Самый сложный раздел форума.
и самый сложный является корректировка тем пользователей в требуется помощь.
потенциальному модератору необходимо иметь представление о тех. составляющей кадета, и всех темах в разделе " требуется помощь".
Все кто ранее имел права модератора в этой ветке - анулированы.
по причине (в основном) редкого посещения и не именее возможности оперативного регулирования.
Но это не лишает их снова себя реализовать в выше указанной роли.
требуется напарник Мэлу в разгребании инфы.
если рассмотришь в качесте номенанта, то на меня можешь рассчитывать...
На модера не претендую и не хочу.
Но дам совет
Т.к. форум у нас организрванн так, что у нас куча инфы в каждом топике.
Предложение изменить перрвые сообщения каждого такого большого топика и вместо того текста что там написан, сделать или навигацию по топику - типа FAQ по часто задаемым вопросам со ссылками на сообщения с ответами. Либо Сделать прямо FAQ в виде - Вопрос - Ответ.
Ну и кто готов заняться FAQ-ом?
Йа готов... но в свое свободное время ))) А оно бывает довольно часто
есть рациональное звено в словах бивиса, думаю остановиться стоит на исчерпывающей инфе в первом сообщении,т.к. оно повторяется из страницы в страницу.
Olleg47
27.10.2010, 23:09
а может и меня подключите к етому делу готов помогать
Цитата(Olleg47 @ 28.10.2010, 0:09)
а может и меня подключите к етому делу готов помогать
вроде пока справляемся..)) спасибо
Спортсмен79
3.6.2014, 20:13
Помогите! Такая беда случилась... Еду - еду, вдруг резко замедляется машина, вроде как на тормоз нажал, если на повышенной передаче, то сразу глохнет, на первой ещё секунд десять едет и всё равно глохнет. Если успеть переключить на нейтраль или выжать сцепление - двигло продолжает работать, машина же катится свободно, то есть заклинившиеся суппорта исключаются... Если же двигло заглохло при такой неисправности, то снова трогается уже нормально, километра два можно проехать до следующего притормаживания. Шумов и скрежета нет.... Что это? Мозг закипает.... На нейтрале и сцеплении машина прекрасно катится....Помогите!
$demon1.3nb$
3.6.2014, 20:35
Цитата(Спортсмен79 @ 3.6.2014, 20:13)
Помогите! Такая беда случилась... Еду - еду, вдруг резко замедляется машина, вроде как на тормоз нажал, если на повышенной передаче, то сразу глохнет, на первой ещё секунд десять едет и всё равно глохнет. Если успеть переключить на нейтраль или выжать сцепление - двигло продолжает работать, машина же катится свободно, то есть заклинившиеся суппорта исключаются... Если же двигло заглохло при такой неисправности, то снова трогается уже нормально, километра два можно проехать до следующего притормаживания. Шумов и скрежета нет.... Что это? Мозг закипает.... На нейтрале и сцеплении машина прекрасно катится....Помогите!
Может вентиляция бака забилась , топлива нехватает вот и глохнет при нагрузке
Спортсмен79
3.6.2014, 22:24
А если внутренним шрусам конец? И они просто подклинивают при нагрузке?
$demon1.3nb$
3.6.2014, 22:41
Цитата(Спортсмен79 @ 3.6.2014, 22:24)
А если внутренним шрусам конец? И они просто подклинивают при нагрузке?
Шрусы тут непричем
Спортсмен79
4.6.2014, 11:21
Дело в том, что это совпало с обнаружением рваного пыльника на внешнем шрусе и временной замоткой его пакетом, от грязи. Но при вывернутых колёсах трогаюсь - не скрипит и нет скрежета, значит, живой. Заменил рейку рулевую перед этим, но ведь она тоже не влияет на торможение... Хорошо, если брать теорию нехватки бензина - как проверить бензонасос? Если тяжело поступает бензин - на разгон и мощность повлияет это сильно, или же просто машина начнёт глохнуть?х Помогите, лето же! Стоит колом, а нужно ездить. Шрусы при простом катании на нейтралке работают без напряга?
ребят. смотрим, куда пишем.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.