Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: рекмонт кадета 1.6 Д 1986года
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
m1k1
Купил я свой кадет в августе за 300 уе это универсал 3 дверный он не заводился вообще
покупал у знакомых они на нем мебель возили на установку а когда он начал умирать купили
Транзит в Фарде надо было всю подвеску переберать
т.к. я работаю на сто обратились ко мне я согласился а после работы попрасил вместо денег кадетт но они не соглашались хотели за его 800
но через несколько дней позванили и сказали заберай
Оказалось что из за того что вода по блоку откуда то сочилась кузов крепкий есть конечно ржавчина кое где а салон был убит
первым делом после того как забрал снял голову оказалась прокладка между цилиндрами прогарела а вода сочилась из под колена в котором стоит термостат в месте где оно крепится к голове
резинки родной не нашол замерял колумбиком и поехал на рынок подбирать отобрал штук 5 по 500 р за штуку(0.25 долора)но в итоге после трех снял поставил вода сочилась решил сделать по дрстыкуемые поверхности ровные просто герметик не помог сделал поранитоваю прокладку на герметике теперь держит
но заводится отказалась напроч акб посадили и свое и соседа решили тягать .завели через метров 10
прыткостью был удевлен по роду работы давелось проехатся на разных машинах кадет дизель показал себя не плохо но вот беда стартер умер при заряженой АКБ всеравно не крутит точнее на поворот ключа некакой реакции ток поступает сейчас стартер снимаю
подвеска оказалась вся новая как и тормазная система вся от колодок до главного цилиндра
салон вымыл
водительское сидение заменил старое было раскурочено
на халяву дастались коврики в багажник родные комплект и велюровые чехлы
сейчас разберусь со стартером и летать можно
вот о бодном жалею когда снимал голову не шлифанул как бы ее не повело у предыдущих хозяев
а если повело придется опять разбирать
m1k1
вот снял стартер оказалось втягивающая заклинила и провод от ее на стартер отвалился
будем ремонтировать
dimancheli
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
красить будешь? наверное в перламутровый металлик love_opel.gif biggrin.gif
Виталий
Цитата(dimancheli @ 1.12.2008, 21:13) *

удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
красить будешь? наверное в перламутровый металлик love_opel.gif biggrin.gif

а как это универсал и 3х дверный?crazy2.gif
NeoM
Д-ки тоже есть универсалы и 3-х дверные, так что ничего удивительного здесь нет
StormOwner
Цитата(Виталий @ 2.12.2008, 0:04) *

а как это универсал и 3х дверный?crazy2.gif

А вот типа так! biggrin.gif
http://www.frappr.com/?a=photo&gid=357758&...ash_slideticker
только сзади тоже окошки crazy2.gif
m1k1
вот в конце зимы могу написать отчет о проделаных работах
оказалось проблемы заводки были не только стартерные но и по проводке в целом но обо всем по порядку
после заводки мотора оказалось что в систему охлаждения прорываются выхлопные газы тоесть самые большие опасения оправдались машину переместили на работу там моторчик сняли в сборе с кпп и все разобрали и провели дефектовку деталей
-голова кривая ее возили шлифовать
-маслосьемные колпачки
-сальник коленвала
-сцепление люковское новое
-все прокладки по мотору и коробке
-грм и ролик
-помпа
-ремень генератора
-правая и левая подушки двигателя
заменили и теперь уже мотор собрали и поставили на место сейчас пролаживам проводку по мотору и будем заводить
масло и фильтр тоже заменили фильтр кнехт масло мобил полусинтетика 10W40
еще много чего надо доделать по проводке жаль на него не всегда хватает сил но хоть пол часа в день уделяю
love_opel.gif
Морж
ну так к лету будешь уе на нормальном ходу, держи в том же духе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.