Приветствую! Я не юр.лицо и не фирма.
СПб, Невский р-н, конец ул.Коллонтай, гаражи.
Спец.помещение, вентиляция, водяные канавы, печка для сушки. Не гараж.
Качество очень хорошее, можно увидеть пример свежекрашенных авто.
Также есть очень опытные кузовщики-сварщики. Кузовные практически любой сложности. Ремонт битых а\м.
Можно увидеть пример сделанных и свежекрашенных машин.
Элемент от 2,5тыс.
Облить от 10тыс.
тел. 89046080053
или sedun@yandex.ru
С уважением, Роман!
dj sailor SPb
26.1.2008, 14:46
а сколько будет стоить поменять пароги на Opel Kadett - Хэтчбэк, 5-ти дверный ? 88 год. (сами пороги конечно же есть).
А пороги вместе с дном и арками? примерно цена по элементам?
Вам же всё написали! Замена 2х порогов стоит от 5000р !!Надо просто читать!
А у меня вопрос вы по элементам красите или просто целиком льёте???
Цитата(dj sailor SPb @ 26.1.2008, 14:46)
а сколько будет стоить поменять пароги на Opel Kadett - Хэтчбэк, 5-ти дверный ? 88 год. (сами пороги конечно же есть).
2700 за сторону.
Цитата(Rozen @ 26.1.2008, 17:56)
А пороги вместе с дном и арками? примерно цена по элементам?
Днище около 15000, надо смотреть.
При замене днища, арки поменяем по 1000.
Цитата(Pavel @ 28.1.2008, 18:52)
Вам же всё написали! Замена 2х порогов стоит от 5000р !!Надо просто читать!
А у меня вопрос вы по элементам красите или просто целиком льёте???
Конечно красим ))).
а в 2700 входит только приваривание к машине? а придание ему цвета машины?
Цитата(Виталий @ 29.1.2008, 18:03)
а в 2700 входит только приваривание к машине? а придание ему цвета машины?
ага + мойка ковриков и чистка пепельницы .
цвет машины они сами приобретут через месяц будут такие же ржавые как и кузов.
Паш обоснуй...эт я так для общего развития, без наездов =)
2700 за порог за оторвать-приварить?
валидольчик есть у кого??
Где-то дешевле существенно?
Цитата(Евгений @ 30.1.2008, 22:51)
2700 за порог за оторвать-приварить?
валидольчик есть у кого??
Ну тогда может подскажеш где дешевле?
есчо не знаю..я сам делаю себе..
Ну насчёт малярки скажу одно! На фото видно что они готовят машину и красят в одном помещении!
А при покраске без камеры будет на элементах много пыли! А насчёт переварки порогов могу узнать у своего знакомого!Он может сразу и покрасить!
Цитата(Евгений @ 30.1.2008, 20:48)
есчо не знаю..я сам делаю себе..
Ну сам то понятно, что бесплатно
я вон тоже сам мульон рублей экономлю, но варить неохота. А цены нынче такие - 2500 - 2700.
Цитата(Pavel @ 30.1.2008, 21:35)
Ну насчёт малярки скажу одно! На фото видно что они готовят машину и красят в одном помещении!
А при покраске без камеры будет на элементах много пыли! А насчёт переварки порогов могу узнать у своего знакомого!Он может сразу и покрасить!
Где ты на фотке увидел малярку? Там помещение где готовят и собирают после окраса. Красят в камере.
))) Да не понятно, где на фото видна малярка, там токо гаражи.
Хотя хочу отдать должное и сказать, что в малярке машины и готовят тоже. Правда перед покраской все моется водой. Да и цена тоже решает вопрос, хочется чтоб покрасили машины в профессиональной камере за пару десятков долларей и все делали по технологии и в разных местах готовь 50тыс. У нас же условия не идеальные, но лучше гораздо чем гараж или контейнер какойнить оборудованный под малярку, где даже высушить машину по нормальному не могут...
насчет парогов - любой кадет требует после отдирания старого парога вварки
ребра из 2мм железа по всей плоскости прилегания парога и фиксированию элементов на етом усилителе, и уж тока патом привариванию куска гавна за 500 ру каторый называется парогом в магазинах, если ето условие не выполнено, то грош цена такому ремонту!!!
проверено на обоих машинах, я ездил и просто без усилителя и с 1мм усилителем и с 2 мм усилителем
ТОЛЬКО 2 мм сталюга решает праблемы с нехваткой жескости кузова ..
а ваще без усилителя у меня мой шетч сложился посреди крыши за год..
плюс тем у кого 1.8 ибольше под капотом неплохо продлить етот усилитель до телевизора
канструкция кузова кадета ето позволяет, в итоге поимеете кучу плюсов.
вобщем если за 2700 мне в парог засунут пластину двойки тада ето нормально
а если просто прилепят наружний фальшпарог то ето мега дорого, 1000 ру цена такому римонту
и ксати наиболее продвинутая конструкция парогов на кадете кабрио, там прямоугольная труба
как буква О идет по всей длине .
ТАк ещё бы у кабриолета вообще как таковой нету крыши! Там и нужна хорошая жёсткость порогов!
mrackspb
тут такая тема, что 2500-3000 стоит замена наружнего или внешнего порога, замена внутреннего стоит дополнительных денег. Такую вещь уже вваривали, так что это не ново, просто многим не важно жесткость кузова, не все на машинах гоняют и не все их чувствуют, комуто важно, чтобы чисто эстетически машина выглядела хороша, а не со ржавой бахрамой вместо порогов.
Exzshnik
Сколько будет покрасить Кадик универсал? Только не облить, а именно покрасить: с подготовкой, шпатлевкой, проемами? Цвет металлик.
Конечно, облить можно только подготовленную машину ).
Покраска зависит от состояния кузова и цвета машины, а также от того что именно будет краситься, только наружка или с проемами?
Примерно 15-20тыс. работа.
Цитата(Xzshnik @ 3.2.2008, 13:13)
Конечно, облить можно только подготовленную машину ).
Покраска зависит от состояния кузова и цвета машины, а также от того что именно будет краситься, только наружка или с проемами?
Примерно 15-20тыс. работа.
Кузов переварен, подготовка начата, проемы-да, цвет - металлик. Машина разобрана.
2 передних крыла и капот покрасить металиком с подготовкой сколько?
подбор краски есть?
гарантия на оттенок?
гарантия на работу?
при косяках материал на перекраску ваш?
я имел в виду что жесткость кузова неважна тем кто собирается продать машину, дык зачем
тада чтото варить? может просче эпоксидка и шпаклевка? зачем портить машину?
кадик хетч НЕЛЬЗЯ эксплуатировать с китайскими парогами без усилков
кузов умирает за полгода!! ето издевательство над машиной
ну и для сравнения , пилил кадато ГСИ 85 года, там парог из 2.5 мм - ЗАВОДСКОЙ!!!
а китайские в магазинах из 0.8 железа .. , плюс добавляем сгнивание внутренего парога
и в итоге у нас машина будет плавно обтекать все ямки, хрустя и скрипя железом
мое мнение либо варить качественно, либо наложить шпакли и продать нах.
Цитата(Паршков @ 3.2.2008, 18:52)
Кузов переварен, подготовка начата, проемы-да, цвет - металлик. Машина разобрана.
Надо посмотреть на машину, как начали подготовку, какие проблемы по кузову. С проемами гдето 17-20тыс.
Просто облить готовую 8-10.
Цитата(andrys @ 3.2.2008, 22:28)
2 передних крыла и капот покрасить металиком с подготовкой сколько?
подбор краски есть?
гарантия на оттенок?
гарантия на работу?
при косяках материал на перекраску ваш?
Крыло 2500
Капот 3000
Если капот с двух сторон 4500
Подбор краски у колориста в магазине Автопилот. Подбирает он хорошо, я всегда у него делаю, насчет гарантий оттенков к нему.
Что именно имеется ввиду под гарантией на работу? Что краска не отвалится? Год дам на это гарантию, как во всех сервисах.
При косяках, естественно, краску и все остальное покупаю Я, вы то тут при чем, мои же косяки )), вы о них и не узнаете, все косяки исправляются сразу.
Цитата(mrackspb @ 4.2.2008, 1:34)
я имел в виду что жесткость кузова неважна тем кто собирается продать машину, дык зачем
тада чтото варить? может просче эпоксидка и шпаклевка? зачем портить машину?
кадик хетч НЕЛЬЗЯ эксплуатировать с китайскими парогами без усилков
кузов умирает за полгода!! ето издевательство над машиной
ну и для сравнения , пилил кадато ГСИ 85 года, там парог из 2.5 мм - ЗАВОДСКОЙ!!!
а китайские в магазинах из 0.8 железа .. , плюс добавляем сгнивание внутренего парога
и в итоге у нас машина будет плавно обтекать все ямки, хрустя и скрипя железом
мое мнение либо варить качественно, либо наложить шпакли и продать нах.
Вообщем то конечно ты прав! Если по уму делать и т.д. и т.п., но многие этого не знают и не понимают, многим лишьбы подешевле. в смысл ремонта многие не вникают, даже если объясняешь. И бесспорно, то, что оригинальные пороги и железо лучше в сто раз, чем китайское и т.п. г*вно.
Да расценки на малярку и на сварку очень большие! Хорошо что я сам могу сварить и покрасить свой пробитый бок а то таким образов это бы вытекло в тыс 30000 тока работа без железа!!!
и кстати когда я себе переваривал порог я себе поддомкратники вваривал очень жёсткие!У меня после переварки порогов машину поднимаешь за перед а у неё поднимается весь бок!!!Вот так!
Главное как все это будет потом выглядеть )))
Цитата(Xzshnik @ 6.2.2008, 0:40)
Главное как все это будет потом выглядеть )))
Нормально мне мой батя поможет он уже 15 лет работает маляром и кузовщиком! Не такое делал! И сам я уже 4 год с ним работаю! Опыт есть!
Vischenka
6.2.2008, 21:51
Цитата(Xzshnik @ 22.1.2008, 3:38)
Приветствую! Я не юр.лицо и не фирма.
СПб, Невский р-н, конец ул.Коллонтай, гаражи.
Спец.помещение, вентиляция, водяные канавы, печка для сушки. Не гараж.
Качество очень хорошее, можно увидеть пример свежекрашенных авто.
Также есть очень опытные кузовщики-сварщики. Кузовные практически любой сложности. Ремонт битых а\м.
Можно увидеть пример сделанных и свежекрашенных машин.
Элемент от 2,5тыс.
Облить от 10тыс.
тел. 89046080053
или sedun@yandex.ru
С уважением, Роман!
Роман, а вы только молярные и кузовные работы делаете? А внутренности посмотреть?
А скоко ты бы взял за такую работу: вытянуть стойку, заменить стойку, заменить порог и рем комплект арки??
необходимо покрасить
задний бампер
спойлер пластиковый
передний бампер (подкрасить скол от камня)
+ подкрасить несколько сколов на двери один , на катоте, за зад двери (все они от мал. камушков)
машина красилась в августе 2007 полностью но новые детали и гребанные камни..
498 краска под лаком.
скока работа и материал
Цитата(Pavel @ 7.2.2008, 18:36)
А скоко ты бы взял за такую работу: вытянуть стойку, заменить стойку, заменить порог и рем комплект арки??
По стойке надо смотреть конкретно, по фотке не очень ясно
Порог 2500-3000
Арка 1500
Цитата(Морж @ 8.2.2008, 14:06)
необходимо покрасить
задний бампер
спойлер пластиковый
передний бампер (подкрасить скол от камня)
+ подкрасить несколько сколов на двери один , на катоте, за зад двери (все они от мал. камушков)
машина красилась в августе 2007 полностью но новые детали и гребанные камни..
498 краска под лаком.
скока работа и материал
Бампера по 2500, спойлер надо посмотреть на размер.
Мало кто занимается ремонтом сколов, и стоит это обычно как весь элемент покрасить...
Ценник все тот же на крыло - 2500 руб с подбором краски?
Xzshnik как я понял вы варите ... тут такая проблема стобы разъехались надо стягивать и варить ...
за скока возметесь ? ))
А сколько будет стоить выправить небольшую вмятину на двери и покрасить дверь ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.