Описание проблемы: еду, ничего не предвещало беды, внезапно раздаётся громкий свист( не ремень генератора) и шипение. После чего я сразу же остановился и заглушил мотор. Дальше хуже, при включении зажигания не загорается приборка и системы (охл. торм. эл.) соответственно не тестируются. Но сначала машина заводилась и тут же глохла, а теперь стартер крутит но движок не заводится. Пожалуйста помогите!!! Жалко машинку, редкая (мотор 20SEH) да и состояние хорошее.
Цитата(C00Ler @ 14.4.2007, 20:53)
Описание проблемы: еду, ничего не предвещало беды, внезапно раздаётся громкий свист( не ремень генератора) и шипение. После чего я сразу же остановился и заглушил мотор. Дальше хуже, при включении зажигания не загорается приборка и системы (охл. торм. эл.) соответственно не тестируются. Но сначала машина заводилась и тут же глохла, а теперь стартер крутит но движок не заводится. Пожалуйста помогите!!! Жалко машинку, редкая (мотор 20SEH) да и состояние хорошее.
ну если приборка не светится
тут вполне логично начать иследование с ремонта проводки
если сам не шаришь, ищи электрика.
откуда свист, пока непонятно.
и заполни по человечески профиль, откуда ТЫ ???
профиль заполнил. Свист и шипение шли из под капота(подозрение на инжектор).
mrackspb
14.4.2007, 23:28
ну и чего?
для свиста всиго две причины
1 вскипел свистела пробка -- незаметить невозможно кучу пара под капотом
2 пробой прокладки впуска, порыв горфы или шланга клапана ХХ
ето более вероятно, токо рваная горфа свистеть не будет скорее всего
шланг клапана ХХ он свистеть будет точняк а уж колеткор свистеть как будет
с дырок в прокрадке ет писец. и самое главное движка НЕ заведется в любом из
перечисленых случаев..
3 приборка погасла -- дым был? запах паленой изоляции? за секунду до трабла
лампа заряда горела? -- на приборы смотриш хоть иногда?
вобще мог плюсовой провод отвалиться от генератора, почти наверняка он падает в низ
и его наматывает на привод, в итоге почти пустой акум неприятный запах и дым из под капота
и свис электроразряда -- у меня так было , ыыы эффектно все полыхнуло на ходу
но провод быстро оборвался и класно вертелся на приводе в итоге сжарилась
вся моторная коса всиго за пару секунд, все провода оплавились и спеклись в каку
а я благополучно на остатках акума доехал до дома и офигел когда заглянул узнать
чтож там такое произошло.. но у меня Житроник и ему пабарабану такие траблы
но для твоего Мотроника ето смертельно.. ремонт проводки -- ее заемена целиком
у меня с провода от акума до стартера свисали клочья оплавивщейся изоляции
и слава богу коса зажигания у меня отделно вынесена, ибо коса с датчиками
также оплавилась в сопли..
Машина не кипела. Дыма не было. Запаха пал. изоляции тоже не было. Лампа не загоралась, на приборы смотрю постоянно. Естественно я полез под капот, но к своему раочарованию ничего нового не увидел... А не могло всё это произойти например от поломки ЭБУ ДВС???
если свист и погасло все -- коротыш в электрике
могло порогеть ЧТО угодно..
миняй для начала приборку
потом ЭБУ ну и так далее
или исчи спецов каторые ето сделают вместо тебя
был свист, но ничего не погасло! Машина продолжала работать как будто ничего и не случилось... При включении зажигания приборка "спит", но когда начинаю крутить стартер она оживает!
хм
по инету не лечится сори
почему не лечиться? патамучто после каждого действия охриненое количество выводов
и продолжений.
если тебе невпадлу морочиться то покупай схему электрики
изучай принципы работы и все в етом духе, на пару лет тебе развлекухи хватит
отгони машину в сервис!!
или начни задавать канкретные вапросы
типа "неприходит +15 на ЭБУ, где искать обрыв?"
или по показаниям газоанализатора жутко бедная смесь, где на 20сен искать подсос воздуха?
расклад ясен?
ясен. Машина в сервис или под нож... =)
Цитата(C00Ler @ 15.4.2007, 12:04)
ясен. Машина в сервис или под нож... =)
ну про нож,- то это жестоко
мож там делов на пару предохранителей...........
такое по инету не лечится
или как сказал Мрак
разбирайся в проводке и задавай конкретные вопросы
тогда есть шанс , что тебе здесь помогут.
вспомнил! За пару дней до поломки я, сам не знаю зачем снимал датчик смены октанового числа. Тогда я еще не знал что это и воткнул как попало... А сегодня обратил внимание что он стоит в положении 98 а я заливал 95. Могло повлиять?
Цитата(C00Ler @ 16.4.2007, 0:36)
вспомнил! За пару дней до поломки я, сам не знаю зачем снимал датчик смены октанового числа. Тогда я еще не знал что это и воткнул как попало... А сегодня обратил внимание что он стоит в положении 98 а я заливал 95. Могло повлиять?
от этого могло быть только детонация
и незначительное снижение тяги
C00Ler, деж ты матьтвою был када мы тута собирались клубом калининградским, общались и тому подобное?!?!?!?!??!?! Предатель!
в гараже я был, =) я свой кадет почти пол года готовил к лету, а тут такая поломка...
Кстати вопрос компания опель ставила двигатель 20SEH на какие-нибудь другие модели кроме кадета?
RTE: Я надеюсь еще встречи будут?
ставила
на вектру и астру и аскону
на омегах он тоже был но назывался 20SE
а че ты там год готовил а?
а ну кались.. двигло перебирал? прокладки какой марки покупал?
горфу изолентой сматывал?
неа я двиг не трогал, я в другом направлении. Музыка, салон, внешн вид.
ну вот и с музыкой перестарался
видимо мызыка все электричество скушала
движок сказал что голова болит и выключился
наврядли. Я так понимаю что это прикол. А если серьезно такой вариант возможен?
заводится и сразу же глохнет. Не могу понять в чем дело?
еще вопрос, на приборной панели сверху есть красный переключатель( 2 режима ). Ето что? Что он переключает?
Цитата(C00Ler @ 21.4.2007, 20:28)
еще вопрос, на приборной панели сверху есть красный переключатель( 2 режима ). Ето что? Что он переключает?
Сфотографируй. Штатно его нет.
Вот фото. Сегодня началось оживление кадета, машина на сервисе. Пускай электрики себе башку ломают...
ура! Сделали! Как я и думал все оказалось не так уж и страшно. Завтра поеду бить лицо бывшему хозяину машины. Этот не хороший человек оставил кучу оголенных проводов и проводил их же, кривыми руками. В итоге: лечение проводки в некоторых местах, устранение "коротышей", и замена контактной группы.
всем огромное спасибо за советы и помощь. Очень признателен!
всем огромное спасибо за советы и помощь. Очень признателен!
mrackspb
27.4.2007, 15:35
переключает мили и километры в час
и размер колес стандарт 185 на 60 р14 и нестандарт тоисть Р15 и побольше
там два переключателя..
хм... Любопытно. А в каком положении будут км/ч (1 или 2)?
хм... Любопытно. А в каком положении будут км/ч (1 или 2)?
нипомню
я кадась поигрался и оставил на килосметрах и стандартных колесах
установи опытным путем
вариантов всиго 4 ..
у меня получается только 2 варианта, так как переключатель один. Или второй гдето спрятан?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.