Цитата(sage @ 30.7.2007, 19:05)
Подскажите подойдет ли голова от E18 с инжектором (GT 85 года с L-Jetronik) на E18NV (88г)?
И все ли датчики для инжектора находятся на голове или что-то на сам блок крепится?
Помогите плиз советом делается ли так или как-то еще можно сделать?
Основная цель поставить инжектор на это двигло и желательно с большим диаметром впускных и выпускных клапанов
как тут правильно заметили,18Е-это не вариант
но и с20 НЕ может не удовлетворить.
тогда делается так(хто то уже тут распинался,но всё же скажу от себя
)итак:
меняется коленвал от 2.0(с20NЕ,20SЕH,с20ХЕV)....,берётся головка со впускным коллектором (в сборе)от с20NЕ,распредвал-для 20SЕH-свой,дляс20NЕ-свой,поршневая тоже у каждого своя,но менять полюбас.
,дальше нужно будет поменять косу инжектора,соответствующую типу выбранного двигателя и с соответствующим мозгом,поставить соответствующий воздухомер с коробкой фильтра,его гофру,поменять бензобак,для того,чтобы поставить электробензонасос,к которому надо будет подвести питание от реле насосомозга и сменить бензотрубки на бОльшего сечения.ну,и в зависимости от выбранного варианта мотора,вварить в "штаны"лямбда-зонд.
зы.остаётся полюбэ:крышка распрелелителя,ВВ провода,ГРМ группа(с помпой),поддон,выпуск,катушка(бош),ну,и ,соответственно Гена со Стартером...
так что...готовься...
зы...mrackspb-привет