. (сегодня снял карб буду его промывать весь).
Получается просто механически подняты обороты хх, главное, чтобы расход при этом не подпрыгнул.
Der Werwolf
21.5.2007, 0:23
Цитата(Opeler @ 20.5.2007, 22:53)
Получается просто механически подняты обороты хх, главное, чтобы расход при этом не подпрыгнул.
Да в том то и дело, что хх хода как небыло, так и нет. при прогреве биметаллическая пружина разжимается и открывает воздушную заслонку, и хх ход пропадает напрочь, а на холодном движке обороты хх примерно 500-600. Хотя по идее прогретый движок должен работать при полностью открытой заслонке на хх ходу.
Цитата(Der Werwolf @ 21.5.2007, 1:23)
Да в том то и дело, что хх хода как небыло, так и нет. при прогреве биметаллическая пружина разжимается и открывает воздушную заслонку, и хх ход пропадает напрочь, а на холодном движке обороты хх примерно 500-600. Хотя по идее прогретый движок должен работать при полностью открытой заслонке хх ходу.
Ну тогда для начала разбирать и мыть, потом смотреть дальше.(на кадетте 2ЕЕ немного не такой).
Der Werwolf
21.5.2007, 0:59
Цитата(Opeler @ 21.5.2007, 1:49)
Ну тогда для начала разбирать и мыть, потом смотреть дальше.(на кадетте 2ЕЕ немного не такой).
да 2ЕЕ несколько другой, у меня он есть в полностью рабочем состоянии вот только поставить его будет проблематично очень, хотя донор есть с кого можн проводку всю сдернуть и мозги тоже. Но хочется этот починить. Завтра его весь промою и потом обратно на машину поставлю, вообще до этого машина 2 года не ездила, простояла в гараже.
Цитата(Der Werwolf @ 21.5.2007, 1:59)
да 2ЕЕ несколько другой, у меня он есть в полностью рабочем состоянии вот только поставить его будет проблематично очень, хотя донор есть с кого можн проводку всю сдернуть и мозги тоже. Но хочется этот починить. Завтра его весь промою и потом обратно на машину поставлю, вообще до этого машина 2 года не ездила, простояла в гараже.
Ну тогда ему точно нужно головомойку устраивать. И подклинить/пересохнуть что-нибудь могло.
AlexRaven
21.5.2007, 7:48
Если холостые есть только тогда когда открыта дроссельная (при прогреве так и есть), то забит жиклер/канал ХХ. Это подтверждает и то, что при полностью открытой воздушной смесь обедняется.
Der Werwolf
21.5.2007, 12:37
Цитата(AlexRaven @ 21.5.2007, 8:48)
Если холостые есть только тогда когда открыта дроссельная (при прогреве так и есть), то забит жиклер/канал ХХ. Это подтверждает и то, что при полностью открытой воздушной смесь обедняется.
холостые есть только на холодной машине, после прогрева воздушная заслонко открывается и хх ход пропадает, жиклер хх на вид чистый.
AlexRaven
21.5.2007, 13:40
Вот и я про то: смотри как там оно работает: Когда двигун холодный - возд. заслонка при нажатии педальки закрывается, а дроссельная приоткрывается и стопориться на ступенчатой пластинке. Получается в этот момент работает не только жиклер холостого хода, а и переходная система и самое главное основной рабочий жиклер работает, то есть как бы ты педальку держишь подгазовывая. Так как жиклер или каналы ХХ забит, то машина держит ХХ только за счет переходной системы и основного топливного жиклера. Как только машина прогревается, дроссельная заслонка прикрывается и перестает сосать с главного жиклера потом перестает сосать с переходной системы, остается только отверстие ХХ. поэтому и глохнет, потому как засорился скорее всего. Я бы попробовал сбоку винт качества выкрутить и продуть/прочистить.
PS это тока один из вариантов... А вдруг смесь просто "бедная"....
Der Werwolf
21.5.2007, 13:56
Карб я снял сегодня там все повыкручиваю и в растворителе промою.
Der Werwolf
21.5.2007, 14:41
Ещё заметил такую тенденцию, если понажиать педаль тормоза несколько раз то движек начинает как бы залебыватся (перрывисто работать) от чего это?
Der Werwolf
22.5.2007, 17:14
Разобрал сегодня карб промыл весь, грязи там почти нет,ещё вопрос так как новой в магазине нет, то чем можно заменить прокладку между двумя частями карба?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.