Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: GSI кажися помер... (((
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Архив старой версии форума
C00Ler
Описание проблемы: еду, ничего не предвещало беды, внезапно раздаётся громкий свист( не ремень генератора) и шипение. После чего я сразу же остановился и заглушил мотор. Дальше хуже, при включении зажигания не загорается приборка и системы (охл. торм. эл.) соответственно не тестируются. Но сначала машина заводилась и тут же глохла, а теперь стартер крутит но движок не заводится. Пожалуйста помогите!!! Жалко машинку, редкая (мотор 20SEH) да и состояние хорошее.
CSV
Цитата(C00Ler @ 14.4.2007, 20:53) *

Описание проблемы: еду, ничего не предвещало беды, внезапно раздаётся громкий свист( не ремень генератора) и шипение. После чего я сразу же остановился и заглушил мотор. Дальше хуже, при включении зажигания не загорается приборка и системы (охл. торм. эл.) соответственно не тестируются. Но сначала машина заводилась и тут же глохла, а теперь стартер крутит но движок не заводится. Пожалуйста помогите!!! Жалко машинку, редкая (мотор 20SEH) да и состояние хорошее.

ну если приборка не светится
тут вполне логично начать иследование с ремонта проводки

если сам не шаришь, ищи электрика.
откуда свист, пока непонятно.

и заполни по человечески профиль, откуда ТЫ ???
C00Ler
профиль заполнил. Свист и шипение шли из под капота(подозрение на инжектор).
mrackspb
ну и чего?
для свиста всиго две причины
1 вскипел свистела пробка -- незаметить невозможно кучу пара под капотом

2 пробой прокладки впуска, порыв горфы или шланга клапана ХХ
ето более вероятно, токо рваная горфа свистеть не будет скорее всего
шланг клапана ХХ он свистеть будет точняк а уж колеткор свистеть как будет
с дырок в прокрадке ет писец. и самое главное движка НЕ заведется в любом из
перечисленых случаев..

3 приборка погасла -- дым был? запах паленой изоляции? за секунду до трабла
лампа заряда горела? -- на приборы смотриш хоть иногда?
вобще мог плюсовой провод отвалиться от генератора, почти наверняка он падает в низ
и его наматывает на привод, в итоге почти пустой акум неприятный запах и дым из под капота
и свис электроразряда -- у меня так было , ыыы эффектно все полыхнуло на ходу
но провод быстро оборвался и класно вертелся на приводе в итоге сжарилась
вся моторная коса всиго за пару секунд, все провода оплавились и спеклись в каку
а я благополучно на остатках акума доехал до дома и офигел когда заглянул узнать
чтож там такое произошло.. но у меня Житроник и ему пабарабану такие траблы
но для твоего Мотроника ето смертельно.. ремонт проводки -- ее заемена целиком
у меня с провода от акума до стартера свисали клочья оплавивщейся изоляции
и слава богу коса зажигания у меня отделно вынесена, ибо коса с датчиками
также оплавилась в сопли..


C00Ler
Машина не кипела. Дыма не было. Запаха пал. изоляции тоже не было. Лампа не загоралась, на приборы смотрю постоянно. Естественно я полез под капот, но к своему раочарованию ничего нового не увидел... А не могло всё это произойти например от поломки ЭБУ ДВС???
mrackspb
если свист и погасло все -- коротыш в электрике
могло порогеть ЧТО угодно..
миняй для начала приборку
потом ЭБУ ну и так далее
или исчи спецов каторые ето сделают вместо тебя
C00Ler
был свист, но ничего не погасло! Машина продолжала работать как будто ничего и не случилось... При включении зажигания приборка "спит", но когда начинаю крутить стартер она оживает!
mrackspb
хм
по инету не лечится сори

почему не лечиться? патамучто после каждого действия охриненое количество выводов
и продолжений.

если тебе невпадлу морочиться то покупай схему электрики
изучай принципы работы и все в етом духе, на пару лет тебе развлекухи хватит

отгони машину в сервис!!
или начни задавать канкретные вапросы
типа "неприходит +15 на ЭБУ, где искать обрыв?"
или по показаниям газоанализатора жутко бедная смесь, где на 20сен искать подсос воздуха?

расклад ясен?

C00Ler
ясен. Машина в сервис или под нож... =)
CSV
Цитата(C00Ler @ 15.4.2007, 12:04) *

ясен. Машина в сервис или под нож... =)

ну про нож,- то это жестоко
мож там делов на пару предохранителей...........

такое по инету не лечится
или как сказал Мрак
разбирайся в проводке и задавай конкретные вопросы
тогда есть шанс , что тебе здесь помогут.
C00Ler
вспомнил! За пару дней до поломки я, сам не знаю зачем снимал датчик смены октанового числа. Тогда я еще не знал что это и воткнул как попало... А сегодня обратил внимание что он стоит в положении 98 а я заливал 95. Могло повлиять?
CSV
Цитата(C00Ler @ 16.4.2007, 0:36) *

вспомнил! За пару дней до поломки я, сам не знаю зачем снимал датчик смены октанового числа. Тогда я еще не знал что это и воткнул как попало... А сегодня обратил внимание что он стоит в положении 98 а я заливал 95. Могло повлиять?

от этого могло быть только детонация
и незначительное снижение тяги
RTE
C00Ler, деж ты матьтвою был када мы тута собирались клубом калининградским, общались и тому подобное?!?!?!?!??!?! Предатель!
C00Ler
в гараже я был, =) я свой кадет почти пол года готовил к лету, а тут такая поломка...
Кстати вопрос компания опель ставила двигатель 20SEH на какие-нибудь другие модели кроме кадета?
RTE: Я надеюсь еще встречи будут?
mrackspb
ставила
на вектру и астру и аскону

на омегах он тоже был но назывался 20SE


а че ты там год готовил а?
а ну кались.. двигло перебирал? прокладки какой марки покупал?
горфу изолентой сматывал?
C00Ler
неа я двиг не трогал, я в другом направлении. Музыка, салон, внешн вид.
mrackspb
ну вот и с музыкой перестарался
видимо мызыка все электричество скушала
движок сказал что голова болит и выключился biggrin.gif
C00Ler
наврядли. Я так понимаю что это прикол. А если серьезно такой вариант возможен?
C00Ler
заводится и сразу же глохнет. Не могу понять в чем дело?
C00Ler
еще вопрос, на приборной панели сверху есть красный переключатель( 2 режима ). Ето что? Что он переключает?
Opeler
Цитата(C00Ler @ 21.4.2007, 20:28) *

еще вопрос, на приборной панели сверху есть красный переключатель( 2 режима ). Ето что? Что он переключает?

Сфотографируй. Штатно его нет.
C00Ler
Вот фото. Сегодня началось оживление кадета, машина на сервисе. Пускай электрики себе башку ломают... biggrin.gif
C00Ler
ура! Сделали! Как я и думал все оказалось не так уж и страшно. Завтра поеду бить лицо бывшему хозяину машины. Этот не хороший человек оставил кучу оголенных проводов и проводил их же, кривыми руками. В итоге: лечение проводки в некоторых местах, устранение "коротышей", и замена контактной группы.

всем огромное спасибо за советы и помощь. Очень признателен!

всем огромное спасибо за советы и помощь. Очень признателен!
mrackspb
переключает мили и километры в час
и размер колес стандарт 185 на 60 р14 и нестандарт тоисть Р15 и побольше
там два переключателя..
C00Ler
хм... Любопытно. А в каком положении будут км/ч (1 или 2)?

хм... Любопытно. А в каком положении будут км/ч (1 или 2)?
mrackspb
нипомню
я кадась поигрался и оставил на килосметрах и стандартных колесах
установи опытным путем
вариантов всиго 4 ..
C00Ler
у меня получается только 2 варианта, так как переключатель один. Или второй гдето спрятан?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.