Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: E18NV & E18
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Архив старой версии форума
sage
Подскажите подойдет ли голова от E18 с инжектором (GT 85 года с L-Jetronik) на E18NV (88г)?
И все ли датчики для инжектора находятся на голове или что-то на сам блок крепится?
Помогите плиз советом делается ли так или как-то еще можно сделать?
Основная цель поставить инжектор на это двигло и желательно с большим диаметром впускных и выпускных клапанов
ICE
Тыкать сюда ибо баян порватый.
sage
Цитата(ICE @ 30.7.2007, 15:16) *

Тыкать сюда ибо баян порватый.

А конкретнее ссылочку можно
Alex-Pilot
Цитата(sage @ 30.7.2007, 13:05) *

Подскажите подойдет ли голова от E18 с инжектором (GT 85 года с L-Jetronik) на E18NV (88г)?
И все ли датчики для инжектора находятся на голове или что-то на сам блок крепится?
Помогите плиз советом делается ли так или как-то еще можно сделать?
Основная цель поставить инжектор на это двигло и желательно с большим диаметром впускных и выпускных клапанов

Советую заморочиться на C20NE с расточкой блока и заменой коленвала и поршней. На Джетроник детали очень редкие.... У самого ща Аскона, был E18NV, стал C20NE, при этом блок остался старый biggrin.gif
GoFrenDiy™
А что с родной головой???
Я вот думаю, что сам корпус подойдет, все по идее должно подойти... вопрос только будет в том, подойдет ли впускной коллектор...

з.ы. Даже тут можно встретить асконоводов...
Mezzz
по выпуску должно быть все едино для 8миклапанных голов
GoFrenDiy™
а впускной коллектор одинаков?
mrackspb
чувак а для кого я распинался в теме сравнения двигателей??
там все расписано!!!
чо впадлу почитать?
tema74-опельнекромант...
Цитата(sage @ 30.7.2007, 19:05) *

Подскажите подойдет ли голова от E18 с инжектором (GT 85 года с L-Jetronik) на E18NV (88г)?
И все ли датчики для инжектора находятся на голове или что-то на сам блок крепится?
Помогите плиз советом делается ли так или как-то еще можно сделать?
Основная цель поставить инжектор на это двигло и желательно с большим диаметром впускных и выпускных клапанов

как тут правильно заметили,18Е-это не вариант cool3.gif но и с20 НЕ может не удовлетворить. biggrin.gif тогда делается так(хто то уже тут распинался,но всё же скажу от себя cool3.gif )итак:
меняется коленвал от 2.0(с20NЕ,20SЕH,с20ХЕV)....,берётся головка со впускным коллектором (в сборе)от с20NЕ,распредвал-для 20SЕH-свой,дляс20NЕ-свой,поршневая тоже у каждого своя,но менять полюбас. cool3.gif ,дальше нужно будет поменять косу инжектора,соответствующую типу выбранного двигателя и с соответствующим мозгом,поставить соответствующий воздухомер с коробкой фильтра,его гофру,поменять бензобак,для того,чтобы поставить электробензонасос,к которому надо будет подвести питание от реле насосомозга и сменить бензотрубки на бОльшего сечения.ну,и в зависимости от выбранного варианта мотора,вварить в "штаны"лямбда-зонд.
зы.остаётся полюбэ:крышка распрелелителя,ВВ провода,ГРМ группа(с помпой),поддон,выпуск,катушка(бош),ну,и ,соответственно Гена со Стартером... cool3.gif
так что...готовься... welcome.gif
зы...mrackspb-приветwink.gif
GoFrenDiy™
Добавлю свои 5 коп. бошка от 1.6 точно такая же, что и у 2.0... ну во всяком случае при беглом осмотре и при беглом сравнении размеров клапанов я пришел именно к такому мнению. Разница в распредвалах. у 2.0 шейки больше.
tema74-опельнекромант...
Цитата(GoFrenDiy™ @ 30.11.2007, 15:07) *

Добавлю свои 5 коп. бошка от 1.6 точно такая же, что и у 2.0... ну во всяком случае при беглом осмотре и при беглом сравнении размеров клапанов я пришел именно к такому мнению. Разница в распредвалах. у 2.0 шейки больше.

внутри всё иначе. bash.gif камера сгорания и впуск другие.дальше уже не интересно.не оно.шейки по размерам (каталог)одинаковые...хотя...за столько лет...износ и все дела... unsure.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.