наконец то решился начирикать немного дневник....
итак в феврале 2009 года был куплен Опель кадетт 1.3 с пластиковым обвесом неизвестного мастера (matting tuning) ГСИ капотом ацццки грязным салоном, треснутым лобовым и 13 колёсами от БМВ трёшки... из электрики работала половина приборки......
завели прикатили домой.....
затем былразобран салон, убраны основные косяки по проводам электрике
с декабря по конец апреля машина разбиралась, перебиралась и вообще чёрт знает что с ней творилось....
изначально куплен дрыгатель донор С16NZ
итог...........
сделан проект 13
*поршневая Мале 16NZ, вкладыши кобленшмидт, колено 1.6, шатуны 1.6, голова 1.6 восстановлена полностью (направляющие и пр...) фаска с головы составила 0.09 - вполне терпимо....
впуск выпуск головы отдельно почистили от ненужного мяса (правда без особого фанатизьму.... всётаки хотелось ресурс нормальный)))ыы)
распред 13S
выпуск 13S
впуск 1.6 карб хз какой....
выхлопная новая. родной Bosal - звук очень приятный! (но в планах труба ближе к 50)
коробас остался штатный 4хступка, тк купленная пятиступка оказалась с более умершим диффом...((
ГП - неизвестна... на корпусе нет номеров вообще никаких....
заменено зажигание на таз 21093.... - работает замечательно, нареканий никаких покачто....
на трамблёр выточена проставка...
карб 21093 - новый... работает явно лучше чем бывший Пирбург 1Б1
передние тормоза заменены на Вертровские АТЕ 2.0 вентилируемые 256
установлена задняя балка дисковая от вектры 2.0 дорестайл...
все суппорта были полностью разобраны покрашены собраны =) *да, такой вот задрочизм....*
восстановлен ручник с колодками и пружинками.... все шолобушки......
поставлен салон от версии Бьюти... последней.... чёрный велюр средние по ковшовости рекары...
раздельный задний диван...
ну и практически всё....
сейчас уже прошёл обкатку....
машинка носится на ура.........!
зы. отдельное огромное спасибо Мраку за терпение! ибо моих звонков типа "аааа!!! что делать, колено не лезет!!! О_О" было явно больше сотни)))) и без его полезных советов наподобие "сожги его срочно!!!" проект 13 точно было бы не осилить...
зы2. ещё одно огромное спасибо Кролегу! ибо он помог с ништяками которых ну очень не хватало, а у ушастого они обязательно ненужно валялись в гараже
*вечером постараюсь наводнить дневник фотками....