Встроенный калькулятор показывает subj. (бедная смесь) Причём практически все детальки поменяны на новые.
То есть как можно догадаться, дело не в лямбде и бензонасосе.. Похоже, что действительно много воздуха, потому как при езде "в пол" машинка начинает дёргаться (клюёт носом). Подскажите, де копать? =)
prizrak_design
17.10.2005, 13:10
Посмотривсе шланги может где трещина и идет подсос воздуха, потом прокладки моноинжектора. И фильтр бензиновый давно менял?
QUOTE(prizrak_design)
Посмотривсе шланги может где трещина и идет подсос воздуха, потом прокладки моноинжектора. И фильтр бензиновый давно менял?
Фильтр недавно. Трещины я бы посмотрел, но я не знаю как. То есть визуально лазить смысла не вижу, а как по другому проверить - не знаю.
А прокладки это какие? Конкретнее... Я там что-то не очень помню чтобы непосредственно в инжекторе прокладки были... =)
Kadettovod
17.10.2005, 19:58
Может быть форсунка засорилась или маленькое давление топлива.
QUOTE(Kadettovod)
Может быть форсунка засорилась или маленькое давление топлива.
А как это проверить? И чем почистить? (я так понимаю бензином не катит =)))
Кстати, про маленькое давление топлива. При перекрытии шланга обратки, что-нибудь меняться должно? (мож кто попробует - у меня ничего не меняется)..
Kadettovod
19.10.2005, 19:49
Чтобы проверить Давление можно к топливнуму шлангу прицепить тройник, а на тройник манометр (шинный насос), завести мотор и смотреть как давление зависит от "газа" (зависить не должно). Ещё можно посмотреть, с какой силой бензин течёт из обратки.
Лично у меня, при пережатии обратки, обороты немного поднимаются.
[quote=djen]Лично у меня, при пережатии обратки, обороты немного поднимаются.[/quote]
А у меня ничего не меняется... Я так понимаю кроме топливного насоса, топливного фильтра и трубок между баком и инжектором больше ничего нет? =)
[quote=Kadettovod]Чтобы проверить Давление можно к топливнуму шлангу прицепить тройник, а на тройник манометр (шинный насос), завести мотор и смотреть как давление зависит от "газа" (зависить не должно). Ещё можно посмотреть, с какой силой бензин течёт из обратки.[/quote]
Я где-то читал, что можно по объему бензина посмотреть. Было написано, что за 10 секунд 300 грамм бензонасос накачать должен. У меня за 7 накачал 700 грамм =) Я поэтому решил, что он вполне рабочий... =)))) Хотя потом всё равно поменял на новый. =)
Я ещё на зажигание грешу. Свечки старые и на сервисе сказали, что опаздывает градуса на 3. Но это, сказали, всё равно, потому что компьютер должен поправить... А он нифига не поправляет =)
Kadettovod
25.10.2005, 21:30
[quote]Я где-то читал, что можно по объему бензина посмотреть. Было написано, что за 10 секунд 300 грамм бензонасос накачать должен. У меня за 7 накачал 700 грамм =) Я поэтому решил, что он вполне рабочий... =)))) Хотя потом всё равно поменял на новый. =)[/quote]
Насос надо проверять под давлением (т.е. подключенным к впрыску), даже плохой насос "в холостую" может сильно бить, а под нагрузкой вообще не качать.
Но если насос новый, то я молчу.
Ещё (из темы про большой расход на C14NZ) можно проверить МАП, датчик температуры, правильность установки РВ (ГРМ).
[quote]на сервисе сказали, что опаздывает градуса на 3 Но это, сказали, всё равно, потому что компьютер должен поправить...[/quote]
Я вот никак не могу понять как комп может это (полностью) поправить!?
Кто знает - скажите.
IMHO: комп немного регулирует УОЗ (по своим таблицам, в зависимости от частоты, температуры, разрежения, "газа", и т.п.) но если бы даже и был Датчик Детонации всё равно для наилучшей работы нужно правильно установить начальный Угол.
Kadettovod
25.10.2005, 22:21
[quote] Причём практически все детальки поменяны на новые[/quote]
и даже ДПДЗ ?
Форсунку IMHO лучше проверять на стенде, а промывать ультразвуком.
Но можно попробовать пропустить какой-нибудь "винс" (Winns), только осторожно, чтоб не пошла в форсунку грязь, смытая из шлангов и других мест.
Вообще-то форсунка моновпрыска засоряется редко.
[quote=Kadettovod][quote] Причём практически все детальки поменяны на новые[/quote]
и даже ДПДЗ ?
[/quote]
Ага, новый стоит. От десятки правда. Но они идентичные по характеристикам. Проверял тестером. Старый был не очень - где-то в середине сопротивление плавало...
Ещё тут недавно решил прокатиться "на все деньги", и после активной езды в течении примерно получаса поймал вот такую фигню: тачка заглохла на ходу и в течении минут двух отказывалась заводиться
))
Kadettovod
1.11.2005, 21:11
Наверно я уже зациклился на давлении топлива
.
Но я бы на твоём месте всё-таки ещё раз убедился, что бензин хорошей струёй течёт из обратки.
QUOTE(Kadettovod)
Наверно я уже зациклился на давлении топлива
.
Но я бы на твоём месте всё-таки ещё раз убедился, что бензин хорошей струёй течёт из обратки.
Нормально так течёт. Тут вот ещё к 44-му и 45-й появился. Я думаю не от того ли это всё, что кожуха нету над лямбдой (типа её холодным воздухом обдувает - она остывает и не работает.)
Да ты что!! Что бы лямбда на работающем двигателе остывала от обдува воздуха, это мало вероятно. скорее всего или Лямбда глючит, или мозги от старости.
[quote=djen]Да ты что!! Что бы лямбда на работающем двигателе остывала от обдува воздуха, это мало вероятно. скорее всего или Лямбда глючит, или мозги от старости.[/quote]
Лямбда новая. 2 раза менял. Оригинальная. Мозги я так понимаю глючить не могут. потому как это калькулятор. Если наворачивается - то сразу весь.
зы Неужели ни у кого 44, 45 не горит? Кто-то ведь явно вылечил, и молчит...
Kadettovod
15.11.2005, 22:48
[quote]Неужели ни у кого 44, 45 не горит?[/quote]
Ну уменя было, но не сразу ДВЕ, а по очереди:
45 - плохая форсунка,
44 - плохой насос (давление).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.