Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СУППОРТ, делко , ате, вентелируемые и нет.
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Мэл
есть желание поменять передние супорта.
Снял колесо, посмотрел на конструкцию, и не нашёл что откручивать.
По идее всё просто: снимаешь резиновые колпачки, откручиваешь болты, снимаешь и ставиш супорт.
Но. Толи колпачки металические, толи хрен знает что....
Пробовал их цеплять, обстукивать, дёргать. Не помогает.
Escape the Rules
Цитата(Вова @ 9.3.2007, 23:09) *

есть желание поменять передние супорта.
Снял колесо, посмотрел на конструкцию, и не нашёл что откручивать.
По идее всё просто: снимаешь резиновые колпачки, откручиваешь болты, снимаешь и ставиш супорт.
Но. Толи колпачки металические, толи хрен знает что....
Пробовал их цеплять, обстукивать, дёргать. Не помогает.

Доверься профессионалам... wink.gif
Если ты не знаешь даже как его снять, то не стоит туда вообще лезть... все что угодно, но не тормозааа.... wink.gif


Лучше в сервис и стой рядом смотри... с др. стороны уже сам поменяешь...




без обид. smile.gif так, совет.... wink.gif
adnull
Цитата(Вова @ 9.3.2007, 23:09) *

есть желание поменять передние супорта.
Снял колесо, посмотрел на конструкцию, и не нашёл что откручивать.
По идее всё просто: снимаешь резиновые колпачки, откручиваешь болты, снимаешь и ставиш супорт.
Но. Толи колпачки металические, толи хрен знает что....
Пробовал их цеплять, обстукивать, дёргать. Не помогает.


Да, на делке колпачки металлические. Сбивай их.
XS
Пообщайся с Мраком.
Мэл
Цитата(Escape the Rules @ 9.3.2007, 23:23) *

Доверься профессионалам... wink.gif
Если ты не знаешь даже как его снять, то не стоит туда вообще лезть... все что угодно, но не тормозааа.... wink.gif
Лучше в сервис и стой рядом смотри... с др. стороны уже сам поменяешь...
без обид. smile.gif так, совет.... wink.gif

Если-бы я всегда в таких ситуациях доверялся-бы профам, то я отдалбы 8-10 тыс. руб. за копиталку, Кучу бобла за карбюратор, стартер, генератор и т.д. и т.п.
Opelevodila
Цитата(Вова @ 10.3.2007, 11:49) *

Если-бы я всегда в таких ситуациях доверялся-бы профам, то я отдалбы 8-10 тыс. руб. за копиталку, Кучу бобла за карбюратор, стартер, генератор и т.д. и т.п.


На средней фотке ты указал какраз тот самый колпачок, который надо "сбить"... Ржавый такой, видел? Там, где-то ещё один такойже... Постукивай по ним аккуратно молотком, смотри не помни, а то обратно сложновато ставить будет... Так вот, собьёшь, а под ними, в небольшой нишке закручены болты, со шляпкой под шестигранник (к сожалению не помню на сколько, но достаточно крупный)... Будешь откручивать - смотри не сверни болты... Судя по фоткам - там у тебя труха... biggrin.gif
Морж
Цитата(Вова @ 10.3.2007, 1:09) *

есть желание поменять передние супорта.
Снял колесо, посмотрел на конструкцию, и не нашёл что откручивать.
По идее всё просто: снимаешь резиновые колпачки, откручиваешь болты, снимаешь и ставиш супорт.
Но. Толи колпачки металические, толи хрен знает что....
Пробовал их цеплять, обстукивать, дёргать. Не помогает.


н7е ипи мозг , ты не в деревне живешь , эти колпачки одноразоВЫЕ , сбивай их нах, ( потом они на герметике , там потом при нагреве приклеиваются , так что при снятии они не будут держаться , а для делко ОЧЕНЬ важно что бы они были на месте , поэтому иди и купи рем комплект стоит он 120 р.
Escape the Rules
Цитата(Вова @ 10.3.2007, 11:49) *

Если-бы я всегда в таких ситуациях доверялся-бы профам, то я отдалбы 8-10 тыс. руб. за копиталку, Кучу бобла за карбюратор, стартер, генератор и т.д. и т.п.

....по части тормозов я бы сделал именно так, т.е доверился проффффи.... cool.gif
Opelevodila
Цитата(Морж @ 10.3.2007, 13:48) *

н7е ипи мозг , ты не в деревне живешь , эти колпачки одноразоВЫЕ , сбивай их нах, ( потом они на герметике , там потом при нагреве приклеиваются , так что при снятии они не будут держаться , а для делко ОЧЕНЬ важно что бы они были на месте , поэтому иди и купи рем комплект стоит он 120 р.

Да не гони пургу... Я уже раз 5 снимал и ставил без всяких герметиков... Ездил всегда без проблем... Ни разу не выпали... biggrin.gif
Мэл
всем спасибо, на днях буду разбирать.
CSV
Цитата(Opelevodila @ 10.3.2007, 15:56) *

Да не гони пургу... Я уже раз 5 снимал и ставил без всяких герметиков... Ездил всегда без проблем... Ни разу не выпали... biggrin.gif

это как повезет
я знаю одно,- если поставил новые, голова не болит
а старые могут и слететь
и тогда "привет геморой!!!!"
Opelevodila
Цитата(CSV @ 10.3.2007, 21:35) *

это как повезет
я знаю одно,- если поставил новые, голова не болит
а старые могут и слететь
и тогда "привет геморой!!!!"


Они защёлкиваются... Это как надо вставить, чтобы они слетели?
Мэл
Подскажите какие ещё могут быть проблемы с заменой супартов. Щас стоят Делка, буду ставить АТЕ под не вентелируемые диски. Диски уже поменял.

Да, и ещё.
КТО ПОМЕНЯЛ НАЗВАНИЕ МОЕЙ ТЕМЫ ???????
Mezzz
суппорта крепяться на двух болтах с внутренним шестигранником, рекомендую купить маленький переходничек, шестигранный цилиндрик, который вставляется в десятую голову, стоит 40руб
болты эти затянуты обчно писец как - труба рулит

чтобы тормозуха не вытекала, то, если пробка бачка без измерителя уровня, берешь кусок полиэтилена 10 на 10 см на горловину и каручивапешь пробку
ДЕВУШКА
У кого-нить стоят суппорта от Вектры? какие могут быть трудности с ними???
CSV
Цитата(ДЕВУШКА @ 24.4.2007, 10:42) *

У кого-нить стоят суппорта от Вектры? какие могут быть трудности с ними???

у меня стоят
и много у кого еще

кроме необходимости 14 колес , одни только плюсы
ДЕВУШКА
Отлично, у меня 14 колёса!!! А за б\у 1200 за штуку-нормально??
CSV
Цитата(ДЕВУШКА @ 24.4.2007, 13:43) *

Отлично, у меня 14 колёса!!! А за б\у 1200 за штуку-нормально??

в наше время это стандартная такса smile.gif
меньше не видел
mrackspb
1200 ето на евро авто на нормальный 100% супорт со свежей машины
из разряда поставил и поехал

я какраз такой камплект и продаю
в разделе "ПРОДАЖА"
Andrupan
На место этих колпачков идеально подходят крышки от пластиковых бутылок кока-колы ну или тому подобной фигни. У меня стояли от колыsmile.gif Не отлетают со временем. Проверено....примерно год с ними проездил.
Морж
Цитата(Andrupan @ 24.4.2007, 21:20) *

На место этих колпачков идеально подходят крышки от пластиковых бутылок кока-колы ну или тому подобной фигни. У меня стояли от колыsmile.gif Не отлетают со временем. Проверено....примерно год с ними проездил.



КОЛХОЗ ,гы=гы smile.gif
mrackspb
соко раз твердили миру что делко супорта в памойку
и купить АТЕ нужна
упертые всигда остаются...

даже на нексии все миняют супорта на от ланоса ( делко на АТЕ)
а тут пытаются востанавливать 20 летние супорта галимой конструкции..
и ктамуже в нашем идиотском питерском климате
ApTyp4uK
ате 256 уже 3 года радуют.колодки ток родные АТЕ заказываю)
Serj
Цитата(ApTyp4uK @ 31.10.2011, 20:51) *

ате 256 уже 3 года радуют.колодки ток родные АТЕ заказываю)

у меня delco стоят, год назад привел направляющие в движение, больше не капризничали. Не вижу смысла менять на ATE, пока делко ходят.
tOrrErO
Думаю ставить 15е колеса, хочу поменять суппорта на 14е от ланоса, подскажите по выбору. Правильно ли я нашел номера?
962 649 48 и 962 649 49 - суппорта и 96 179 110 - диски ? Хочу брать все новое, ошибаться нельзя, экзист назад не берет ничего...
napilnick
Цитата(tOrrErO @ 1.5.2012, 21:53) *

Думаю ставить 15е колеса, хочу поменять суппорта на 14е от ланоса, подскажите по выбору. Правильно ли я нашел номера?
962 649 48 и 962 649 49 - суппорта и 96 179 110 - диски ? Хочу брать все новое, ошибаться нельзя, экзист назад не берет ничего...

Диск подобрал правильно, насчет суппорта не вижу смысла покупать новый, когда можно купить бу, поменять копеешный ремкомплект и радоваться жизни в два три раза дешевле! кстати есть такие суппорта, могу вместе с зеркалами отправить тебе
tOrrErO
Суппорта что под моими номерами стоят по 2300р.
Ремкомплект направляющих 800р. + ремкомплект поршня 400р. итого 1200р. + много часов времени на их сборку\разборку да и к тому же поршень в итоге останется старый с какой-нибудь выработкой, уж лучше лишние 2000ре. (за обе стороны) переплатить и получить полностью новые суппорта... Главное не ошибиться с номерами! Да и к тому же надо у тебя еще суппорта купить, итого получится купить б.у. + ремонт выйдет дороже чем просто купить новые.

P.S. Тормоза такая штука в машине которая шуток не любит, тем более при активной езде с грузами...
napilnick
Цитата(tOrrErO @ 1.5.2012, 22:42) *

Суппорта что под моими номерами стоят по 2300р.
Ремкомплект направляющих 800р. + ремкомплект поршня 400р. итого 1200р. + много часов времени на их сборку\разборку да и к тому же поршень в итоге останется старый с какой-нибудь выработкой, уж лучше лишние 2000ре. (за обе стороны) переплатить и получить полностью новые суппорта... Главное не ошибиться с номерами! Да и к тому же надо у тебя еще суппорта купить, итого получится купить б.у. + ремонт выйдет дороже чем просто купить новые.

P.S. Тормоза такая штука в машине которая шуток не любит, тем более при активной езде с грузами...

ремкомплект нужен только резинок которые на поршень, направляшки нах не надо менять, это не делко...трудности из ничего...ты просто не знаешь о чем говоришь, вот и вся проблема))) А поменять резинку на поршнях это 20 минут а не какие то баснословные "много часов времени" Куча народу уже через это прошло...Но дело твое....денег много -трать)))
tOrrErO
неделю назад меняли диски+колодки у товарища на нексии, так там нижние направляющие на обоих суппортах были заклинившие (суппорта такие же как у ланоса http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...0021&Year=2002, мы их в итоге вытащили, промыли там все расстворителем, затем маслом, затем закалачи туда литола и поменяли верхние и нижние направляющие местами, заработало нормально, но себе я не стал бы так делать... Купил бы полный ремкомплект направляющих. И кстати поршни на обоих сторонах работают нормально и ничего не течет. И сальники на направляющих были в полном порядке. А т.к. в данный момент у меня нет 14х суппортов и их все равно покупать, то гораздо рациональнее купить новые! Точка.

Может я конечно не совсем правильно подобрал суппорт, в каталоге Ланоса есть 2 типа тормоза, я предположил что первый (верхний) то что надо. Если я ошибся и надо брать 2й тип тормозов, то поправьте сразу пока не купил. Хотя я не вижу ничего плохого в первом варианте тормозного суппорта, износ колодок на нексии был равномерный, тормоза работали\работают как надо...
Paul
Цитата(tOrrErO @ 2.5.2012, 0:35) *
затем закалачи туда литола

Литол расплавится и вытечет и пальцы снова заклинят через пару месяцев. Нужна высокотемпературная спец смазка для тормозных механизмов, ну, или графитка на худой конец. Хорошо справляется самодельная смазка след. состава: покупаешь медно-графитовые щётки для ТАЗостартёра и стачиваешь их напильником, а стружку собираешь и смешиваешь с моторным маслом до нужной консистенции. Обильно смазываешь пальцы, отверстия и собираешь. Со временем масло в зазоре высохнет, вытечет, а медь с графитом останутся. При использовании такой смазки хрен когда суппорт заклинит. Проверено годами на разных авто.
tOrrErO
Цитата(Paul @ 1.5.2012, 23:55) *

Литол расплавится и вытечет и пальцы снова заклинят через пару месяцев.


Ну на счет пары месяцев эт ты зря, через пару лет - да, но боюсь это произойдет уже у другого владельца. Литол

P.S. На счет номеров суппортов ответьте кто-нибудь, правильно ли я подобрал или нет?

P.P.S. На литоле написано от -40 до +120, так что поработает..
adams
Цитата(tOrrErO @ 2.5.2012, 13:05) *

Ну на счет пары месяцев эт ты зря, через пару лет - да, но боюсь это произойдет уже у другого владельца. Литол

P.S. На счет номеров суппортов ответьте кто-нибудь, правильно ли я подобрал или нет?

P.P.S. На литоле написано от -40 до +120, так что поработает..

почитай эту(4 ) и 5 страницу там все поймешь
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=13734&st=60
tOrrErO
Цитата(adams @ 2.5.2012, 14:43) *

почитай эту(4 ) и 5 страницу там все поймешь
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=13734&st=60


Ну получается что я выбрал то же что и StormOwner? Ну можно конечно разорится и на тормоза "C-TYPE, TEVES", но они блин ATE стоят 4300 за сторону, это уже не гут получается, разница 4000ре. Объясните тогда кто шарит в чем минус тормозов C-TYPE (DAC) ? Которые купил себе StormOwner и такие же я хочу брать. Конструкция наипростейшая... лет на 5 думаю хватит... на нексии такие же под 13е колеса 15 лет отъездили и работают дальше после небольшой профилактики...

бля писец, вчера по указанным мною номерам суппорта стоили 2300р.\штука, сегодня один 3950р. второй 4150р., в таком случае можно и АТЕ по 4300 купить... Все же что лучше?
adams
Цитата(tOrrErO @ 3.5.2012, 0:05) *

Ну получается что я выбрал то же что и StormOwner? Ну можно конечно разорится и на тормоза "C-TYPE, TEVES", но они блин ATE стоят 4300 за сторону, это уже не гут получается, разница 4000ре. Объясните тогда кто шарит в чем минус тормозов C-TYPE (DAC) ? Которые купил себе StormOwner и такие же я хочу брать. Конструкция наипростейшая... лет на 5 думаю хватит... на нексии такие же под 13е колеса 15 лет отъездили и работают дальше после небольшой профилактики...

бля писец, вчера по указанным мною номерам суппорта стоили 2300р.\штука, сегодня один 3950р. второй 4150р., в таком случае можно и АТЕ по 4300 купить... Все же что лучше?

как писали выше лишнее вливание денег , тем более при новой интрепретации цен.
есть желание? бери любые 5 лет точно хватит
tOrrErO
Что лучше купить б.у., заплатить за пересылку, поехать в автотрейдинг, потратить на это часа 2 т.к. у нас тоже пробки, особенно на въездах\выездах, искать китайские ремкомплекты, менять всякие резинки, чистить, мазать? нах, новая вещь есть новая вещь... вопрос КАКИЕ ЛУЧШЕ остается открытым...
Paul
Цитата(tOrrErO @ 2.5.2012, 13:05) *
На литоле написано от -40 до +120, так что поработает..

Температура колодок и неподвижной скобы суппорта в городском цикле доходит до 240 градусов. Подвижной скобы до 120-и. ДОТ-4 закипает при 300.
DremeL
Подскажите, от Омеги суппорты ATE подойдут на Кадик?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.