Цитата
Идем дальше. Устанавливаем полностью переделанную выхлопную систему. Начиная от паука, продолжая стронгером, переходящим в спортивный резонатор, и заканчивая конечной банкой, c витыми лепестками внутри. То есть по сути делаем второй стронгер. Уже лучше на 0.3 секунды. Дальше – больше. Коробка воздушного фильтра уходит в мусорный бак. На ее место встает фильтр K&N. Даешь еще пол секунды. Но мне мало. Иду и покупаю комплект магнетизеров. Такие же какие устанавливают на заводе на Dodge Viper. Они навесные. Один на воздушный тракт, и два поменьше на бензин. Вот так то лучше 8.5 до 100. И тут начинаются приколы.
Прокомментируйте этот бред, пожалуйста