Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что нужно для установки активного сабика?
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Автозвук > ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Diver
сабж...
Opeler
Цитата(Diver @ 27.2.2008, 17:09) *

сабж...

1 "+"
2 "-"
3 сигнал
4 управляющий провод
Diver
о...что есть управляющий провод?
+ и - обязательно от аккума тянуть?
Мэл
Цитата(Diver @ 27.2.2008, 22:03) *

о...что есть управляющий провод?
+ и - обязательно от аккума тянуть?

управляющий провод- провод из разъёма мафана, который при включении мафона даёт +12в.
синий кажись. Обычно к нему подключают антену.
Opeler
Цитата(Diver @ 27.2.2008, 22:03) *

о...что есть управляющий провод?
+ и - обязательно от аккума тянуть?


Да, нужно тянуть от аккума, причем и + и -, т.к. на корпусе часто бывают потери из за электрохимического окисления швов и стыков.
Цитата(Мэл @ 27.2.2008, 23:33) *

управляющий провод- провод из разъёма мафана, который при включении мафона даёт +12в.
синий кажись. Обычно к нему подключают антену.

+1, обычно его еще на активную антенну вешают.
Мэл
Цитата(Opeler @ 28.2.2008, 0:30) *

Да, нужно тянуть от аккума, причем и + и -, т.к. на корпусе часто бывают потери из за электрохимического окисления швов и стыков.

+1, обычно его еще на активную антенну вешают.

Я это и имел ввиду.
а "-" вопрос спорный. У меня с кузова взят и всё нормально, а у Дайвера с кузовом всё нормально, "-" должен быть хорошийёёёёё
Diver
плин сложна...провода я так понимаю по маторному отсеку тянуть лучше в гофре,а вот как сквозь моторный отсек пролезть??вот вопрос...

потом предполагаю пустить под обшивкой порога...там в гофре не обязательно?

и еще...на аккуме,клеммы менять надо? или там можно к штатной прикрепиться?

и с синим проводом загвоздка...я непомню есть ли он в разьеме у магнитолы...
Opeler
Цитата(Diver @ 28.2.2008, 9:15) *

плин сложна...провода я так понимаю по маторному отсеку тянуть лучше в гофре,а вот как сквозь моторный отсек пролезть??вот вопрос...

Да, по моторному отсеку лучше в гофре(и то не обязательно, смотря как проложишь). В моторном щите можно найти безхозную дырку, можно свою просверлить и уплотнитель вставить, можно к проводу какому-нибудь присоседиться.
Цитата(Diver @ 28.2.2008, 9:15) *

потом предполагаю пустить под обшивкой порога...там в гофре не обязательно?

Не обязательно, главное проложить аккуратно.
Цитата(Diver @ 28.2.2008, 9:15) *

и еще...на аккуме,клеммы менять надо? или там можно к штатной прикрепиться?

От клемм зависит.
Цитата(Diver @ 28.2.2008, 9:15) *

и с синим проводом загвоздка...я непомню есть ли он в разьеме у магнитолы...

Можно найти любой провод, на котором при включении магнитолы появляется +12, а при выключении обязательно пропадает, иначе усилок будет жрать электричество постоянно.
Diver
по этому обычно берут с активной антены...ясно...
лан..седня за проводами...

кстати...а пред на сколько должен быть...и он на + же висит?
ICE
Купи сразу полный установочный комплек проводов, там всё есть (клеммы, стрепы и т.д.).
Цена где-то тыщЯ-полторы.
Opeler
Цитата(Diver @ 28.2.2008, 10:58) *

по этому обычно берут с активной антены...ясно...
лан..седня за проводами...

кстати...а пред на сколько должен быть...и он на + же висит?

Пред на +, а ампераж от потребителя зависит.

Цитата(ICE @ 28.2.2008, 11:42) *

Купи сразу полные комплекты проводов продаются, там всё есть (клеммы, стрепы и т.д.).

Обычно это лажа...
ICE
Цитата(Opeler @ 28.2.2008, 11:44) *

Обычно это лажа...

Сам понял что сказал?
Opeler
Цитата(ICE @ 28.2.2008, 12:17) *

Сам понял что сказал?

Перевожу:
обычно комплекты проводов для подключения акустики имеют сомнительное качество, и, покупая провода по отдельности, при небольшой разнице в цене можно преобрести комплектующие имеющие гораздо лучшие потребительские свойства. Особенно это касается акустического кабеля.
ICE
Цитата(Opeler @ 28.2.2008, 12:25) *

Перевожу:
обычно комплекты проводов для подключения акустики имеют сомнительное качество, и, покупая провода по отдельности, при небольшой разнице в цене можно преобрести комплектующие имеющие гораздо лучшие потребительские свойства. Особенно это касается акустического кабеля.

по отдельности тоже Г можно напокупать
всё зависет от того, сколько ты готов потратить на это
хоть отдельно, хоть комплектом
твой "обычно" ни о чем не говорит
Diver
Ребят не ругайтесь...сабик не мощный будет...


вот тут еще один вопрос надумал..щас то я заморачиваюсь на подключение активного саба?

а если мне его не хватит и захочу все переделать под усь + саб,на сколь оно взаимо заменяемо?

и потом мне говорили что все колонки нужно переподключать через усь..а усь к магнитоле...
Opeler
Цитата(Diver @ 28.2.2008, 13:03) *

Ребят не ругайтесь...сабик не мощный будет...
вот тут еще один вопрос надумал..щас то я заморачиваюсь на подключение активного саба?

а если мне его не хватит и захочу все переделать под усь + саб,на сколь оно взаимо заменяемо?

и потом мне говорили что все колонки нужно переподключать через усь..а усь к магнитоле...

А саб у тебя уже есть?
Diver
вот он будет...http://www.magnitola.ru/Clarion-SRV202-p-4770.html
http://www.avtozvuk.com/az/Az_1202/118-120.htm

комплект проводов по совету ДжПроффесора вот такой http://mysteryaudio.ru/katalog/_/mak-2.04_181.html
Opeler
Цитата(ICE @ 28.2.2008, 12:58) *

по отдельности тоже Г можно напокупать
всё зависет от того, сколько ты готов потратить на это
хоть отдельно, хоть комплектом
твой "обычно" ни о чем не говорит

Комплекты рассчитаны максимум на троечку по пятибальной шкале и ясен пень, что по отдельности можно г купить, но голова-то на что?

Цитата(Diver @ 28.2.2008, 16:34) *

вот он будет...http://www.magnitola.ru/Clarion-SRV202-p-4770.html
http://www.avtozvuk.com/az/Az_1202/118-120.htm

комплект проводов по совету ДжПроффесора вот такой http://mysteryaudio.ru/katalog/_/mak-2.04_181.html

Ценовой диапазон понятен.
Можно не париться по поводу проводов....
Можно не париться по поводу отдельного усилка....
Diver
савсем все грустно?
Opeler
Цитата(Diver @ 28.2.2008, 16:44) *

савсем все грустно?

Не грустно, но заморачиваться не с чем. Посто прикручивай и слушай.
Diver
ну спасиб обрадовали...

по идее я предполагал,что ничего выдающегося нет в нем...для начала мне пойдет...
далее буду по ошущениям поступать..
Мэл
+ из моторного отсека протянешь, через уплотнитель тросика спидометра или косы.
колонки через усилок подключать необязательно.
Когда надоест этот саб, то сможешь без проблем поставить любой другой, схема подключения не изменяется.
Предохранитель в комплекте вроде 10А, а может и 30А, точно не помню.
клеммы мона и не менять, прикрутишься к болтикам на старых.
Провода лучше пускай по разным порогам, питание по левому, акустику и +12 на включение по правому.
Тонкий провод +12 может идти вместе с акустикой (уже вставлен в косу), а может и не идти. Если его там нет, то возьми провод, не важно какой толщины (он тока катушку замыкает) и примотай его к акустики. icon_pot.gif
Diver
В общем пока стоял у автошколы и ждал Катрину, подключил колокольчики к магнитоле...

застопорился на клеммах...их же поидее с проводом лучше спаять? или достаточно обжать?
Diver
В общем если кому то интересно то:

буквально за два вечера протянул провода...+ по левому порогу, управляющий и сигнал по правому....
минус нашли с батей в багажнике,ввиде винта вкрученного в кузов..

вчера же подключил ЕГО...при своих скромных размерах звучит не плохо,а главное,то что мне нужно,меня фактически не слышно на улице...при этом в машине звук прекрасный...на задних сиденьях сидеть не возможно...по сему машина превратилась в купешку...

единственное,как я понимаю не бывает универсальных аудиосистем,которые одинаково хорошо играли бы и рок и любую долбежку...

предстоит игра с настройками=))
ICE
Игра с настройками предстоит чуть ли не под каждый отдельный трек..

Кстати, если устанавливается по питанию конденсатор, то минус полюбому нужно брать с корпуса.
Diver
в общем на счет кондера мнения на столько разошлись - что сам не могу понять...
суть в том что некоторые спецы говорят - ставить и обязательно...

другие говорят не надо все и так играет прекрасно..ну или можно воткнуть самый маленький...

недавно общался чс челом,говорит от них толку мало...все равно он не успеет зарядиться...если уж на то пошло ставить доп аккумы

ICE
Цитата(Diver @ 3.3.2008, 9:34) *

в общем на счет кондера мнения на столько разошлись - что сам не могу понять...
суть в том что некоторые спецы говорят - ставить и обязательно...
другие говорят не надо все и так играет прекрасно..ну или можно воткнуть самый маленький...
недавно общался чс челом,говорит от них толку мало...все равно он не успеет зарядиться...если уж на то пошло ставить доп аккумы

Разница большая получается. Послушай у тех котог стоит он и там где нет.
На небольшую мощность можно не ставить. Но..
Расчет примерно такой - на 1 киловатт звука ставить 1 фарад конденсатор.
Самый маленький 0,5 фарад.

Вобщем, если есть свободный ~ 1 килорубль, то ставь. )))
Diver
такой вопрос...
к сабику подходит разьем...стандартный компьютерный( как у блока питания 4х контактный) и от него идут тонкие провода...
у меня же проложены толстые...тонкий только синий...как их сращивать? не понятно..

потом сфотаю заднюю панель..мне еще интересно для чего нужна крутилка у которой обозначена частота...
чета я особого эффекта не услышал от нее...
Gromozeka
Цитата(Diver @ 2.3.2008, 12:13) *

В общем если кому то интересно то:

буквально за два вечера протянул провода...+ по левому порогу, управляющий и сигнал по правому....
минус нашли с батей в багажнике,ввиде винта вкрученного в кузов..

вчера же подключил ЕГО...при своих скромных размерах звучит не плохо,а главное,то что мне нужно,меня фактически не слышно на улице...при этом в машине звук прекрасный...на задних сиденьях сидеть не возможно...по сему машина превратилась в купешку...

единственное,как я понимаю не бывает универсальных аудиосистем,которые одинаково хорошо играли бы и рок и любую долбежку...

предстоит игра с настройками=))

Есть.... ДЛС играет все...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.