Цитата(Holy @ 31.10.2007, 23:10)
фотка переднего катка, супорта и торбозной дис брембо Max, вентелируемый фризированый короче все дела, тормоза и так были хорошие но поменял в связи с прибавление лошадей в табуне...
Диаметр тормозного диска? Что-то маловат с виду. Смахивает на диск под R13 колёсики - 236 мм...
Кстати он кажется не вентилируемый, только перфорированный и фрезерованный. Но всё равно выглядит супер.
Цитата(Holy @ 31.10.2007, 23:10)
...на стенд не загонял еще, ожидаему выдаст 130-140, + компресор ставить буду хочу 170 выжать, а там посмотрим, жалко что зима пришла не успею чувствую обкатать
( Подскажите габариты моей D шки, оч надо спс. хочу до выходных в великий новгород слетать!
Вот вам первые шаги на заглядение!!!!
это как было и как стало НО это еще не конечный выриант просто фоток нетУ, там вообше полный фарш! скоро залью! а пока вот вам на суд!
Компрессор поставил один чел -
Dsold на 8-клапанник. На украинском опель клубе была
тема. Коллосальный гемор и конкретные затраты, не сопоставимые с результатом. Проще ставить 16-клапанник и уже вешать турбу или сразу готовый C20LET.
Мотор C20NE? Хочу огорчить. НЕ даст 130-140 в стоке. Или обоснуй, за счёт чего расчитываешь получить такую мощность?
Расскажи побольше про машину. Какой двиг стоял раньше, что планируешь сделать, что уже сделал. Люди за тебя порадуются, может подскажут чего.
И всё равно ты молодец! Многие D-шку считают уже отжившей машиной, а есть люди, доказывающие, что и из старичка можно конфету сделать. Удачи!