Сегодня ,блин, похолодало капитально, я еще умудрился в 7 утра пойти к своемупепелацу. Поехал и понял :shock: нада что -то делать.
когда мотор нагрелся из боковых пошел теплый жизненный воздух, а из средних либо холод либо свист, кстати боковые тоже свистят , но , правда, с другой тональностью.
Посоветуйте , что и как лучше с этим концертом делать?
У старого хозяина были варежки запиханы, на холодный обдув, ну это прям как маршруток, только скотча не хватает.
Вообщем с варежками не вариант.
:?:
По поводу свиста не знаю, а вот из центральных сопел воздух должен идти холодный, они специально сделаны в обход печки.
Opelevodila
13.10.2005, 10:28
[quote=Морж]Сегодня ,блин, похолодало капитально, я еще умудрился в 7 утра пойти к своемупепелацу. Поехал и понял :shock: нада что -то делать.
когда мотор нагрелся из боковых пошел теплый жизненный воздух, а из средних либо холод либо свист, кстати боковые тоже свистят , но , правда, с другой тональностью.
Посоветуйте , что и как лучше с этим концертом делать?
У старого хозяина были варежки запиханы, на холодный обдув, ну это прям как маршруток, только скотча не хватает.
Вообщем с варежками не вариант.
:?:[/quote]
У меня такаяже беда!!! Это началось прошлой весной, довольно неожиданно, когда я решил "подхладить" атмосферу в салоне и открыл средние жалюзи, раздался несильный хлопок, как будто из пылесоса с обратной стороны, и из сопел вылетели мелкие кусочки паралонообразной ткани... Видимо это лопнул какой-то фильтр, хотя в мурзилке про него ничего не сказано... С тех пор я не лазил во внутрь, а свист начинается, при закрытии сопел и на скорости, примерно 75 км/час... Сам не знаю что с этим делать???
dotsent
13.10.2005, 10:53
[quote=Морж]Сегодня ,блин, похолодало капитально, я еще умудрился в 7 утра пойти к своемупепелацу. Поехал и понял :shock: нада что -то делать.
когда мотор нагрелся из боковых пошел теплый жизненный воздух, а из средних либо холод либо свист, кстати боковые тоже свистят , но , правда, с другой тональностью.
Посоветуйте , что и как лучше с этим концертом делать?
У старого хозяина были варежки запиханы, на холодный обдув, ну это прям как маршруток, только скотча не хватает.
Вообщем с варежками не вариант.
:?:[/quote]
Снимаешь дворники, затем пластмассины прикрывающие все дворницко-печечное хозяйство.
Затем мотрчик печки и видишь заслонку печки.
Дергаешь регулятор в салоне и глядишь как ходит заслонка.
Она как страница в книжке перекидвается туда-сюда.
У тебя либо неплотное закрытие ее, тогда регулировать привод.
Либо сгнил паролон. там на заслонке по всей поверхности тонкий слой для уплотнения.
Либо она просто заклинила.
Baltika
13.10.2005, 12:01
нужно вытащить шторки, раскрутить панель и вытащить всю хрень с кишками. там внутри есть регулируемая колесиком перегородка, у нее по торцу, который соприкасается со стенками, проложен тонкой поролон. От старости он отлетает и от не полного прижимания в дырки свестит ветер. Я когда разбирал всю торпеду то вырезал из дверного уплотнителя тонкие полоски и запихивал вовнутрь ентой перегородки.
короче разбери, а там сам увидиш.
чтож видимо придется купить уплотнитель и заняться увелирной работой по запихиванию его пинцетом в сопла. :?
[quote=Морж]чтож видимо придется купить уплотнитель и заняться увелирной работой по запихиванию его пинцетом в сопла. :?[/quote]
да и фотографии работ потом в студию !!!
Спасибо
Сергей
Обратил внимание на пост, что теплый воздух дует только из крайних сопел. У меня так-же. Вот и думаю теперь, правильно это или нет. А то хотед торпеду разбирать.
[quote=Kedo]Обратил внимание на пост, что теплый воздух дует только из крайних сопел. У меня так-же. Вот и думаю теперь, правильно это или нет. А то хотед торпеду разбирать.[/quote]
Все нормально, так задумано.
Обычно сделано что горячий, иль толко холодный. А вот когда движокупрвления тепло/холод стоит на холод и х крайних сопел тоже теплый воздух шарашит. Это тоже так задумано, иль касяк какой?
QUOTE(Kedo)
Обычно сделано что горячий, иль толко холодный. А вот когда движокупрвления тепло/холод стоит на холод и х крайних сопел тоже теплый воздух шарашит. Это тоже так задумано, иль касяк какой?
Это косяк видно переключатель режимов глючит.
а в центральные сопла воздух всегда подается только холодный.
Vertual
21.10.2005, 14:35
Не стоит безбожно курочить торпеду.
Решетки легко и непринужденно снимаются если их с силой направить вниз. Там и доступ до заслонки довольно простой. Проклеивать лучше после обезжиривания и отдирания остатков старого поролона спленом или маделином. они самоклеящиеся и хорошо держаться.
маделином и стыки торпеды можно проклеить, что-бы не скрипело.
QUOTE(Vertual)
Не стоит безбожно курочить торпеду.
Решетки легко и непринужденно снимаются если их с силой направить вниз. Там и доступ до заслонки довольно простой. Проклеивать лучше после обезжиривания и отдирания остатков старого поролона спленом или маделином. они самоклеящиеся и хорошо держаться.
маделином и стыки торпеды можно проклеить, что-бы не скрипело.
кто такой маделин ?
Сергей
mrackspb
23.10.2005, 1:40
у меня тоже засвистели когда уплотнитель на заслонке
серединых заслонок вылетел
я просто тряпок черных туда напихал и все
ничего не свистит и не дует
а вабщето чтоб ето выличить нада вынуть центральный воздуховод
целиком, ето несложно
надавив на решотки ставим их горизонтально и вытягуем
там сверху два винтика, выкручиваем,
разбераем консоль где магнитофон целиком,
снимаем ее, выдергуем средний воздуховод
тасчить сильно нада , плотно насажен на печку
кода вытащили - там бальша заслонка на нем,
на ней паралоновый уплотнитель, у меня половина его оторвалась
вот воздух в щели и свистел..
токо опятьже мне пофик, я туда тряпок напихал ибо разбирать флом
хватило того что месяц назад ВСЮ печку перебрал и внутрях
весь паралон заменил.. утомило риально
Vertual
24.10.2005, 12:15
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.