в начале лета я решил поменять топливный насос и форсунки так как только я на них ездил 8 лет, а ,возможно, они еще заводские были.
покопался я в форумах, нашел информацию по данной теме и пошел в магазин.
у меня в планах была покупка бошевских 905 - ых форсунок - 4шт. и бензонасос bosch 0 580 464 038 - это тот, который подвесной бош для волги для 406 двигателя.
Итого: насос купил за 2500р. а форсунки bosch 905 не нашел. Пришлоь взять сименс за 650*4 р., хотя знал, что они короче оригинала.
на бензонасосе другие разъемы - под гайку. Купил в магазине клемы и перепаял на родной проводке разъемы. плюс - минус на бензонасосах подписан так что ошибиться тяжело куда что паять.
с двигателя снял топливную рейку вместе с форсунками затем отстегнул клипсы , которыми были пристегнуты к рейке форсунки. вставил сименсовские и теми - же клипсами пристягнул их на рейку.
всю конструкцию установил на впускной коллектор и затянул. сименсовские форсунки не глубоко вошли в коллектор, но этого оказалось достатачно чтобы они плотно сидели.
Замена бензонасоса положительно повлияла на разгон машины, а замену форсунок я никак не ощутил.
Сразу не стал выкладывать информацию т.к. хотел сначала проверить надежност купленых устройств.
Эта тема может быть и не всем интересна (например мраку), но может кому нибудь понадобится и тогда не придется перечитывать кучу форумов.
Фотки родного и волговского насоса прилагаются (единственная между ними разница - в контактах)
Позже я пробил номер насоса по экзисту и оказалось что он совместим с 20xe вот адрес таблицы применяемости насоса
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=6AA0...6776&marka=OPEL