а). Течет масло из под прокладок (визуально, из под головы и крышки, больше не увидеть) Капает на штаны, дымится, пахнет, неприятно...
б). Непонятный стук при диапазоне оборотов допустим 1000-1200 (тахи нет), возможно вибрирует что то под двигателем, напр. защита, но визуально звук исходит из двигла. Стук сильный. =(
в). На холостых горит лампочка давления масла. (Масло на риске max) =(((
Предыстория двигла не известна, вроде не давно делалась капиталка, есть вариант что сделали криво.
Авто не дымит, ездит быстро.
Также нужна диагностика подвески.
Кто сможет быстро продиагностировать, сделать, пишите, звоните.
Желательно Красногвардейский район.
+79046111000 Дмитрий
давай на выходных посмотрим.
конец улицы коллонтай (почти как просил)
набери меня в пятницу.
Цитата(Морж @ 16.3.2009, 12:08)
давай на выходных посмотрим.
конец улицы коллонтай (почти как просил)
набери меня в пятницу.
Ок, позвоню! Спасибо!
Сегодня еще раз послушал.
Значится так.
При заводке холодной машины, буквально первые обороты, стучит сильно. Затем пока машина греется (пока она холодная) стука нет вообще никакого, двигатель работает как часики. После прогрева до рабочей температуры стук появляется как описано выше. Если долго 30-60 мин. тарахтеть на холостых, то стук прослушивается и на холостых, только слабый. При подаче газа стук усиливается. При езде на машине, стук присутствует только в каком то определенном диапазоне оборотов. Визуально стук исходит из двигателя, из левой его части, снизу.
походу или удрочен распред или помпа мозг сношает
если стук появляется с 2000 и дальше усиливается непропадая -
это колено со всеми вытекающим
если стучит на холодную и несильно с 1000 и до отчечки - это износ пальцев в поршнях
если стучит равномерно на холодную и на грячуюю и на холостом и под нагрузкой чутка усиливается- это распредвал и все что сним связаное.
помпа также может стучать тихонько на холостых и усиливаться по мере роста оборотов
независит от нагрузки двигателя .
вобщем к той инстукции добавь снятие клапаной крышки и осмотр респредвала, он должен быть
круглым и без задиров, если на кромках задиры - вал в памойку.
Цитата(mrackspb @ 17.3.2009, 22:39)
походу или удрочен распред или помпа мозг сношает
если стук появляется с 2000 и дальше усиливается непропадая -
это колено со всеми вытекающим
если стучит на холодную и несильно с 1000 и до отчечки - это износ пальцев в поршнях
если стучит равномерно на холодную и на грячуюю и на холостом и под нагрузкой чутка усиливается- это распредвал и все что сним связаное.
помпа также может стучать тихонько на холостых и усиливаться по мере роста оборотов
независит от нагрузки двигателя .
вобщем к той инстукции добавь снятие клапаной крышки и осмотр респредвала, он должен быть
круглым и без задиров, если на кромках задиры - вал в памойку.
Ни один вариант не мой =)
Клапанную крышку снимал и распред смотрел и работу головы слушал внимательно, это не распред и не клапана, звук снизу двигателя =(
mrackspb
19.3.2009, 19:58
ГРМ скидывал? помпу глядел?
обычно звук колена хорошо знают те у кого шатуны уже выходили погулять
Гуру форума послушали, вердикт - колено. Что ж, предстоит ремонт, ибо избавляться от машинки не в моих планах.
Итак, закончился ремонт моего двигателя.
Машину ремонтировал у знакомых ребят в сервисе.
Двигатель сняли с автомобиля и разобрали.
Вскрытие показало что стучало колено и разбивало вкладыши на первом цилиндре. Также было видно что недавно была сделана полная капиталка двигателя, но сделана она была криво. В некоторых местах отсутствовали предусмотренные прокладки, обилие неаккуратно полженного герметика и т.п.
Именно обилие примененного герметика и явилось причиной возникновения стука. Горе-мастера положили его столько, что напрочь забили маслянный канал через который подается масло на шейку колена первого цилиндра, в результате он не смазывался, и вкладыши и колено разбивало.
Колено оказалось на выброс (последный ремонт).
Из списка основных запчастей пришлось раскошелиться на:
- колено + проточка
- вкладыши
- маслянный насос
- прокладки
- фильтра
- масло
- антифриз
Чтобы прочистить масляные каналы также пришлось снимать голову и разбирать блок до нуля.
Все работы + запчасти обошлись в 25000 руб. По времени заняло 2,5 дня.
ну собственна все как я и предпалагал..
таких движков море, где любовь мастера к герметику приводит к фатальным последствиям
всегда нада ждать подвоха от продажи якобы откапиталеной машины.
brateckrol
3.4.2009, 22:03
Где я по первой тупости менял ГРМ с помпой - капиталку без ЗП оценили в 30 тыщ.
судя по списку запчасти там стоили около 10000 ру
работа 15000 ру
вполне нормально , я сам меньше чем за 10000 на такое нее подпишусь .
Я тоже ищу ктоб откапиталил мой C16NZ!!!
Пишите в личку.
Звоните: 904-610-96-15.
ЗЫ: Мрак, поставь меня в очередь!!!!
Чувак Грохот из движка после пререборки Это не затянутый Моховик Это 100 пудов Смотри его Масло давит Прокладки
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.