Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Карбюратор Pierburg 1b1, проблема с подсосом.
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
SUPERSTAR
В общем ситуация такая. Когда машина прогретая, то работает очень хорошо, ровно. А вот на подсосе на холодную еле еле, дергает, троит. При нажатии на педальку газа хоть чуть чуть на холодную работать начинает отлично, как прогретый, а только отпускаешь так на подсосе капризничает. В определенный момент градусах на 40 начинает глохнуть, но не глохнет, трясётся весь, на тормоз нажмёшь, сразу обороты поднимаются и работает отлично. Походу воздуха не хватает ему на подсосе. Главное все отрегулировано, обороты, зажигание, смесь. На прогретом работает как новый. А вот на холодную... На прогретом двигателе на холостых и на любых оборотах на педальку тормоза уже не реагирует, тормозит прекрасно, но на обороты тормоз не влияет. Подсос отрегулирован по книжке, у меня две книжки, всё делаю по ним. На холодную не всегда реагирует на подсос, при полном подсосе обороты очень вяло поднимаются. Если двигатель порядочно остыл, ночь например простоял, то утром уже сложновато завести его. Может кто сталкивался? В чём может быть причина?
Serj
Цитата(SUPERSTAR @ 22.1.2013, 6:24) *

В общем ситуация такая. Когда машина прогретая, то работает очень хорошо, ровно. А вот на подсосе на холодную еле еле, дергает, троит. При нажатии на педальку газа хоть чуть чуть на холодную работать начинает отлично, как прогретый, а только отпускаешь так на подсосе капризничает. В определенный момент градусах на 40 начинает глохнуть, но не глохнет, трясётся весь, на тормоз нажмёшь, сразу обороты поднимаются и работает отлично. Походу воздуха не хватает ему на подсосе. Главное все отрегулировано, обороты, зажигание, смесь. На прогретом работает как новый. А вот на холодную... На прогретом двигателе на холостых и на любых оборотах на педальку тормоза уже не реагирует, тормозит прекрасно, но на обороты тормоз не влияет. Подсос отрегулирован по книжке, у меня две книжки, всё делаю по ним. На холодную не всегда реагирует на подсос, при полном подсосе обороты очень вяло поднимаются. Если двигатель порядочно остыл, ночь например простоял, то утром уже сложновато завести его. Может кто сталкивался? В чём может быть причина?

Подсос воздуха где-то. На горячую отрегулировали с учетом подсоса, а для холодного это недопустимо. Короче говоря, помучаешься ты с этим карбюратором и придешь к выводу, что солекс рулит.
P.S. ниже тема карбюратор
$demon1.3nb$
да нет у тебя никакова подсоса , просто такой уж он карбюратор 1б1 зимой у него всегда такая куета, если ночь простоял то утром пока не прогреется будет пердеть чихать черный дым валить , у тебя забор горячего воздуха стоит и работает ли он вообще?
Serj
Цитата($demon1.3nb$ @ 22.1.2013, 13:47) *

да нет у тебя никакова подсоса , просто такой уж он карбюратор 1б1 зимой у него всегда такая куета, если ночь простоял то утром пока не прогреется будет пердеть чихать черный дым валить , у тебя забор горячего воздуха стоит и работает ли он вообще?

У меня он всегда хреново работал, мог на ходу глохнуть, мог не заводится на горячую, короче жил своей судьбой.
SUPERSTAR
В общем тогда вопрос такой, почему может не хватать воздуха на холодную на подсосе?

Цитата($demon1.3nb$ @ 22.1.2013, 9:47) *

да нет у тебя никакова подсоса , просто такой уж он карбюратор 1б1 зимой у него всегда такая куета, если ночь простоял то утром пока не прогреется будет пердеть чихать черный дым валить , у тебя забор горячего воздуха стоит и работает ли он вообще?

Забор не работает, там от вакуумного регулятора заслонки на горячий холодный трубку оторвали ещё до меня. А вот чихать пердеть и чёрный дым на холодную это прям про моего кадета))) Всё равно не верю, что солекс жигульный лучше пирбурга окажется, да и нет в планах его ставить. Хочу, чтобы родной работал.
Serj
Цитата(SUPERSTAR @ 22.1.2013, 15:40) *

В общем тогда вопрос такой, почему может не хватать воздуха на холодную на подсосе?
Забор не работает, там от вакуумного регулятора заслонки на горячий холодный трубку оторвали ещё до меня. А вот чихать пердеть и чёрный дым на холодную это прям про моего кадета))) Всё равно не верю, что солекс жигульный лучше пирбурга окажется, да и нет в планах его ставить. Хочу, чтобы родной работал.

хех, еще один самонадеянный человек. А интересно цвет свечей какой?)
SUPERSTAR
Цвет свечей как у свечей с дерьмовым зажиганием. Сегодня карб разобрал, а там была маленькая радость, куски железа и грязь. Всё помою и поставлю, едем дальше. Кстати машина за 6 месяцев проехала не более 8 км. Пол года кузов делали, лонжероны, дно, пороги, еще ходовку и ещё куча всего сделано, кадетт в хобби превратился.
Антонио
Цитата(SUPERSTAR @ 22.1.2013, 3:24) *

При нажатии на педальку газа хоть чуть чуть на холодную работать начинает отлично, как прогретый, а только отпускаешь так на подсосе капризничает.

НУ так приоткрой маленько дроссельную заслонку регулировочным винтом. Нужно регулировать по ощущениям.

Специально выкладываю фотку где крутить и каким кулачком всё регулируется. Не факт, что метки на фото должны совпадать. Если не совпадают, но всё работает хорошо - то пусть не совпадают.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вообще, в этих карбюраторах изнашивается дроссельная заслонка. Поэтому при сильном её износе трудно настроить байпасную систему холостого хода. Плюс общая удроченность мотора. Всё это не даёт нормально работать.

У меня ещё в КПП залито штатное масло, которое на морозе превращается в студень. Может быть в КПП что-то неисправно, не знаю. Короче, когда холодно, при отпущенном сцеплении на передние колёса передаётся ощутимый момент. При запуске мотора, приходится выжимать сцепление, и потом ещё некоторое время держать.
SUPERSTAR
Это масло в кпп менять надо. У меня и на нексии и на кадете такая история на холодную.

Цитата(Антонио @ 22.1.2013, 18:35) *

НУ так приоткрой маленько дроссельную заслонку регулировочным винтом. Нужно регулировать по ощущениям.

Специально выкладываю фотку где крутить и каким кулачком всё регулируется. Не факт, что метки на фото должны совпадать. Если не совпадают, но всё работает хорошо - то пусть не совпадают.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вообще, в этих карбюраторах изнашивается дроссельная заслонка. Поэтому при сильном её износе трудно настроить байпасную систему холостого хода. Плюс общая удроченность мотора. Всё это не даёт нормально работать.

У меня ещё в КПП залито штатное масло, которое на морозе превращается в студень. Может быть в КПП что-то неисправно, не знаю. Короче, когда холодно, при отпущенном сцеплении на передние колёса передаётся ощутимый момент. При запуске мотора, приходится выжимать сцепление, и потом ещё некоторое время держать.


Спасибо за картинку, обязательно воспользуюсь при регулировке.
Антонио
Только если руки кривые, то картинка не поможет. Ни Солекс, ни Пирбург нормально работать не будут. Тут Спортсмен недавно интересовался как Солекс поставить...
SUPERSTAR
Цитата(Антонио @ 22.1.2013, 19:12) *

Только если руки кривые, то картинка не поможет. Ни Солекс, ни Пирбург нормально работать не будут. Тут Спортсмен недавно интересовался как Солекс поставить...


Да вроде не очень кривые, друг ежели шо поможет, он на ТЫ с карбюраторами))
Serj
Цитата(Антонио @ 22.1.2013, 23:12) *

Только если руки кривые, то картинка не поможет. Ни Солекс, ни Пирбург нормально работать не будут. Тут Спортсмен недавно интересовался как Солекс поставить...

Так он поставил с горем пополам bash.gif
SUPERSTAR
Покрутили, покрутили, теперь заводится отлично, но работает прогретый как ранее с подсосом, троит, пердит, меньше 1200 обороты не держит. Идиотизм какой то. Может есть какие то заводские предустановки карба? На карбе от запорожца например такие есть, "выкрутите качество на два оборота и холостой ход на четыре" и он заведётся точно и от этого уже нужно плясать, регулировать. А вот для 1b такие существуют?
Антонио
По идее кручение винтов которые на фотке никак не влияют на холостой ход, если конечно их не выкручивать до какого-то экстремального предела.

Нету там никаких простых регулировок. Нужны спецприборы и спецзнания. Одним молотком и отвёрткой не отрегулируешь.
SUPERSTAR
Цитата(Антонио @ 26.1.2013, 22:45) *

По идее кручение винтов которые на фотке никак не влияют на холостой ход, если конечно их не выкручивать до какого-то экстремального предела.

Нету там никаких простых регулировок. Нужны спецприборы и спецзнания. Одним молотком и отвёрткой не отрегулируешь.
буду вспоминать что крутил, пусть троит на прогреве и плохо заводится, главное, чтобы прогретый ровно работал. Просто не охото с этими переходниками возиться для восьмого карба.
SUPERSTAR
Отрегулировал я пирбург, заводится хорошо, что на подсосе, что на холостых работает прекрасно. Все эти некчёмные трубочки заглушил. И свечи по цвету в норму пришли.
SUPERSTAR
Новый квест!))) В зависимости от температуры окружающей среды, карб просит новые настройки)) Это нормально? Если на улице чуть подморозило, то заведётся отлично, прогреется, а вот на холостых колбасит его, пока по новой не отругулируешь. И так же наборот, чуть теплее станет и опять под капот лезешь. Ваще я прихожу на стоянку, и каждый день по новой регулирую, я уже конечно привык, быстро с ним общий язык нахожу, но чё за прикол, может можно как то без этого обойтись?
Антонио
Так не должно быть.
Всё должно работать стабильно. Но настраивать режим заводки и прогрева лучше в самый сильный мороз. Тогда по теплу тоже будет заводиться хорошо. Но нужно понимать зачем ты крутишь тот или иной винт, метод тыка тут не катит.

Я недавно для прикола за пару часов собрал карбюратор, который мне Злой прислал вместе с ГБЦ. Сначала подумал, что его только на помойку, потом посмотрел - ездить будет. Поменял прокладку, пару резиновых колечек, убрал все лишние трубки. Поставил на машину и оно сразу поехало.

Но как и на старом карбе есть баг. Когда долго стоишь в пробке, обороты почему-то растут до 1400. Наверное что-то перегревается, и надо ещё попробовать убрать заслонку горячий/холодный воздух. Я давно забил на этот мотор, едет хоть как-то и нормально, по теплу хочу поставить моновпрыск 1,6.

У этих карбюраторов ещё есть фишка. В узле обогащения при частичной нагрузке.
На карбах для 13NB почему-то недосверлен канал вакуума к диафрагме. На всех схемах в книжках он обозначен как просверленный. И пружины подпирающие диафрагму могут быть разной жёсткости. Но как я понял в ходе экспериментов, максимум что может быть, если просверлить эту дырку - появится небольшой провал при разгоне.
SUPERSTAR
У меня сейчас всё нормально в принципе, новая прокладка, новые колечки, винт количества завольцевал весь, он теперь как простой винт конический, все трубочки лишние поубирал. Едет отлично, провалов нет вообще никаких, прогревается и работает отлично. Мне кажется что подъём оборотов в пробке связан с нагревом биметаллической пружины.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.