Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подшипник передней ступицы
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Вопросы о Kadett D
gattaka1981
Хай пипл !! Недавно, стал обладателем машинки Opel Kadett D 1981 (двигатель 12S, 4МКПП)
Машина для меня НОВАЯ ( до этого была "зубила девятая") стал ее изучать, нашел в продаже вот эту книгу но там все довольна скупо описано help.gif и она не могла удовлетворить моих вопросов.... по по этой причине стал рыть инет, искать нужную информация....и вот набрел на вас love_opel.gif

Есть несколько вопросов, если не трудно ( пошукал форум не нашел ответов, точнее точных ответов) помогите ! crazy2.gif

1) Когда был в гараже у мастеров ( правильные, свои ребята), те выявили, что надо будет менять три из четырех подшипников ступицы - два передних и один задний. Спрашивается, какой подшипник мне нужен именно: размер и марка подшипника ( или нужно обязательно брать б/у оригинальный с разборки?) читал на вашем форуме, что, вроде передний подойдет от "зубила" ? А, как быть с задним ?
Тяжело ли самому поменять подшипник ступицы и надо будет ли, после этого делать "развал" - наверно это глупый вопрос, но просто для меня машина новая....

2) Машина досталась с проблемами в электрике, некоторые их них решил уже ( путем установки новой ручки переключателя скоростей дворника) В машине отсутствует клаксон, когда я залез под капот - я просто не обнаружил его там....даже не было проводов, не к чему прицепить новый !! Где искать провода и где должен стоять сам клаксон ?

3) Какую можно поставить коробку передач вместо мой "четверки" ? Ей требуется ремонт, но я подумываю об ее замене на "пятиступку"


DeNi5
Цитата(gattaka1981 @ 28.8.2008, 3:44) *

Хай пипл !! Недавно, стал обладателем машинки Opel Kadett D 1981 (двигатель 12S, 4МКПП)
Машина для меня НОВАЯ ( до этого была "зубила девятая") стал ее изучать, нашел в продаже вот эту книгу но там все довольна скупо описано help.gif и она не могла удовлетворить моих вопросов.... по по этой причине стал рыть инет, искать нужную информация....и вот набрел на вас love_opel.gif

Есть несколько вопросов, если не трудно ( пошукал форум не нашел ответов, точнее точных ответов) помогите ! crazy2.gif

1) Когда был в гараже у мастеров ( правильные, свои ребята), те выявили, что надо будет менять три из четырех подшипников ступицы - два передних и один задний. Спрашивается, какой подшипник мне нужен именно: размер и марка подшипника ( или нужно обязательно брать б/у оригинальный с разборки?) читал на вашем форуме, что, вроде передний подойдет от "зубила" ? А, как быть с задним ?
Тяжело ли самому поменять подшипник ступицы и надо будет ли, после этого делать "развал" - наверно это глупый вопрос, но просто для меня машина новая....

2) Машина досталась с проблемами в электрике, некоторые их них решил уже ( путем установки новой ручки переключателя скоростей дворника) В машине отсутствует клаксон, когда я залез под капот - я просто не обнаружил его там....даже не было проводов, не к чему прицепить новый !! Где искать провода и где должен стоять сам клаксон ?

3) Какую можно поставить коробку передач вместо мой "четверки" ? Ей требуется ремонт, но я подумываю об ее замене на "пятиступку"

Привет у меня такое же авто как и у тебя.....
По первому пункту:я тоже счас заморачиваюсь со ступичными подшибниками задние поменял без проблем снимаешь колесо,снимаешь шплинт,отвинчиваешь ступичную гайку,снимаешь барабан и все достаешшь два подшибника ставишь новые и ставишь все обратно......с передними более труднее.....там нужно снимать стойку полностью.....мой совет если ступичные подшибники передние будешь менять то поменяй и шаровые опоры тоже.......значит что по ценам....у себе в городе нашел задний ступичный подшибник 220 руб.....за одну строну не намного дороже чем на зубилу....конечно не оригинал но все же на ету машину сделано.......передний 380 руб тоже не оригинал.....на таз столько же стоит подходил смотрел.....шаравая опра одна 220 руб.....
По второму пункту:клаксон стоит около АКБ,я тоже его долго искал круглая такая небольшая хрень.......так что удачи в востановлении авто................. drag.gif
P.S. у кадиков нет развала................
NeoM
Слишком много сказал, проще всего зайти на Экзист и все там увидеть своими глазами, менять что сзади что спереди никаких проблем, все гениально и просто, инструмент плюс руки с головой, везде про это много чего написано, купи съемник и всего делов, а если менять подшипники, то сразу парами......удачи
gattaka1981
Цитата(DeNi5 @ 28.8.2008, 17:56) *

Привет у меня такое же авто как и у тебя.....
По первому пункту:я тоже счас заморачиваюсь со ступичными подшибниками задние поменял без проблем снимаешь колесо,снимаешь шплинт,отвинчиваешь ступичную гайку,снимаешь барабан и все достаешшь два подшибника ставишь новые и ставишь все обратно......с передними более труднее.....там нужно снимать стойку полностью.....мой совет если ступичные подшибники передние будешь менять то поменяй и шаровые опоры тоже.......значит что по ценам....у себе в городе нашел задний ступичный подшибник 220 руб.....за одну строну не намного дороже чем на зубилу....конечно не оригинал но все же на ету машину сделано.......передний 380 руб тоже не оригинал.....на таз столько же стоит подходил смотрел.....шаравая опра одна 220 руб.....
По второму пункту:клаксон стоит около АКБ,я тоже его долго искал круглая такая небольшая хрень.......так что удачи в востановлении авто................. drag.gif
P.S. у кадиков нет развала................


Спасибо за ответ. Вот, как много нового узнал ! Оказывается нет развала ( да и со сцеплением приятные неожиданности!)! Разобрал, собрал ( без регулировки) и поехал?

Не будет сложно озвучить, какие именно ты подшипники-аналоги использовал ? Передний "девяточный" был, да?
DeNi5
Цитата(gattaka1981 @ 29.8.2008, 15:05) *

Спасибо за ответ. Вот, как много нового узнал ! Оказывается нет развала ( да и со сцеплением приятные неожиданности!)! Разобрал, собрал ( без регулировки) и поехал?

Не будет сложно озвучить, какие именно ты подшипники-аналоги использовал ? Передний "девяточный" был, да?

Девяточный слышал подходят,но я как то не люблю вколхоживать детали от ТАЗ в иномарку так что покупал я неоригинал но за то на эту машину стоит не намного дороже чем ТАЗовские подшибники,а вообще можешь прицениться на http://www.exist.ru/
PS От кадета Е такие же подшибники....
Murderer
Я тоже в прошлом году када взял свою D-шку сделал сам полностью всю ходовую..менял передние ступ. подш. поставил от 9ки, подходят идельно. Гранаты тоже от 9ки так же садятся идеально. Не каких проблем. При замене ступ. подш. лучше снимать стойки...
P.S. Вообще как я заметил многое подходит именно от 9ки., многое до мелочей..
NeoM
а лучше родного нет ничего лучше, остальное колхоз....все запчасти доступны и сними проблем нет
Serg Ivan
Цитата(NeoM @ 11.9.2008, 23:26) *

а лучше родного нет ничего лучше, остальное колхоз....все запчасти доступны и сними проблем нет

В сем привет вот недавно купил опель кадет 1.6 D1986 года . Придвижении заклинило заднее левое колесо разобрал подшипник наружний рассыпался .С бегал вближайший магазин 2км ипоменял втечении20 минут впринцепе нечего страшного но выбить обойму несмог . темно было 23 00 аднем разобрался там оказывается просто все. Но авто впринцепе нравится но много вопросов по движку . Я новичок в дизелях легковых помогите чем можете .
NeoM
Этот топик только для кадетов Д, а Д это не марка двигателя, а марка модели кадета, вопрос свой задавай в другой теме...
Sonny Crockett
На бигблоковую стойку кадета Д От Е-шки мона поставить подшипники ступичные??
myk
Цитата(gattaka1981 @ 28.8.2008, 0:44) *

Хай пипл !! Недавно, стал обладателем машинки Opel Kadett D 1981 (двигатель 12S, 4МКПП)
Машина для меня НОВАЯ ( до этого была "зубила девятая") стал ее изучать, нашел в продаже вот эту книгу но там все довольна скупо описано help.gif и она не могла удовлетворить моих вопросов.... по по этой причине стал рыть инет, искать нужную информация....и вот набрел на вас love_opel.gif

Есть несколько вопросов, если не трудно ( пошукал форум не нашел ответов, точнее точных ответов) помогите ! crazy2.gif

1) Когда был в гараже у мастеров ( правильные, свои ребята), те выявили, что надо будет менять три из четырех подшипников ступицы - два передних и один задний. Спрашивается, какой подшипник мне нужен именно: размер и марка подшипника ( или нужно обязательно брать б/у оригинальный с разборки?) читал на вашем форуме, что, вроде передний подойдет от "зубила" ? А, как быть с задним ?
Тяжело ли самому поменять подшипник ступицы и надо будет ли, после этого делать "развал" - наверно это глупый вопрос, но просто для меня машина новая....

2) Машина досталась с проблемами в электрике, некоторые их них решил уже ( путем установки новой ручки переключателя скоростей дворника) В машине отсутствует клаксон, когда я залез под капот - я просто не обнаружил его там....даже не было проводов, не к чему прицепить новый !! Где искать провода и где должен стоять сам клаксон ?

3) Какую можно поставить коробку передач вместо мой "четверки" ? Ей требуется ремонт, но я подумываю об ее замене на "пятиступку"


привет у меня такая же машина и двигло тоже такое только у меня универсал трёх дверный с подшипником один раз встрял поставил зубиловское и не парюсь уже на нём года четыре катаюсь и всё в норме
maimus
Привет у меня Kadett D GTE 1,8 всю ходовку поставил от Nexıa DOHC единственное коробку пришлось посадочные немного дороботать а кулисы и куда они входят оставить родные на коробку от ксюхи один в один подходят.И со стойками немного надо подрудиться у нексии подушки другие -я под них токарю заказал резиновые кольца от покрышек танка или жесткой резины см 5 толщиной надеваются прям на подушку сверху и шпилки удленил но можно итак без резинок воткнуть только место куда они входят расширить но машина станет низкопрофильной(как спортивный вариант).А так всё остальное ствиться без проблем. Задняя коляска как родная входит да и у нексии задние барабаны пошире и саморегулирущиеся эксцентрики. Машина конечно стала намного мягче . Также рулевая тоже от ксюхи встаёт. Эт по поводу ходовой на движок у меня отлично встала головка от Espero также заменил форсунки на эсперовские и поставил топливную рейку от неёже и регулирующий клапан топливный. Бензанасос походит от волги. вроде всё ..
BLINDNESS
капец я немогу rofl.gif сборище чайников лентяев, книжку по кадету и то купить не могут да почитать, опель это просто нереально ремонтопригодная машина!
http://opel-kadett.5go.ru/
Zлой
Цитата(maimus @ 13.4.2011, 14:10) *

Привет у меня Kadett D GTE 1,8 всю ходовку поставил от Nexıa DOHC единственное коробку пришлось посадочные немного дороботать а кулисы и куда они входят оставить родные на коробку от ксюхи один в один подходят.И со стойками немного надо подрудиться у нексии подушки другие -я под них токарю заказал резиновые кольца от покрышек танка или жесткой резины см 5 толщиной надеваются прям на подушку сверху и шпилки удленил но можно итак без резинок воткнуть только место куда они входят расширить но машина станет низкопрофильной(как спортивный вариант).А так всё остальное ствиться без проблем. Задняя коляска как родная входит да и у нексии задние барабаны пошире и саморегулирущиеся эксцентрики. Машина конечно стала намного мягче . Также рулевая тоже от ксюхи встаёт. Эт по поводу ходовой на движок у меня отлично встала головка от Espero также заменил форсунки на эсперовские и поставил топливную рейку от неёже и регулирующий клапан топливный. Бензанасос походит от волги. вроде всё ..

что за бред???
mrackspb
эт не бред
при наличии сварки болгарки и ЖЕЛАНИЯ , можно сделать
DWDRW
очень много подходит от Ешки....
maimus
Цитата(Zлой @ 13.4.2011, 20:05) *

что за бред???

Эт совсем не бред .. Кого интересует могу выслать фото. Пишите на мыло lupov25@mail.ru . Забыл уточнить у нексии Dohc супорта расчитаны на 14-е диски но мне влезли и на 13 родные легкосплавные только с балансировкой немного проблиматично гризики сшибает wink.gif .
pashok1990
у меня kadett D 1980 года, и оба передних подшипника стоят с ВАЗ2108, езжу и проблем не знаю))) на счет заднего ниче сказать не могу
Digishock
Цитата(pashok1990 @ 20.5.2011, 10:10) *

у меня kadett D 1980 года, и оба передних подшипника стоят с ВАЗ2108, езжу и проблем не знаю))) на счет заднего ниче сказать не могу

Привет всем, только что приехал с СТО, купил сегодня от девятки передние подшипники - НИ ФИГА НЕ ПОДОШЛИ, пришлось тут же искать родные - нашел на разборке. Так, что, вероятно D-шка - D-шке рознь sad.gif и нельзя так утвердительно говорить, что все подходит от восьмерки-девятки.
Sonny Crockett
Возможно биг блоковые стойки и смол-блок отличаются
Digishock
Цитата(Sonny Crockett @ 27.7.2011, 20:01) *

Возможно биг блоковые стойки и смол-блок отличаются

Тоесть, нужно было определиться сразу со стойками (какие они на самом деле), а потом покупать подшипник? Проще всего, конечно, снять подшипник и бегать с ним по магазинам и разборкам, но не всегда так получается, если машину отдаешь мастеру, то необходимые запчасти, чаще всего, покупаешь по мере обнаружения неисправностей... (вот это я сказанул) biggrin.gif
hranitel-ua
Передние оба поставил от восьмерки и стали как родные.
Машина Kadeее D 1980 г.в.
dust
Цитата(Digishock @ 27.7.2011, 19:48) *

Привет всем, только что приехал с СТО, купил сегодня от девятки передние подшипники - НИ ФИГА НЕ ПОДОШЛИ, пришлось тут же искать родные - нашел на разборке. Так, что, вероятно D-шка - D-шке рознь sad.gif и нельзя так утвердительно говорить, что все подходит от восьмерки-девятки.

Восьмёрочные полшипники подходят если двигло 1,3. У 1,6 и выше, привода большего диаметра, соответственно больше и диаметр ступицы и подшипник крупнее . Похожи на 41 москвич, только там нужно ступицу дорабатывать (по непроверенным слухам). И ещё: БУшных передних подшипников не бывает в принципе (только вместе со стойкой) - способа извлечь подшипник целым не существует. При демонтаже из него вырывается внутреннее кольцо, которое затем ещё нужно содрать со ступицы (я обычно режу ). От ТАЗа подшипник подшипнику рознь - всегда можно взять какой нибудь забугорный хорошего производителя.
Zлой
в моих стойках от 1.3 до сех пор ездиют подшипники тазвские
Paul
Цитата(Zлой @ 25.3.2012, 11:28) *

в моих стойках от 1.3 до сех пор ездиют подшипники тазвские

+1 Поставил себе ВАЗовские, производитель Вологодский ГПЗ. Бюджет 1600ру пара. Качество на высоте. Короч, поставил и забыл про их существование. До них стояли Swag, не прошли и 8000 км. Всё зависит от производителя.
Zлой
Цитата(Paul @ 25.3.2012, 11:21) *

+1 Поставил себе ВАЗовские, производитель Вологодский ГПЗ. Бюджет 1600ру пара. Качество на высоте. Короч, поставил и забыл про их существование. До них стояли Swag, не прошли и 8000 км. Всё зависит от производителя.

покупал по рублей 200 с копейками за штуку...
за 1600 родные можно купить пару и не паритцо вообще
Paul
Цитата(Zлой @ 25.3.2012, 22:27) *

покупал по рублей 200 с копейками за штуку...
за 1600 родные можно купить пару и не паритцо вообще

Пётр, так в том и дело, что вологодские в качестве не уступают родным, + смазка в них адаптирована к нашим зимам, а у меня Вологда "под боком" biggrin.gif . В нашей области продукции ВГПЗ везде навалом. Потому свой выбор я остановил на них.
А как ты бигблок адаптировал к смолстойке? У тебя ведь двушка, если я не ошибаюсь. Палки и внутренние ШРУСы от ксю, а наружные от смол? Или я чё-то не догоняю?
Wolf Hoffman
А вообще, может давайте какой нибудь справочник в отдельной теме состряпаем по совместимым запчастям от наших тазиков-мазиков? или их есть уже? Я в курсе что колхозинг здесь не приветствуется, но что поделаешь - кризис, санкции, ипотека... А ездить надо...
mrackspb
ездить нада-- берем ВАЗ !!

к этому все идет и сопротивляться бесполезно.

я например облизываюсь на новый Ларгус. ну ток двигло туда я естествено 2.0 впихну
Gromozeka
Цитата(mrackspb @ 11.10.2014, 14:57) *

ездить нада-- берем ВАЗ !!

к этому все идет и сопротивляться бесполезно.

я например облизываюсь на новый Ларгус. ну ток двигло туда я естествено 2.0 впихну

гавно машина, тока ходовка логановская радует своей крепостью, больше хорошего в нем ни чего не нашел
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.