Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 16N to 18E или 20NE
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
GoFrenDiy™
Доброго всем времени суток.
Зашел сегодня на Ваш форум и подчеркнул для себя очень много полезных вещей!!! На некоторые вопросы я получил ответы, но есть еще ряд вопросов, находящихся под сомнением... Я начну свое изложение проблемы и пути ее решения, если я где-то неправ - поправьте, плиз.

Итак. Имеется Опель Аскона С. Двигатель 16N, 75кобыл, блок большой. Жизнь видно у двигла не удалась с предыдущим хозяином, он ушатал голову, что называется, в хлам (стучит, гремит, на распреде кулачки съедены по 2-4мм). Ну и чувствуется мне, что движок еще ниразу не открывали. Есть жор масла, но только когда ездиешь за 3000 об/мин... В общем мною было принято решение о капиталке. НО, хочется заодно и мощу поднять... Поизучав, что вообще бывает из двигателей у асконы, решил перейти на 1.8 путем расточки цилиндров с 80мм до 84мм и внедрению инжектора.
На форуме асконоводов мне сказали, что, впринципе, осуществимо! т.е. помимо расточки надо будет голова в сборе от 18Е (если не ошибаюсь 1.8 с инж на большом блоке), впускной тоже в сборе со всеми датчиками и т.п. приблудами, мозги для управления, бензонасос нормальный (здесь думаю обойтись бошевским для Волги)... Вроде все... НО! потом как выяснилось, что для нормальной работы инжектора нужен ДПКВ, ну естественно в моем блоке (86г.в.) всего этого не предусмотрено... Ну я было и остановился на этой затее... Решил не парица и просто сделать голову и посмотреть, что там для поршневой нада...
Но вот сегодня я на Вашем форуме нашел идею с установкой диска и датчика снаружи... Мне эта идея понравилась и я начал чуть глубже по форуму смотреть... Я ж так понимаю, вся эта байда с отслеживанием коленвала для того, чтобы мозг правильно вводил поправку на УОЗ. НО вроде как есть житроник, или как там его. Я так понял, что он не регулирует УОЗ, т.е. я так понимаю, этот самый угол управляется по-дедовски вакуумником. и я так понимаю житронику этот самый ДПКВ и нафиг не нужен. Т.е. надо найти донора 18Е и с него все перекинуть... Пральна?
НО вот тут и начинаются траблы с поиском з/ч. Я живу в Таганроге, ближайшая хорошая разборка в Ростове. Там я спрашивал - 18Е редкость... Почему я хочу 1.8... По найденным мною параметрам, 1.6 от 1.8 отличаются лишь диаметрами поршня, а ход тот же самый, т.е. я так понимаю коленвал и все остальное можно оставить от 1.6. у 2.0 вроде как уже и ход другой, т.е. надо менять все остальное... а не хотелось бы уже... Я буду искать, конечно 1.8, но если вдруг не будет и найду тока 2.0, я ж так думаю можно будет и к 2.0 жетроник лепить??? Вопрос остается открытым с системой зажигания и регулировкой УОЗ. Тут же я нашел рассказы и отзывы об установки БЗМ... Может ее и попробовать? НО БЛИН СТОИМОСТЬ!!!!!

подводу итог всей этой писанине: буду искать голову с впрыском, в зависимости от того, что найду определюсь с последующим объемом: 1.8 или 2.0. Дальше расточка блока. Установка новых поршней, и возможно всего остального. Установка БМЗ.

з.ы. Ну и еще... двигатели я еще ниразу не перебирал, но представление что там внутри имею... Я наблюдал капиталку 13S. Инструмента какого-то специального нет. И даже уже нет знакомых, которые бы мне помогли... Как считаете, самому учится все делать или снова стоять и наблюдать капиталку?




з.ы.ы. ответы уже были по той теме: модератор попросил соблюдать порядок, ну я решил в отдельную тему вынести.

CSV писал:

Цитата
ест еще вариант
купить донора с живым двиглом
поставить себе это двигла и не париться

не спортивно........... но дешевле и быстрее.......поверь
потом просто переоформить замену двигла в ГАИ
но это ты можешь сделать и сам, наблюдать не придется


а с 18 ,- не советую
на них детали больше не производятся
банально, как и 13 большинстве деталей сняты с производства.......
тут на форуме много людей с этим столкнулись и поэтому строят сразу 20NE
на него все есть


так что либо бери блок от 20 без доков и перетряхни в свой блок

либо купи битого донора с доками, кинь себе двигло и переоформи в ГАИ




других вариантов у тебя просто нет!!!!!!!!!!!!!!!
на 16 и 18 с большим блоком ДЕТАЛЕЙ НЕТ!!!!!!!!!!!!!
а ставить например кольца БУ с разборки
это колхоз и идиотизм


вот так вот
так что думай.............


ICE писал:
Цитата
Смотри форум "магазины/сервисы/разборки", там выкладывал список разборок по Ростову и области какие знаю. Обрати внимание на разбор в Новочеркасске - он имхо гораздо лучше нашего любимого на Печатной 3.


CSV, по поводу переброски двигателя... я тоже этот вариант рассматривал. Вопрос как раз в этом переоформлении в ГАИ... Все упирается в переоборудование авто, которое кстати должно проводится какими-то сертифицированными мастерскими а потом еще эту работу надо проверить в другой организации с какой-то длинно абривиатурой...
Замена - полюбому дороже! Мне могут привезти любой движок из Германии за 25-30тыр... + его еще надо переоформить + он в хз каком стостоянии. А если переделывать в 18Е, то 20тыр з/ч + работа, 20NE - 25 примерно. Только в этос случае в ГАИ я так и езжу на 1,6л 75л.с. и движок после капиталки! А если делать самому - то это сразу 5-6тыр можно сэкономить. Поршни, кольца, если надо в голове что-то - все в Ростове есть новое, есть конечно и б.у. Спасибо, ICE, еще направил на другие разборки - там еще поузнаю что да как... Совсем если ниче хорошего не найду - капилака до 16S обходится в 15тыр мне, а может и меньше, если поршня не надо менять и остановиться только на кольцах... У вас в Питере хорошо! Там можно целую машину за 6-15 тыр взять и курочить ее, а у мну тут такого нет... либо долго искать надо... Можно, конечно, с Вами скооперироваться, да у Вас поискать все мне необходимое, а потом мне поездом или еще как-нить преслать... Но это уже совсем крайний случай!
adnull
А я не понял, у тебя биг-блок штоли?
Эй, народ, разве 16N пилится до 2.0? Бред имхо
Морж
вопросик такой ты написол что двигло у тебя 16n -это малый блок , а у 16 sh или (16h) это биг блок уже , что у тя на движке написано ?

если ты уж хочешь себе 1.8 , но не инжектор , есть вариант 18nv на карбе питбург 2ее (но это очень не удачный карб который нужно поменять на карб питбург 2е3 , если будешь собирать инжектор , то тебе просто не обойтись без донора 18е .
20не собирать будет тяжелее на родном блоке с мотроником , но если его на житронике 2.0 запустить то будет гуд . т.е. опятьже ты можешь собрать2.0 двигло , но электрику надо делать(или снять с 18 е ) с мозгом , и датчиком дроссельной заслонки .


теперь совет .

1. не лезь в эти дебри по переделке мотора , мах что следует делать это купить двиг целиком и целиком его перекинуть ,а есздить просто со справкой о выбраковке , я уже так 2 год пошел катаюсь., но !! ты уже его официально не продашь ., тока доверка с выписыванием новой справки счет.
2. голову сделать 3-4 тыщи просто как новую + распред другой и клапанный механизм новый .
3. если двигло не разбиралось , стока лет то там и напортить не успели , берешь свое хозяйство (поршни , блок , колено ) топаешь туда где это точат , они смотрят и говорят например "блок точить не надо , менять кольца и точить колено на +0.25 ) и ты счастливый потом это все собираешь .
4. 16sh очень хороший блок у него большой момент и в то же время хорошая раскручиваемость , он очень живенький .

решать тебе , но затея с перекидкой двигла у тя займет пол года -не меньше , если не будет проблем с финансами на покупку запчастей и будешь делать сам. а ты вроде так и собираешься
GoFrenDiy™
Т.е. при наличии всех запчастей сразу, я за пару недель не проапгрейжу движок? Пусть даже чужими руками? Просто я прикидывал так - все купить, загнать тачиллу в гараж, скинуть все со своего движка, блок оттащить на расточку (2-3дня) и в этот момент заниматься головой... ну или голову с 18е заранее в порядок привести, а в моторном отсеке в отсутствии мотора есть чем заняться! после расточки, забрать, собрать, поставить... и начинать секс с зажиганиями и прочей электрикой. 13S на второй своей асконе сделали за неделю! я всю эту неделю был рядом и "ключи держал". Этим я собираюсь заниматься в отпуске.
самое длительное здесь - это поиск запчастей или донора. причем последнее конечно лучше всего, и еще лучше, чтобы этот донор заводился!!!! получается достаточно будет пересадить все нужное на мой блок.


А еще... если не сложно... может, кто сталкивался, расскажите пожалуйста про операцию замены другого движка... ну так на всякий случай... т.к. смотрю, что есть 20LET за 30тыр...
Какие надо бумажки и куда вообще обращаться по этому вопросу? Люди же как-то меняют...
ICE
Кстати, если решишься на замену мотора, то обрати внимание на контрактные движки. Контора находится на Вавилова (пер.Извскательский) напротив ГАИ. На прошлой неделе у них был 20не со всем навесным, рейками, мозгами, коробкой за шапку сухарей.
Морж
с летом вообще не связывайся это станет твоей жизью , если будут все запчасти то 2-3 недели хватит , если будут , так что у тя щас за мотор скажи?
CSV
был кажись такой двиг 16N
на биг блоке

16 SH - 90 сил
16N - 75 сил


этож аскона

Аффтар ?????
масляный фильтр где стоит ? состороны радиатора или со стороны моторного щита?
GoFrenDiy™
ICE, а можно поподробнее про эту контору? Я только на фортуне мужичка нашел, он сам из Тагана - они возят движки....

Тут вон в соседней ветке вычитал, что ездить можно с доками на машину и с доками на двигатель... и долго так можно ездить? Теоретически, машину я продавать не собираюсь, а если буду брать новую... Эту братишке спихну по наследству... по-любому я не выручу и половину тех денег, которые в нее щас вкладываются, поэтому лучше уж вложить чуть больше, но на дольше.

Морж, а мне проще - у меня кроме машины и компа ничего нет в жизни... на остальное денег нехватает, а остальные - потерпят! Зато осенью сами будт визжать и из люка вылазить!
Сейччас у меня 16N стоит, на второй машине (мама на ней ездиет 13S - там все в поряде, кроме гены и кузова...) Мерял зимой компресию... 7-7,5-6,5-7... После этого на ней проездил уже 10000 км... димить начинает только когда педаль в пол пресуешь, в мае в Москву на ней ездил... по трассе шел 120-130 (болше не идет... троит... скорее всего трамблер или бензонасос) так вот на 2550 км я в нее залил 6л масла!!!!! Щас по городу тихонько соваюсь... проехал те же 2500 - доливал всего 3л масла... Движок тянет! Очень неплохо даже... когда я один - запросто всякие там тазики 8ми клапанные делает... как только 2е или даже 3е... сразу же динамика пропадает... Можно конечно пойти по пути аименьшего сопротивления - ремонт башки (замена распреда, может клапанов, гидриков, колпачков и т.д.) расточка до 1го ремонта... или до 2го.. как повезет... (13S точили сразу +0.5, т.к. других поршней и колец небыло...), сборка... остаются: позорный однокамерный 1B1 (ну не хочу я карб колхозить тазиковский, просто наличие кастрюли воздухана металической меня уже вводит в ужас...), раздолбанный трамблер (тут можно за 500р взять тазика и присобачить, но там другие хар-ки опережения угла зажигания, не очень...). т.е. то что остается - по хорошему, я бы тоже все сменил... И всеравно точить надо... а растачивать +0,5 или до 84 с копейками - цена одинаковая!

CSV со стороны моторного щита... вроде... на 13S спереди... а у мну снузу, сзади, весь вечно в масле, грязный... а еще блин помпа тикет...
Морж
да были такие движки , сергей наш тех. спечиалист накопал http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=E%3A2%3A4%3A-7

ну новые запчасти там кольца вклыдыши эт не проблема экзист поможет ,а вот всякие редкости эт да придется с донора снимать


ICE
Цитата(GoFrenDiy™ @ 20.7.2007, 15:44) *

ICE, а можно поподробнее про эту контору? Я только на фортуне мужичка нашел, он сам из Тагана - они возят движки....

Восстановленные моторы с минимальным пробегом. Подробнее про контору не расскажу..
kaldun
Если у тебя действительно биг блок , то не парься - смело точи до 2-х литров . Ставь бошку от 20NE , впускной с него же, а комплект инжектора бери с 18E , там ДПКВ нету. И колхозь .

Я сам недавно 16SH перебрал, заменил кольца, вкладыши, и воткнул инжектор с 18Е. Точить буду осенью до 2л.

Ничего страшного в этом нет, и я не профи, сам перебирал в первый раз .
GoFrenDiy™
Нашел я значит комплект бошка18Е+впускной+коробка воздухана+мозги+коса+3 поршня+коленвал (4й откололся кусочек) за 4500 отдает человек (нормально? + еще доставка автотрейдингом... около 500-700р). Все это снималось с одного движка, правда из-за поршня неизвестно работало ли ОНО, ну и состояние я по фоткам глянул вроде нормуль... помыть, почистить и на свой 16N прикрутить... потом думаю чуть позже расточить и воткнуть 1.8 поршни. Мне сказали, что можно бошку от 18 прикрутит на мой 16 на первое время, так ли это?
CSV
я бы сказал
что очень даже бюджено

у нас в Питере это дороже гораздо стоит
adnull
Просто даром, да....
GoFrenDiy™
Ну то что даром - то понятно... зато я не знаю в каком это все состоянии... Вопрос в другом:

станет ли бошка с инжектором от 1.8 на мой 1.6 без расточки? просто щас еще 10 тыр - это на расточку надо.... а их нема...
kaldun
Бошка встанет как родная. Тока смысл её ставить, если точить потом будешь ? Или ты хочешь просто инжектор воткнуть ? Быстрее от этого врядли поедет ....
А что за расточка за 10 т.р. ? Такая операция не больше 3 т.р. стоит .
GoFrenDiy™
Для начала я хочу запустить инжектор, если не пойдет - хоть старое можно вернуть. У нас работа по расточке 6тр. и скорее всего я уже в поршневую не полезу, бошку еще фиг с ним поменять, а дальше я думаю не стоит: опыта нет никакого! т.е. 4тыр - это работа и недостающие компоненты. Я поставлю другую голову, предварительно ее перебрав, и буду ездить с новой головой, а эти 10 которые нужны для остальной переделки я потрачу на заднюю подвеску и латания кузова. Потом заработаю и на расточку!
GoFrenDiy™
есть схема жетроника...
Изображение
как подключить бензонасос и мозги к реле я понял... KL30 идет на +12, KL50 идет на массу. Внимание вопросы:
- куда цеплять KL1, KL15?
- +12В кинуть напрямки на аккумулятор или в цепь +12 зажигания?
mrackspb
ето КАТУШКА bash.gif

и ксате реле нах ненада
достаточно просто +15 с замка на насос и мозг (через преды есно)
ну есно зеленый на катушку, и 51 тож с замка взять, остальные пофигу некретичные

схема перведена отстой, береш тестер звониш косу и рисуеш сам внятную схему
я работаю только по своей личной схеме
GoFrenDiy™
У меня коса инжекторна есть с разъемами и всей лабудой... куда цепляться в эту косу я тоже вызвонил, а вот откуда брать сигналы не знал. Т.е. KL1 с катушки, KL15 с замка, а питание взять с аккумулятора.
Реле я оставлю! Оно есть, чего б не поставить...


з.ы. Эх как заведу!
mrackspb
если у тебя асконовская коса с релюшкой
тада смотри АСКОНОВСКИЕ схемы, или Кадет ДДДД схемы ОНО РАЗНОЕ

у КАДЕТА Е - релюшки в косе НЕТУ НЕТУ НЕТУ
у кадета разрезная коса из двух половин, и реле стоит в маторной части проводки торпеды

такчто кадет кадету рознь,
и схемы тебе глядеть безтолку ибо опыта у тебя нену и сравнить тебе несчем
тупо ориентируйся по цветам проводки, она одинакова - красный +30, коричневый - , зеленый - катушко сигнал, черный +15 с замка, белый в топку

ксати у тебя могет быть коса с факенвагена и фиата, или с бмв, оно все похоже как браться близнецы
но все одно старье система, в мусор ее
GoFrenDiy™
mrackspb, а вот в том то и дело, что на аскону есть только схема ле3-житроника!!! а там уже другая релюха....

Распотрошил сегодня проводку с донора.... куча странных разъемов... непонятных соединений crazy2.gif начал двигаться от реле и пришел к интересным результатам...
KL15 идет на замок зажигания - это зеленый провод... по схемам цепь 15
KL30 идет на аккумулятор, толстый красный провод... по схемам цепь 30
KL1 идет на катушку... цвет не помню...
KL50 идет не на землю, как я предположил ранее, а на... стартер... Черный с красной полосой. оО схема подтвердила мои находки... ЭТО НОРМАЛЬНО?
коричневый провод с релюхи - на землю!

теперь еще вопрос - рядом с мозгами есть какой-то маленький разъем с белыми проводами - это ваще для чего? Про них в схеме помойму чо-то сказано, но качество картинки у меня убожеское - я не разобрал...


Ну и еще вопрос - 725е форсунки с с20не пойдут ко мне на житроник???????

А еще в догонку - по схеме надо бы соединить 3й контакт мозга и 14й контакт блока управления зажиганием EZL - это шо еще за зверь??? у меня есть какие-то 2 непонятные коробочки, но нужны ли они мне??? щас интегрировано полностью вазовское зажигание - трамблер, комутатор, катушка... Забить?
mrackspb
1 ето на катушку сигнальный - он ЗЕЛЕНЫЙ

+30 - акумулятор (в случае если есть реле) красный жирный
коричневый жирный - на двигатель или любое место , ето минус

+15 ето с замка управляющий, он черный
+51 ето стартерный(пусковой) на замок или на стартер - черный с красным
третий провод в разьеме ето выход + на бензоотсос, чтоб он бенз давал

остальные разьемы тебе не нужны
GoFrenDiy™
mrackspb, СПАСИБО!
GoFrenDiy™
УРА! Собрали, завели.... троит... 2й и 3й закидывает... свечи новые, провода, б/у, но местами меняли - без изменений... Сделали забавное действие - распредвал на один зуб назад повернули - стал работать ровнее, и исчезли хлопки в выхлопной... есть 2е мозгов - те что мне достались в комплекте - вообще не заводится, но иногда схватывает... разберу - поизучаю их, но те на которых заработал двигун зачем-то меняли - видать все-таки они были неочень тоже...

Впихнул 725ю форсунку вместо 205й... пришлось подбирать резиночку уплотнительную... зашел в магазин "все для ГБО" - там набор огромный - подобрал - все ничтяк... чувствую прийдется на 2м и 3м горшках тоже форсунки менять...
GoFrenDiy™
Итак...выяснили, что свечи NGK покупать не стоит! 240р - 2 из 4х рабочие! Купил Brisk для инжектроных вазов с 1,1 зазором - все сразу отпустило!
НО! вылезли 2 основные проблемы - здоровая дерготня движка, что на холостых, что в работе - очень большие вибрации! И детонация... причем выставляем позднее зажигание, а все-равно резко газуешь - детанация появляеца...
Как все собрали... Расточил блок до 84,76, новые поршня мописан с 18SE - это те что короткие поршня (разница в весах 2 гр.); насадили поршня на шатуны от 2х литровых движков... Вот шатуны неизвестных происхождений, но по заверениям двигателиста - все нормальные и с С20NE, т.е длинные (разница в весах тоже 2 гр, при сборе шатун+поршень вышли на разницу 1 гр!!!). Коленвал я оставил старый, шливанули тока на 0,25. Поверхность блока сняли 0,3мм, а вот с головы сняли аж 0,6мм - кривая оказаась сильно! Ну логично что клапана там притерли, направляющие в порядок привели. Поршня вылетают с блока на 0,3мм - т.е как раз на величину его шлифовки, но прокладка вроде как 1мм - по идее до головы не достает. Если детонацию не поборем иными способами - будем поршня обнижать... ибо такое и на 95м... жжесть!
Вот кароче такой сброд... Я конечно слышал, что если насадить легкие поршня на колено, рассчитанное для больших поршней - то ниче хорошего не выйдет, НО если бы сам не ездил на кадете дизельном с разницей поршнях 20гр. и не увидел - шо оно работает - то может бы и не стал городить свой огород... но видать надо было послушать умных дядек...
Есть еще подозрение на мозги.... может они чота там буровят - но блин как их блин проверишь... надо впоймать владельца 18Е с заведомо исравными мозгами и уболтать его дать мне на время попробовать их....
NeoM
интересно, а ты что колено старое поставил, а не с 1.8? А пост о сравнении двигателей читал?
GoFrenDiy™
Читал... колена у 1.8 и 1.6 одинаковые... но одинаковые по размерам, шейкам... но не по противовесам....

Кстати! проверили работу коммутатора, трамблера (поставил старый бош на время), замерили давление в рампе 2.7 макс, 2.0 мин, 2.7 - это если отсоединить вакуум. - ничего не повлияло на звон и дергатню...
GoFrenDiy™
Все заработало! просто не управлялись 1я и 4я форсунки... машина работала на 2м и 3м цилиндре! перебрал косу - сразу заработала как часики и исчезла детонация!
GoFrenDiy™
наковырял тут в проводке донора странный девайс - по номеру каталог сказал, что это БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ (BOSCH 0227921009). А, пардон, разве ОУЗ не трамблер занимается на LE-Jetronic???

Вообще, поездив, я понял, что тазовский трамблер не совсем подходит для 18Е! Машино едет, только если чуууть чуть придавливать педальку газа - дальше явно начинает тупить, но разгоняется! если раньше ставить зажигание - начинаетя детонация... Именно эта кривизна работы и заставила меня задуматься об микропроцесорном зажигании, причем еще задумался до переделки! А это вот ковырял проводку с донора и обнаружил сей девайс - может это и есть решение проблеммы??? может по-хорошему должен углом управлять именно этот блок???
mrackspb
етот блок для 18SE, там система зажигания как на 16SV , дальнейшее развитие системы EZV от 13NB

18Е никогда не имел етого(староват) а 18SE переходной и геморный матор

звон у тебя могет быть по нескольким причинам
1. бензин гавно ( заливай 98 и сравнивай)
2. метки !! (провернут демпфер шкива, выставить по отвертке)
3. слишком высокая СЖ!!!(до тебя ктото уже шлифофал ГБЦ..)

1. льем тока хороший 98 бенз , если разницы никакой переходим к пункту 2, если разница есть то к пункту 3
2. проверяем метки по отвертке, если все нормально , перекидуем ремень на зуб назад
смотрим, можно вперед перекинуть посомтреть, если проблема не уйдет то идем к пункту 3
3. ставим 2 прокладки ГБЦ, ездим проверяем, или исчем НЕ шлифофаную ГБЦ, причем для 8 клапаника
кривизна до 0.5 ваще побарабану . можно смело ставить бошку
GoFrenDiy™
mrackspb, ну звон то я убрал - позже поставили зажигание. Но почему двигун начинает тупить, если больше газу давать? Может не работает правильно расходомер??? поток воздуха увеличивается, а мосх этого не видит ну и не реагирует на нагрузку, а если плавненько разгонять - то все ок!
Заффтра поеду померяю степень сжатия. Если и вправду много, то можно пильнуть поршни. это быстрее и дешевле! Хотя голова у меня осталась от 16N... но там камера сгорания еще меньше, да и вообще там надо клапана приводить в порядок и многое другое...
mrackspb
а ну вот ты сам и ответил на свой вапрос -- охренена большая СЖ
и интересно как тебе СЖ будут мерить? замер кампресии тебе ничего не даст

ты ваще чем думал когда пилил блок и бошку и ктамуже ставил бошку с гораздоменьшей камерой?
тыбы почитал сначала обьемы и высчитал расчетную СЖ

вобщем ставь НЕПИЛИНУЮ бошку 18Е и будет тебе счастье ..

твоя переделка ЛИШЕНА смысла , меньшую бошку на больший обьем ето неправильно
я четко говорил что нада минять ВЕСЬ верх целиком, ну или накрайняк можно ставить
большой верх понижая СЖ. т к ее можно поднять спиливанием.

нехрен тебе ничего мерить, миняй головку пока поршневую неугробил

КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПАПАДАЛОВУ!!!
GoFrenDiy™
блок пильнули на 0,3, голова от 1,8 - ее пильнули на 0,6.... я все считал!!!! Значит в стоковом состоянии степень сжатия у меня вышла 9,6 (рабочий объем+объем камеры сгорания/объем камеры сгорания). После шлифовок степень сжатия стала 10,8. Это с учетом изменившейся камеры сгорания и уменьшения выямки в самом поршне. Ну я посчитал, что 10,8 - это вполне нормальная СЖ...

По поводу взаимосвязи СЖ и компрессии... Ну естественно она не строго математическая, но примерная связь была установлена:

e = (Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

Когда двигун собрали то намерили 13-12,5... Вот как раз оно на теорию и вышло!


з.ы. А вообще вот еще один забавный показатель... В моей корсе ц стоит двигун Z14XE, 90 кобыл. На СТО замерили компрессию - 15-14,5... При этом по паспорту СЖ у движка 10,5... Так шо я не думаю, что внатуре уж здоровая СЖ у получившегося моего движка... ну будет плохо - положу 2ю прокладку! Но щас ездиет хорошо! Вот тока расходомер проверю!
GoFrenDiy™
Компрессия 15-14,5-14,5-14,5....
mrackspb
на твоем колхоз маторе правильно непосчитать
нада разобрать, пролить маслом полости и посчитать обьемы
но 13-12.5 вполне риально, миняй бошку нахрен!!
GoFrenDiy™
Фу, да ничо не надо менять! выставили правильнозажигание, СО, холостые - сразу ракета под жопой появилась! заффтра поеду к чуваку, который знает этот инжектор, он осцилографом все режимы проверит! Я ваще походу нашел вуду по настройке движков бмв! там тоже ле-жетроник стоял!

Кароче все ок! Запустили мне двигун! Теперь другая проблемма - выбивает 3ю... и как мне кажеца, шумят подшипники на первичном валу...
mrackspb
миняй каробку
могу забарыжить

осцилографом НЕЧЕГО проверять на етой системе biggrin.gif to_babruysk.gif
GoFrenDiy™
Цена вопроса? Автотрейдинг рядом есть? или грузовозофф? Тока ж нужна Ф16,5!!! желательно с ГП3,94 и длинная... Хотя если есть коротка, то с ГП 3,94...



Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.