Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ..да про "башку"
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Архив старой версии форума
Balderis
Ситуация такая была -- мучело сомнение, что что то не в порядке -- смотрите свечу --- ужасно выворачивалась-тяжело и нагар-отложения на ней хрен знает какие, да вдобавок эрозия на ней..
..тут какое то время назад - выдалась погодка и решил я "башку" сдернуть, что то подсказывало что прокладка головки возможно пострадала, хотя двиг. тянул нормально, тосол ощутимо не изчезал.
Снял "башку" - да прокладка нэмножко прогорела, - думал поменяю и все, а нет -- всмотревшись в головку этого цилиндра увадил две трещины, одна где свечное отверстие, другая в противоположном месте и длинная, уходящая как бы за край цилиндра.
--------
продолжение следует - отпишусь.
Balderis
...купил новую головку, хотя не новую конечно, а б/у, с клапанами
(верхнию часть - распредвал, не брал)
С головкой сделал следующее - притер клапана и новые сальники клапанов поставил. ..клапана во втулках направляющих не болтались, а вот притирать -эт действительно надо было.
Да, еще гидрокомпенсаторы все разбирал и промывал.
собрал, с полоборота завелась - но холостой ход значительно подскочил, видать сказывается притертость клапанов (да и на старой головке тоже клапана разсухарил ради интереса - да тоже бы надо было клапана притирать..) --- подрегулировал карб- убавил Х.Х. Двигатель работает ровненько :-)
Balderis
..и ешо мои наблюдения:
на той головке которая стояла маркеровки "1,3" небыло, на той которую купил эт маркеровка есть.
камеры сгорания на головках одинаковые - по крайней мере на взгляд не отличить их, но на новой была одна особенность, о ней чуть позже.
старая головка имела четкую прямую плоскость, я про ту плоскость которую нет нет да на других авто фрезируют. а вот новая имела также ровную поверхность, НО! -плоскость камеры сгорания (именно плоскость а не там где клапана и свечи)- имела выступ где то в пол милима - на ощупь хорошо ощутимо, то есть получается общий объем камер сгорания немножко уменьшался..
Balderis
..и вот возникает вопрос -возможно головка от 1,3S ???

..а старый хозяин, эт уже больше года назад, обмолвился при продаже что мол будь внимателен, не перегревай движок-т.е. следи за температурнам режимом.. -- похоже у старого хозяина уже был косяк с "башой"..

..что кассаемо финансов - то головка с клапанами (без распредвала) обошлась где то в 65$
прокладка головки цылиндров - 5$
cальники клапанов - 7,5$
------------
вот так в среднем
Strik3r
Цитата
прокладка головки цылиндров - 5$

Ты где такую нашел?? O_o
Мэл
Цитата(Strik3r @ 5.12.2008, 11:08) *

Ты где такую нашел?? O_o

в Бишкеке
Strik3r
Я про то что на экзисте самые дешевые - 300 crazy2.gif наверное там набор прокладок дешевый распаковали...
Balderis
Цитата(Мэл @ 5.12.2008, 20:23) *

в Бишкеке

Улыбнуло однако!!! ..ведь кто то может и повнимательней читать..
Так, по поводу головки 1,3 -- N или S ???
mrackspb
1.3 головки ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ !!!!! всеж разжовано, скоко раз нада повторять?
Balderis
Цитата(mrackspb @ 12.12.2008, 0:22) *

1.3 головки ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ !!!!! всеж разжовано, скоко раз нада повторять?

..видете ли - нашёл кое какие отличая - вот посему и спрашиваю.
mrackspb
ну и чемже они отличаются?? просвяти несведующиго... smile_lexus.gif
Balderis
для "несведующиго"
читайте вышенаписанное
Balderis
...меня вот что в непонятку вогнало --- на старой головке маркеровки "1.3" нэ нашёл, а на новой есть.
..и выступ плоскости камеры сгорания, как будто головку когдато очень сильно "перетянули" так сказать, что все остальное вдавилось, а плоскости камеры сгорания посему и остались немного выступающими.. ..но не знаю - реально ли такое? хотя думаю что нет.
штангелем померял высоту одной и другой головки - размер одинаковый
--------
..хотя мож и не то бывает, и не то встречается..
Strik3r
чё тут думать - ставь бошку и ездий) Я вабще на 1.6 бошкой с 1.3 движком ездил (На 80м естественно), а сейчас буду с родной бошкой и 2мя прокладками ставить, опять же под 80
Balderis
..думай не думай -- а теперичи - ездий..
А по поводу двух прокладок -- эт не рекомендуют делать (хотя делают)
Если необходимо ставить две прокладки, то между ними еще устанавливают металлическую прокладку(алюмин.) где то в милим толщиной. эт для отвода тепла, ну что б на долго хватило. - тройная получается.
..хотя и на двух кто то катается, но на свой 412 ставил тройную, так и продал..
----
на кадетах вроде не рекомендуют даже двойную? ..или всякое бывает?
Strik3r
Я незнаю. Я тут спросил - все молчат... Ну и ладно... Поставлю и посмотрю что будет. А вабще эти прокладки металические с мягким напылением... Ставят прослойку вроде там где прокладки не металические...
Balderis
металлическая прокладка - эт полная копия основной прокладки, один в один (!)
а ставят ее для того, что бы тепло из камер сгорания отводилось лучше, одним словом что б прокладки не прогарали, что б они жили значительно дольше.
-----
по поводу 80 и 92 бензина -- по идее - на 92 должно быть экономичней нежели на 80, и соответственно по деньгам одно и тоже
Strik3r
Balderis, проверено... Не экономичнее... Я ж говорю отездил немного с 16й бошкой)) 80го намного дольше хватало...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.